Добрый день! Я уже поняла, что я не единственная, у кого проблема с ОЗОН рассрочкой.
Приобрела товар с использованием услуги ОЗОН рассрочки. Очень удобно подумала я. Есть небольшая переплата, т.к. нужного мне товара не было в специальном списке без наценки. ну да лално
Первый платеж заблаговременно перевела, ровно ту сумму необходимую к оплате. Списали с карты в назначенный срок. А потом, как по схеме. Это я после прочтения отзывов понимаю, что все начинается со второго платежа. Оплачиваю 8199,99 опять ровно ту сумму, чтобы погасить очередной платеж, и они уходят с моего счета в пользу "ООО МКК Озон кредит" одним платежом. В личном кабинете отображается, что заходят не полностью и у меня образуеться задолжность в 1421р.
Звоню в Сбербанк, подтверждают что сумма ушла. Пишу обращение в чат поддержки Озон. И вот уже как сутки веду односторонию переписку. Мне стандартно отписываются что вопрос в работе. Параллельно мне в вотсап пишет микрокредитная организация, напоминая о задолжности. Пытаються снять сумму недостающую в 1421 р с моей карты.
Звоню в "ООО МКК Озон кредит" по единственно указанному телефону на сайте, по которому тут же говорят что все операторы заняты и сразу сбрасывают звонок. В вотсап от куда шлют сообщения, обратные сообщения не читают, телефон не поднимают. Т.е. я одна со своей проблемой остаюсь. Т.е. я как допропорядочный клиент, перевела деньги. Теперь вынуждена нервничать, писать постоянные письма в никуда, постоянно переживать что с меня еще раз снимут повторно сумму.
Я впервые с таким сталкиваюсь. Очень похоже на схему работы. Бросает тень на маркетплейс в целом. Я сомневаюсь что захочу совершать покупки, переводить деньги на ОЗОН карту для оплаты, если они так работают со своеми клиентами. Более того мы работаем с ОЗОН как поставщики. Всегда считала эту компанию порядочной. И всегда выбирала ее из большого списка предложений маркетплейсов. В век большой конкуренции, я понимаю зачем это вам нужно
Наталья