Опубликовано 18 Март, 2024 - 21:57

  • Опыт использования:
    год или более

И так дорогие читатели приветствую вас и хочу обезопасить ваши нервы и деньги от Данной организации рассказ длинный, но очень поучительный и полезный.
Год назад я связалась с МТС банком из за сломанного телефона, в неподходящий момент так сказать сломалась очень важная и необходимая вещь, в 21 веке без телефона никуда. Решила взять рассрочку. Самая быстрая и на мной взгляд безопасная организации МТС ( как же я ошибалась) взяла телефон и исправно платила.
Потом в личном кабинете мне пришло предложение о кредитной карте, и я ее решила оформить ( не боюсь кредитных карт, так как исправно все выплачиваю, а это очень полезная вещь при всяких неожиданных поворотов в жизни да бы не занимать у знакомых) так же активно пользуюсь сервисом долями и вот решила я оплатить этой кредиткой покупку в долями, а в магазине сделали отмену оплаты и так у меня списались с карты деньги, а обратно их и след простыл. Это не проблема магазина, это не проблема сервиса долями, мы все тщательно это изучили и проверили( выписки, все скриншоты имеются). Никогда не было проблем с оплатой в долями, всегда на карту других банков возвращали деньги, а тут жду неделю , месяц, тишина. И поддержка выдает на обращение что якобы у вас были не возврат средств а отмена платежа, потом якобы про замороженные средства на счёте что есть ограничения от Фссп или ФНС и якобы если эту сумму разморозят то ее спишут приставы, звонила в налоговую , проверяла все информацию ( хотя быть такого не может все исправно оплачиваться и закрывается без проблем , бред сивой кобылы !) карта тоже не может быть как то заблокирована из за неоплаты так как я ее открыла на тот момент меньше 2 недель то есть там даже проценты не успели набежать.
Я требую показать документ, откуда они это взяли, на что мне прилетает:" ой извините это была техническая ошибка! " мне честно без разницы как вы это назовёте по факту деньги на карту не вернулись 😂 и тут поддержка начинает выдумывать что там что то не отображается, но деньги на карту вернулись и т.п, таким образом у меня с карты ушли в небытие 1874 р я все сохранила и запомнила. По сей день все тихонечко у меня хранится и ждет определенного момента. И так этот инцидент был ещё в октябре 23 года.
А теперь новиночка подъехала
Я оплачиваю минимальный процент по этой карте, в начале месяца показывает сумму которая должна быть и 18 числа списания.
Деньги я закинула в первых числах месяца и тут после того как я уже положила деньги на счёт мне приходит уведомление на телефон о том что мне подключили страхование жизни ( на минуточку я не подавала заявку, я не подписывала соглашение, при оформлении карты я так же не подключала страховку! Я в принципе не давала согласие что бы мне ее подключали ) я охрениваю захожу, а у меня уже списали деньги 600 р офигели думаю, отключаю жду возврата денег, а их опять не закидывают и обнаружила я это за пару дней до списания минимальной суммы и волшебство теперь оказывается я им ещё должна 800 р 🤣, пишу в поддержку, на что мне говорят:" вы наверное подписывали страхование жизни при оформлении карты, и покажите скриншот что вам только подключили" , я с этого вообще охринела и пишу что скриншота у меня об уведомлении нет я не обязана скринить все уведомления от МТС банка который приходят как спам даже не в смс, а просто пуш уведомлением( но до закрытия карты теперь именно так и буду делать), но вы можете открыть историю выписки и сами посмотреть что страховки на жизнь у меня не было в течении года , и тут внезапно она появилась в марте 24 года оператор проверяет и подтверждает что да извините видимо произошла ошибка( ух уж эти ошибки, только почему то в их пользу , скажем почему не в мою пользу миллиончик закинули бы) я составлю обращение и все проверят не переживайте все вернут , ну хорошо думаю ладно, жду жду и тут в день списания, мне приходит на номер смс, далее скопировала текст:"Уважаемая ***** Не
смогли до вас дозвониться. По
вашему обращению № 56831585
от 17.03.2024 сообщаем, что
на счете кредитной карты есть
ограничения от ФССП или ФНС
на сумму 868 руб. Уточнить это
можно в ФССП или ФНС.
Если вернуть комиссию, то она
может быть списана приставами.
Для таких действий требуется
ваше согласие. Если вы согласны,
что сумма возвращенной
комиссии будет заблокирована
приставами, то напишите,
пожалуйста, в чат МТС Банка.
Специалисты помогут составить
новый запрос.
С уважением, ПАО "МТС Банк" "
🤣🤣🤣🤣 Опять эта " налоговая ".
Прекрасно понимаю что из меня делают дуру, после культурного наезда мне опять приходит смс от оператора : "Благодарю за ожидание. Приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень жаль что так вышло. *****, отказ по заявке поступил по тому, что в системе отражается арест. При детальной проверке ареста не обнаружено. Сначала нам с вами надо направить запрос в технический отдел на исправление ситуации с арестом. В запросе также будет возможность указать информацию о возврате комиссии."
Какая неожиданность снова ошибка и снова запрос и заявки, играем в мышки кошки с отфутболиванием.
История не закончилась жду опять от МТС решение тех специалистов, но вот уважаемый МТС если вы не решите вопрос по заявке REQ0322442, и продолжите заниматься такими вещами я пожалуй подам на вашу организацию жалобу, а далее в суд и отфутболивать уже будут вас потому что чем вы занимаетесь уголовно наказуемо, если думаете что сумма слишком маленький что бы обращаться по таким пустякам , то я вас огорчу, меня это не смущает ни сколички, все переписки, выписки , скриншоты у меня детально есть, даже подключения без моего ведома услугу я так же нашла и уже отскринила, по этому досудебно требую разобраться в ситуации и перестать воровать и обманывать прикрывая тех ошибками , я не человек, который взял у вас деньги и сбежал, я клиент, который вовремя и все до копейки вам возвращает с процентами! Почему я должна тратить свое время на разбор полетов и свои нервы на это! А вам дорогие читатели и потенциальные клиенты МТС, скажу не вздумайте связываться если не хотите тратить свой выходной, нервы и время на решение таких вопросов. Хотела облегчить себе жизнь по итогу все наоборот.

Достоинства
  • Нет плюсов, просто НЕТ
Недостатки
  • Волокита
  • Воры
  • Медленная поддержка
  • Мобильный банк
  • Намеренно портят кредитную историю
  • Некомпетентная помощь
  • Обманывают
irinka1irне рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также