Как-то я решила купить телевизор и МФУ. Обратилась в филиал ДНС в г.Томске на ул.Красноармейской 114. Подумала, там 2 этажа занимает магазин- за выбором дело не станет. Действительно один этаж- крупная бытовая техника, на другом этаже все остальное. Зашла в отдел крупной бытовой техники. Из продавцов ни души. Ряды техники стоят в не очень удобном порядке для покупателей, вперемешку все. Как говорится; "Здесь читаем, а здесь рыбу заворачиваем!" Так как я все-таки дотошный человек и пришла по делу, то стала искать каких-нибудь живых людей. После долгих и упорных поисков нашла наконец.Впечатление от общения оставляет желать лучшего, т.к. по компьютеру я и сама могу все посмотреть, а знать свой ассортимент и основные показатели товарной группы,которую ты должен продать, ну это основной min,а тем более это же ваш "хлеб". Кое-как выпытав нужную информацию о посудомойках и печках, и уже не в очень радостном настроении я поднимаюсь наверх. И там такая же ситуация. Как в лесу-ни души, кроме навязчивого охранника, Неизвестно то ли меня охраняет, как потенциального кошелечка, то ли технику от меня. Ну это его работа- и он ,надо отметить, ее достойно выполнял!!! Все-таки нашла я менеджера. Вскоре увидела и других сотрудников, они, все два, очень усердно меняли ценники на товарах. Выбор МФУ достался мне нелегко. На сайте я видела уцененный товар, и хотела его приобрести, но когда я увидела в каком он плачевном состоянии ( без упаковки, без шнуров, без ПО,без чернил,без инструкции- наверно сто лет назад покупали, то сомнений не осталось, и я решила взять новый, но администратору все-таки очень хотелось сбыть этот товар и он не один раз посылал ко мне менеджера, чтобы тот меня уговаривал- взять этот старый б/у. ДАААААА!!!! Позорники! Причем,я так поняла,что я из них ,из всех, не работая в этом магазине, и вообще с техникой, я знаю по этой технике больше всех, вместе их взятых. Вы бы видели и слышали , как мне рассказывали про телевизоры. Ужас!!! Срочно всех на обучение! А как оформляли, потом удаляли, потом снова оформляли и снова удаляли документы на продажу,цирк. Причем это делали вдвоем,втроем, и каждый приходил и говорил,что надо делать по-другому. Я такого нигде не видела.Работая с электротехникой и не знать ничего о ней, о том как донести до покупателя информацию, как оформить покупку, как довести покупателя до кассы. Ничего не знают-как на базаре. Возник вопрос доставки, тоже не знают. Ни администратор, ни продавцы. Темным лесом. Кое-как оформили покупку и заявку на доставку. Доставка через день,т.к. своей службы доставки нет, то сказали,что от 500=руб. Причем у нас Газельки по городу возят за 350=руб. Через день привезли товар, уже оплаченный. Заходят в квартиру и бежать, только распишитесь и 450= руб за доставку. Я говорю, пожалуйста. распакуйте- осмотрим. Т.е. мой товар на большую сумму, оплаченный,где-то двое суток находился и я должна не вскрывая коробки его принять расписаться и оплатить доставку. Спрашиваю, кто отвечает за товар в пути? Только не мы-ответ! ТЕ.получается, я оплатила товар,оставила его в магазине, через 2 дня мне его привозят, и я не должна его даже смотреть? Очень меня, как потребителя, этот факт обидел! Что это такое-кто должен нести ответственность за товар в пути? Отдала я эти 500 руб= спорить не стала. Но осадок неприятный остался!!! И потом, очень невежливые ребята эти доставщики, т.е. грузчики, одним словом. Это какой-то КОЛХОЗ, ВРОДЕ И НА РЫНКЕ ДАВНО, НО СЕРВИС- Эльдорадо с ним- просто сказка , по сравнению!!!!!