Опубликовано 27 Октябрь, 2022 - 11:25

Раньше я очень любила покупать что-то в интернет-магазине OZON. Через какое-то время стало замечать, что наценка по сравнению с другими магазинами может достигать 30%.

 

Но очень меня выбило из колеи история с нарушением закона и я прошу помощи у всех читателей Айрика. Итак суть проблемы. Я заказала 15 кг собачьего корма в одном большом мешке.

 

[ссылка]

 

Сухой корм для собак 15 кг + 1 кг в подарок, Говядина, полнорационный, кормовые гранулы Вельш

 

Корм оказался с плесенью. Да да!!! Именно весь мешок 15 кг. Интернет-магазин отказался возвращать деньги заявив мне, что срок возврата товара всего лишь сутки.

 

Номер заказа 61359713-0106

 

Как так почему вдруг 14 дней превратились в сутки??? Это кто так решил? И я не знаю что нужно сделать с кормом пусть даже за несколько дней, чтобы плесенью покрылись каждый камушек.

 

Больше всего я поражена тем, что я всю жизнь покупала на Озоне нормальный корм для собак например тот же Чаппи. У меня плохое зрение и я не увидела, что камушки покрыты плесенью, Тем более, собачушки тут же всё подъедали.

 

Я травила с собакой этим кормом несколько дней, пока не увидел муж плесень и не могла понять, почему у них понос и судороги.

 

Каково же было моё удивление, когда я увидела в отзывах на Озоне. что корм с плесенью продавался ещё несколько месяцев назад и не было предпринято никаких мер, то есть летом люди писали что он покрыт плесенью, и при этом рейтинг на Озоне его оставался достаточно высоком.

 

[ссылка]

 

Поймите, ещё одна хозяйка собаки может не увидеть плесень на еде. И отравить своих собак. Тем более если есть сутки - всего лишь 24 часа на то, чтобы проверить мешок.

 

Я постараюсь обратиться в Роспотребнадзор, но думаю толку не будет ни малейшего.

 

Очень жаль что Озон скатился настолько что продаёт такие товары и ставит под удар здоровье питомцев.

Раньше я заказывала там продукты питания но теперь больше не буду заказывать человечью еду никогда так как возможно она хранится в том же месте что и проплесневевший корм.

 

Ну и имейте в виду, что заказывать что-то в магазине у которого срок возврата сутки смысла нет ни малейшего.

 

Спасибо всем за поддержку, будьте здоровы

 

Прошу прощения, если в тексте есть какие-то ошибки, так как я очень нервничаю, потому что у двух моих собак понос. Надеюсь, собакам не потребуется дорогостоящее лечение, достаточно будет просто прекратить их кормить тухлятиной.

 

Производитель, видимо, перебивает сроки - написано, что создано в сентябре!! Как за пару недель может весь мешок стухнуть?

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
Поллинане рекомендует
Читать все отзывы 3659
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
27.10.2022
Здравствуйте, Полина. Понимаем ваши эмоции из-за испортившегося корма. Видим, что вы получили товар 27 сентября. Первое обращение от вас поступило спустя время, 26 октября. Извините, что ранее в чате неверно рассказали вам о сроках проверки. На проверку продуктов питания и зоокормов мы даём три дня, не считая дня выдачи. По истечению такого срока на продукт могут повлиять условия хранения, поэтому вернуть корм уже не получится.
27.10.2022
А как срок в российской Федерации в 14 дней превратился в 1 или в 3?

И почему вы плесень продаете полгода?
Официальный представитель OZONru
27.10.2022
Полина, срок принятия претензии для зоокормов составляет 3 дня. Если за это время вы обнаружили недостатки у приобретения, его можно вернуть или обратиться в службу поддержки в чате, чтобы мы подсказали решение. Надеемся, что будущие покупки оставят только положительные эмоции.
27.10.2022
Вы не даете три дня и НИКОГДА не давали три дня на проверку товаров. Я убедилась на личном опыте, мне прислали несколько пакетов просроченных сливок 33%. Доказательства даты доставки и фото срока на упаковке я вам предоставила. Заявку на возврат оформляла на второй день после получения товара, но вы стали отстаивать позицию "возврат нужно оформлять в течение первых суток". У вас всегда даются только одни сутки на возврат, но тут вы начинаете выдумывать про какие-то три дня. Все ваши ответы постоянно расходятся, один сотрудник поддержки противоречит другому. Присылаете просроченные и плесневелые товары постоянно (именно продавец "ОЗОН", а не другие продавцы на вашем Маркетплейсе).
27.10.2022
Да, у меня просто нет кнопки "вернуть товар"

