Опубликовано 26 Октябрь, 2020 - 11:43

  • Опыт использования:
    несколько раз

После командировки утратил посадочный талон. Это был февраль-март 2020. В связи пандемией любые контакты с компанией ограничили ПЛАТНЫМ номером телефона. По емейлу НЕ ОТВЕЧАЛИ. Ближе к лету потеплело - заплатил им 1500 за оригинал справки о совершённом перелёте с отправкой по почте. Но потом целый месяц в переписке выпрашивал её! В итоге прислали лишь скан-копию и сказали ждите оригинал. Не прислали ни трекера для отслеживания отправления, ни даже однозначного ответа - выслана справка по почте или нет. Бесконечные письма в клиентский отдел остаются неотвеченными. Плачу деньги за услугу и не получаю её своевременно.
Лететь Победой советую только ради экономии денег.

Достоинства
  • Выгодно, если путешествовать налегке
  • Недорого
Недостатки
  • Дорогой звонок в колл-центр
  • Отсутствие сервиса
  • Платный колл-центр
cheskanoне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также