Опубликовано 11 Март, 2022 - 01:08

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    16000 рублей

БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ДОВЕРЮ СВОИ ДЕНЬГИ!

Доверился репутации банка Тинькофф и перевел большую сумму денег на счет Тинькофф, открыл мультивалютный счет.

Банк рекомендовал себя как супер банк для физических лиц.

Что по факту - в отпуске, при снятии долларов с долларового счета, банк по ошибке (!ошибка банка!) списал часть денег не с того счета с бешенным курсом и еще за это списал неправомерную комиссию!

Я в тот же день обратился в банк с просьбой исправить ошибку и вернуть неверно снятые деньги, оставил на счете сумму в долларах которую необходимо было списать, однако банк уже 4-й день меня кормит завтраками что когда то решит проблему возникшую по их вине!

По сути банк ПОИМЕЛ меня на 16 000 руб просто за 5 мин по своей же ошибке и не старается даже разобраться в причине.

Техподдержка отвечает заготовленными шаблонами («мы передали ваше обращение и повысили приоритетность, скоро вашу проблему решат») и через 1-2 часа присылают смс сообщение что переносят срок рассмотрения их ошибки на 1-2 дня вперед!

НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ БАНКУ! Не доверяйте им свои деньги!

Надеюсь кризис сильно ударит по ним и они остануться без нас физ лиц - потому что с таким отношением к клиентам им только одна дорога - банкротство!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Доставка домой
Недостатки
  • Кидают на деньги
  • Много дополнительных комиссий
  • Нет офиса
  • Нет терминалов в городе
Maksim1990не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
21.04.2022
Здравствуйте.

Если проблема еще актуальна, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
22.04.2022
Отправил, но что толку?! Вы ответили отпиской и проблему не решили
Официальный представитель Т-Банк
22.04.2022
6 марта вы сменили привязку карты с лари на доллары. После этого вставили карту в банкомат и начали снимать деньги: первый раз — 1 000$, второй раз — еще 1000$, третий — 300$. Первое снятие сделали со счета в лари с конвертацией в доллары, а второе и третье — уже с долларового счета. Первую операцию провели со счета в лари, потому что вы не дождались фактической смены активного счета. Счет переключили 6 марта в 10:18, а операцию сделали в 10:17.

Мы позвонили вам и рассказали подробности, а также объяснили, что перенести операцию со счета на счет без курсовых потерь не получится. Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны, мы ценим вас как клиента, поэтому ранее уже зачислили максимально возможную компенсацию — 115 лари. Также предлагали бесплатную подписку в качестве подарка, но вы отказались.

На первой линии мы всегда реагировали на ваши обращения, доносили информацию до ответственных и повышали приоритет вопроса.
22.04.2022
Вы что действительно считаете что вы сделали всё правильно? И вы правы?!
У вас единственный способ сменить привязку карты со счета на счет - ваше приложение! Нигде у вас нет предупреждений что я должен дожидаться какого то магического оповещения о потверждении смены привязки! Я не торопясь поменял привязку вставил карточку в банкомат, ввёл пинкод, выбрал счет и ввел 1000 $. С момента смены привязки до момента снятия денег прошло несколько минут.. вы просто подвели в самый трудный и не простой момент в жизни - так и познаются «друзья», вы проверку не прошли, мало того еще и нажились на этом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также