Скажите, пожалуйста, вы обращались в роспотребнадзор?
27.10.2022
...
Официальный представитель OZONru
27.10.2022
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности. Мы проверим информацию и проконсультируем вас.
А я просто ушла из-за цен!
Официальный представитель OZONru
27.10.2022
Здравствуйте, Светлана! Мы используем динамическое ценообразование, которое меняет цену в большую или меньшую сторону автоматически. Стоимость устанавливается путём анализа средней цены по рынку. Также вы можете воспользоваться акциями, которые у нас на сайте. Это сделает вашу покупку более выгодной.
27.10.2022
Кошмар, к сожалению не только Озон, на ВБ та же песня, мука с живностью месяцами и никто с продажи не снимает..
На озоне два года уже ничего не заказываю)
02.11.2022
Ужас какой... Сроки претензий явно стоит пересмотреть в таком случае, особенно если не единожды была жалоба на плесень в корме 😠
15.11.2022
Жесть какая... С Озон часто были проблемы: одно время монжом собаки (состою в породной группе шелти) травились - те кто на озоне заказывали. Я столкнулась с возвратом витаминов - тоже пришлось пройти поток переписки, чтоб вернуть вздувшуюся упаковку (на тот момент нельзя было это сделать при получении, потом у них был тех сбой, потом еще какие-то проблемы, удалось вернуть только на 3 день, а так почти каждый день в пункт каталась). Из последних - столкнулась с нарушением законов у Озон: заказала лоток у них (заказ 09233415-0069). В день заказа думала заказать в этом или другом месте, цена была одинаковая со скидкой. Заказала на Озоне. Ждала долго, товар все не приходил, озон кормил завтраками, а потом вообще в одностороннем порядке заказ отменили. При чем цена на товар поднялась и меня попросили перезаказать товар по новой цене, если он мне нужен. А цена поднялась почти в 2 раза. И на том сайте, где я раньше смотрела, тоже цена поднялась. В итоге я осталась без товара, и пропустила скидку в других магазинах.

По закону, если товар в наличии, не имеют права отменять мой заказ без моего согласия, даже если цена после оплаты поднялась. У нас договор - оплата товара + электронный чек. Но нет, озон нарушает законы, при чем, судя по отзывам - делает это постоянно. Бот и операторы на все отвечают заученными фразами. Не предлагают вернуть разницей в бонусах, и вообще всем без разницы на "ваши" проблемы.

Теперь озон тоже обхожу стороной: надо кучу писулек написать во все места, чтоб получить хоть какой-то отклик, и еще 10, чтоб отклик был положительный.
Пока пользуюсь ВБ, и возврат у него непроблемный (по крайней мере, все всегда возвращала). Хотя с операторами тоже не договоришься - там только бот и все односложно, и отвечают тоже шаблонами. Есть минусы. Но пока доверия к ВБ больше: не так часто подводит.
15.11.2022
Я думала, что озон лучше вб - на вб возврат платный...
Пришлось на пикабу писать и во всех соц сетях, тогда только деньги вернули. И все как будто так и надо... Но хоть не пришлось 16 кг тухлятины им переть
16.11.2022
на вб платный возврат только у новичков, либо у тех, у кого возвратов много. Если в основном все выкупаете, или брак - то бесплатный возврат. По крайней мере, по своему опыту так поняла. Но если брак, то надо сразу фотографировать и создавать заявку на возврат средств за возврат товара, в течении 1-2 дней деньги возвращаются (вчера вот только вернула за брак ботинок - не понравились, выглядели как б/у).
Официальный представитель OZONru
17.11.2022
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Возникли сложности с доставкой части вашего заказа 09233415-0069. Мы были вынуждены его отменить. Мы стараемся убрать подобные случаи, но бывают иногда исключения. Надеемся, вы дадите нам шанс проявить себя с положительной стороны. А мы не подведём. Мы рекомендуем проверять товары при получении (при доставке в пункт выдачи или курьером). В случае чего, вы сможете отказаться. В чате действительно может ответить бот, он помогает решить несложные вопросы. Но вы можете дождаться специалиста или написать в других каналах связи (тут, в личные сообщения Вк [ссылка]).
Другие отзывы
Читать все отзывы 3659
Смотрите также