Очень неприятный опыт с доставкой интернет-заказа в Самару, в период 22-28.09.2022. Сначала все было хорошо - обратная связь через call-центр работала исправно, мне удалось согласовать все детали доставки до адреса, включая дату и корректный адрес (в интернет-магазине неправильно написали литеру дома). Груз прибыл на терминал в области вовремя, точно в срок. НО дальше начались проблемы...
При звонке из call-центра, по прибытии груза, выяснилось, что ВСЕ детали доставки до адреса, которые я ранее согласовывал, попросту проигнорировали, включая дату. В итоге пришлось все обсуждать снова, при этом переносить доставку на другой день, что мне было неудобно. Далее в согласованный для доставки день на мой адрес была назначена машина, утром, НО груза в ней не оказалось, о чем сообщили уже ближе к вечеру, а доставку снова перенесли, даже не спрашивая удобный интервал времени.
Никаких внятных объяснений в Call-центре мне не дали, а на мой запрос о поиске груза заявили, что обрабатывать его (запрос) будут аж 30 календарных дней, хотя по их же словам груз находился на терминале в области. Т.е им нужно 30 дней чтобы кладовщик сходил на склад и узнал, есть там посылка или нет. При этом позвонить на сам терминал тоже нельзя – все запросы от клиентов решает call-центр, в Москве. Единственное что можно было бы сделать это - приехать на терминал на своей машине, там оплатить доставку и забрать груз. НО у Деловых линий по-прежнему нет терминала в Самаре – только на пути между Самарой и Новокуйбышевском.
Таким образом, если вы хотите забирать у них грузы без проблем, нужно делать это на своей машине. Доставка до адреса организована безобразно, по остаточному принципу.
С учетом довольно высоких цен за пересылку грузов у «Деловых Линий», я считаю, что они не должны позволять себе такого хамского отношения к клиентам. Если им платят за оперативность и точность, то и доставлять посылки надо соответствующе.