Я вот читаю отзывы и задаюсь вопросом, а зачем люди вообще тогда покупают через интернет если им так не нравится? Пишут в отзывах обокрасть и т.д. могут при этом подобное можно встретить в отзывах про любой маркетплейс, но при этом миллионы людей продолжают ими пользоваться. Само собой напрашивается, если они такие плохие то почему они не банкроты, почему они востребованы много лет.
Я не так давно пользуюсь озоном, впервые заказал телефон весной
И тогда был даже удивлён, телефон получил через два дня. Так быстро и удобно, получил его на местной почте, без всяких пошлин и т.д. До этого только с китайских магазинов заказывал, и посылки месяцами ждал.
После того начал заказывать многое, благо выбор на озоне оказался богат, да и техподдержка толковая, которая способна растолковать, а что не она, так продавец, которому задавал вопрос.
При этом понравился мне именно сайт, приложение не понравилось, не знаю как сейчас, но весной мне через его не получалось оплачивать покупку, и я к ему как-то не возвращался.
Заказывал же я с тех пор достаточно часто, всё доходило нормально, в основном это электротехника и электроника.
Быстро, удобно, комфортно на мой взгляд. А главное бесплатно всего от тысячи рублей до любой почты, которые даже в отдалённых районах страны есть думаю.
Про брак про который пишут, я даже слушать как и любой человек с мозгами не хочу. Такие отзывы своего рода жалобная книга, не понравилось человеку он в гневе написал, а понравилось так и должно быть и мало кто додумпюается писать, иначе бы здесь должны быть как минимум тысячи отзывов, если бы хотя бы каждый десятый покупатель оставлял своё мнение.
Ну а брак, некачественный товар, он везде встречается, или думаете в обычных офлайн магазинах нашей страны мы застрахованы от покупки банки испорченной тушёнки, или телевизора который через день сломается. Уверяю вас, что нет.