Опубликовано 14 Март, 2024 - 12:55

  • Опыт использования:
    несколько раз

Решил взять небольшую кредитку на 20к. Скоро брать ипотеку, хороший кредитный рейтинг не помешает. С МТС-банком работал несколько лет назад, тогда всё прошло хорошо, и я решил повторить.

Отправил заявку, рассматривали неделю (0_о), одобрили. Ну ок, захожу в личный кабинет. Жму "перейти к подписанию... жду... ещё... Код не приходит.

"Хм, 2024 год, а МТС не меняется", - подумал я, и пошёл терзать техподдержку. Отвечают они быстро и вежливо, но отфутболивают на раз. "Всё доставлено, это сотовый оператор виноват".

Лааааадно. Сотовый оператор у меня тоже МТС. Идём к ним. Оп! "К нам в сеть ничего не поступало".

К этому моменту личный припеклометр начал закипать. Какого чёрта я трачу столько времени на разборки между отделами МТС?!
Пробую снова постучатся в банк.

И.. мимо. "У нас всё хорошо! Это у вас память телефона переполнена! И подписать документы в отделении банка нельзя!". При том, что СМС на авторизацию спокойно приходят, ну да, ну да.

 

Вывод:

Потраченного времени откровенно жаль. Найдите другой банк.

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Техподдежка отвечает быстро
Недостатки
  • Волокита
  • Мобильный банк
  • Некомпетентная помощь
kolanripне рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
15.03.2024
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что так вышло. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения в любой социальной сети. Мы хотим проверить вашу заявку.
С уважением,
МТС Банк
Официальный представитель МТС Банк
18.03.2024
Добрый день, Николай!
Нам жаль, что вы не смогли выпустить нашу карту. Видим, что сообщения с кодом для подписания документации вам направлялись. С нашей стороны ошибок нет. Сейчас заявка на карту закрыта. Вы можете подать новую, а мы ее рассмотрим.
С уважением,
МТС Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также