У меня будет небольшой отзыв и без фото. Но, как говорится, накипело!!! Раньше часто покупала в этой сети технику, сейчас предпочитаю обходить стороной.
1. Сотрудники отговаривают от покупки, навязывая своё мнение (предположу, что навязывают тот товар, за который им больше заплатят процент).
Это конечно парадокс - продавец отговаривает покупателя брать у них товар. Но если быть точнее, они советуют взять другой, как правило дороже. Такие ситуации были несколько раз. Расскажу об одной.
Я предварительно выбрала модель посудомоечной машины, целый день потратила, изучая все плюсы и минусы, отзывы знакомых и незнакомых людей. Нужная модель была в наличии только в одном магазине, либо заказ со склада. Но мне нужно было сделать личные замеры этой модели, поэтому доставка со склада не подходила. В магазине когда я озвучила консультанту своё желание купить данную посудомойку, он начал спрашивать - почему именно её, как вы остановили свой выбор на ней, и почему не хотите машинки классом выше, и предлагают марку, значительно дороже, но такая у меня была раньше, и я осталась крайне недовольна ею. Муж покупал кофеварку, ему тоже начали предлагать другие модели, он развернулся и ушел в другой магазин. Неужели непонятно, что если человек не спрашивает совета, и хочет купить что-то конкретное, значит у него есть на то причины.
2. Признание сотрудника в том, что они сами пишут отзывы.
После того, как я сообщила продавцу, что на данную модель посудомоечной машины не встретила ни одного плохого отзыва, консультант наглым образом заявил, что они сами эти отзывы пишут.
3. Навязывание дополнительных услуг.
Я не стала разворачиваться и уходить, хотя очень хотелось. Останавливало только то, что в других магазинах эта модель дороже, а здесь была акция. Показываю пальцем на машинку и говорю, что хочу только её, и никакую другую. Мне начинают "втирать", что нужно заказать со склада, тут же в телефоне бронирует, не спрашивая моего согласия. Я говорю - не стоит, меня вполне устраивает ваш витринный товар. Опять давай отговаривать - зачем вам с витрины, если есть новый, упакованный, и за 390 рублей вам его привезут домой. Но ведь это моё личное дело - хочу я с витрины и сегодня, или новый упакованный завтра. Зачем мне оплачивать доставку, если возле входа стоит автомобиль, на котором я планирую отвезти домой свою покупку.
Я живу не в Москве, но тоже в городе-миллионнике, и магазинов "М.Видео" у нас около десяти точно. Лет 10-15 назад я делала там покупки часто. Но сейчас сервис стал слишком навязчивым.
P.s.: Посудомоечная машина, кстати, отличная! Работает без нареканий. Я очень рада, что купила именно еë. А ведь если б я послушала консультанта, то выбор был бы другим. И кофеваркой, от которой отговаривали моего мужа, я тоже довольна.