Опубликовано 5 Ноябрь, 2022 - 12:36

Очень неприятный опыт с доставкой интернет-заказа в Самару, в период 22-28.09.2022. Сначала все было хорошо - обратная связь через call-центр работала исправно, мне удалось согласовать все детали доставки до адреса, включая дату и корректный адрес (в интернет-магазине неправильно написали литеру дома). Груз прибыл на терминал в области вовремя, точно в срок. НО дальше начались проблемы...

При звонке из call-центра, по прибытии груза, выяснилось, что ВСЕ детали доставки до адреса, которые я ранее согласовывал, попросту проигнорировали, включая дату. В итоге пришлось все обсуждать снова, при этом переносить доставку на другой день, что мне было неудобно. Далее в согласованный для доставки день на мой адрес была назначена машина, утром, НО груза в ней не оказалось, о чем сообщили уже ближе к вечеру, а доставку снова перенесли, даже не спрашивая удобный интервал времени.

Никаких внятных объяснений в Call-центре мне не дали, а на мой запрос о поиске груза заявили, что обрабатывать его (запрос) будут аж 30 календарных дней, хотя по их же словам груз находился на терминале в области. Т.е им нужно 30 дней чтобы кладовщик сходил на склад и узнал, есть там посылка или нет. При этом позвонить на сам терминал тоже нельзя – все запросы от клиентов решает call-центр, в Москве. Единственное что можно было бы сделать это - приехать на терминал на своей машине, там оплатить доставку и забрать груз. НО у Деловых линий по-прежнему нет терминала в Самаре – только на пути между Самарой и Новокуйбышевском.

Таким образом, если вы хотите забирать у них грузы без проблем, нужно делать это на своей машине. Доставка до адреса организована безобразно, по остаточному принципу.

С учетом довольно высоких цен за пересылку грузов у «Деловых Линий», я считаю, что они не должны позволять себе такого хамского отношения к клиентам. Если им платят за оперативность и точность, то и доставлять посылки надо соответствующе.

Достоинства
  • Груз прибыл неповрежденным
  • Звонят и сообщают о прибытии груза
Недостатки
  • Издевательство над психикой людей
  • Некооперативное поведение
  • Проблемы
Endy WhiteDevilне рекомендует
Читать все отзывы 1208
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
07.11.2022
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
07.11.2022
Речь о накладной 22-00081973227
Официальный представитель ГК Деловые линии
08.11.2022
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь. По вашей перевозке ранее было оформлено обращение, в ходе которого было проведено разбирательство. Ответ вам был направлен 21.10.2022 по электронной почте a***[ссылка].
Что касается терминалов в г. Самара, то их несколько. Основной находится по адресу Самарская обл., Волжский р-н, с. Преображенка, ул. Индустриальная, 1А/1. Также склады на ул. Демократическая, 45а и ул. Механиков, 2 (информация есть в общем доступе у нас на сайте [ссылка]). Выбрать один из них для получения можно при оформлении перевозки, пока груз в пути или по прибытию на основной терминал.
Нам жаль, что Вы столкнулись со сложностями при работе с нашей компанией.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1208
Смотрите также