Опубликовано 14 Июнь, 2018 - 15:59

  • Опыт использования:
    один раз

Около года назад приобрел девайс в кредит в салоне МТС. Все платежи совершал вовремя и исправно.
При совершении крайнего платежа пошел на поводу менеджера салона и оформил карту банка. Было обещано, что через карту платежи делаются без комиссии и еще много удобных опций.
Проблемы начались уже при оформлении карты. На запрос у менеджера договора на обслуживание был получен ответ, что договор предоставляется только после его оформления… Ок, ждем. Оформили договор, получил карту, сразу внес сумму с запасом для погашения очередного платежа. И тут выяснилась первая неприятность! Для автоматического погашения кредита с карты необходимо написать заявление в отделении банка!!! При этом в Москве всего 9(!!!) отделений.
Менеджер поясняет, что сумма спишется автоматически на следующий день с комиссией за просрочку 0,1%. Ну да ладно, мелочь, и денег на карте достаточно. Благополучно забываю о кредите до следующего срока платежа.
НО! Спустя 6 дней приходит СМС от банка: «По вашему кредитному договору задолженность 0,08руб. Погасите.» КАК? Как могла возникнуть такая мизерная задолженность??? В тот день замотался по делам и выяснять не стал. На следующий день звонок… из службы по работе с просроченной задолженностью!!! Как же они озабочены задолженностью в 8коп.!!! В процессе выяснения причин задолженности менеджер отсылал меня в банк и грозил направить информацию в Бюро кредитных историй, чтобы я 10 лет не мог получить кредиты на территории РФ!!!
Господа! У меня был ипотечный кредит с суммой платежа более 600у.е., и даже после 2-3 месяцев вынужденной просрочки мне никто не звонил с требованиями и угрозами! Наоборот, предлагали условия рефинансирования.
После общения с банком выясняется, что у них система автоматически списала 1249руб.92коп. вместо 1250руб. Система!? И выяснить, почему так, они не могу и исправить не могут. Это же автоматическая система! На мою просьбу списать с карты необходимую сумму получен ответ: «Мы не совершаем операций по счетам клиента». Занавес!!!

Параллельно выясняется, что для погашения кредитного счета через «удобное» приложение МТС-Банк берется комиссия 350руб. + %, которые возвращаются после завершения транзакции. Получается, что я должен заморозить 350руб. на карте для ежемесячных платежей.

В итоге погасил задолженность в салоне МТС, оплатив комиссию 50руб. 50 руб. отдать, чтобы погасить 8коп.!? И да, комиссия 50руб. за платежи в салоне МТС берется всегда!!!
Итоговое резюме:
1. Менеджеры в салонах некомпетентны в вопросах обслуживания карт банка МТС!
2. В банке работает «очень умная автоматическая система», которая спишет с вас сумму, меньше необходимой, чтобы потом дать работу службе по работе с просроченной задолженностью (простите за тавтологию).
3. Для «удобных» платежей по карте у вас всегда должны быть зарезервированы 350руб. + %
4. Желаю банку повернуться к клиенту лицом, а не своей красно-белой эмблемой. Или вы рассчитывайте, что к вам придет много больше народу, чем уйдет?
Всем удачи и позитива! Выводы делайте сами.

Недостатки
  • Намеренно портят кредитную историю
  • Некомпетентная помощь
  • Обманывают
  • Пренебрежительно-хамское отношение
  • Угрозы
.Антон.не рекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
15.06.2018
Антон, здравствуйте!

Подробно по данному вопросу мы ответим Вам на другом ресурсе, где Вы оставили аналогичный отзыв 14 июня.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также