Опубликовано 2 Декабрь, 2022 - 15:28

  • Опыт использования:
    несколько раз

Будучи постоянным покупателем Озона, оказался в локации, где есть только Wildberries. Как результат - наихудший опыт онлайн-шопинга в жизни, потраченное время, потерянные деньги.

Итак, переехав в новую квартиру, решил купить всё и сразу, поэтому воспользовался не приложением в телефоне, а сайтом. Закончив оформление заказа, порадовался тому, что менее чем через неделю разом получу все заказы. Как бы не так...

Заподозрил неладное через три дня, когда решил посмотреть статусы заказов в приложении и не нашёл там ни одного. Зашёл на сайт - там заказы отобразились, но все до сих пор находились в статусе "Оформлен". Пришло время впервые связаться со службой поддержки ...

В общем, верные статусы так и не отображались на сайте до самого получения заказов, а в приложении все заказы так и не появились, хотя вход был произведён в один и тот же аккаунт (другого у меня просто нет). Приложение и сайт вообще никак не общаются между собой - всё, что я добавлял в избранное или в корзину в приложении, на сайте не появлялось, и наоборот.

Заказы поехал забирать после того, как очередной оператор в чате сообщил, что все заказы доставлены. По приезде в пункт выдачи оказалось, что доставлена только половина. Куда смотрел этот консультант?

Хорошо, пришлось съездить во второй раз. Всё бы ничего, вот только банка с арахисовой пастой открылась, содержимое вытекло.

Образец качественной доставки товара от Wildberries. Лондон, палата мер и весов

Естественно, забирать это бедное ведро я отказался... и с меня удержали деньги за возврат! Некомпетентная сотрудница пункта выдачи не указала в своей программе, что товар пришёл бракованным.

Удержали немного, деньги небольшие, но до последнего хотелось верить, что в Wildberries сидят не жулики какие-то, а честные люди, которые разберутся с проблемой. Ха!

Начал с запроса в приложении. Ответ был шедеврален - ни одного доставленного заказа у меня нет... как и возможности ответить на этот бред. Они закрыли кейс. В конце отписки содержалась рекомендация обратиться в чат на сайте - туда я и отправился.

Ответ настоящих специалистов, профессионалов в своём деле
Ну а в чате, как только речь зашла о возврате денег, стали отвечать раз в пять-шесть часов, то есть не чаще чем два раза в день. Причём каждый раз отвечал новый консультант, у которого зачастую не было возможности ознакомиться с перепиской, поэтому по кругу задавали одни и те же вопросы:

  • уточните артикул товара
  • вы сообщили сотруднику пункта выдачи о браке?
  • какого числа вы оформили отказ?
  • отправьте фото товара с браком в чат
  • здравствуйте, чем я могу вам помочь?
  • начали сначала...

Когда ответы на все повторяющиеся вопросы были агрегированы в одном сообщении, консультанты чата всё равно нашли повод не возвращать деньги:

Фирменная отмазка
На этом я решил прекратить тщетные попытки и отказался от идеи вернуть 80 рублей, а заодно перестать прибегать к услугам Wildberries в дальнейшем.

Wildberries - это квинтэссенция технических ошибок, жадности, некомпетентности сотрудников и попустительства по отношению к клиентам. И это не какой-то маркетплейс-однодневка - речь о компании с многолетним опытом. Что ж, видимо, остальных клиентов такое положение дел устраивает, раз Wildberries не торопится ничего менять, ну а меня среди клиентов больше не будет.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Некомпетентные сотрудники пунктов выдачи
  • Некомпетентные сотрудники службы поддержки
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
  • Технические ошибки на сайте и в приложении
maestroconstantineне рекомендует
Читать все отзывы 3068
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.12.2022
У меня пока всё нормально приходило, но Озон мне почему - то нравится больше.
02.12.2022
С озоном мне тоже доводилось возвращать товары, в том числе по браку, и ни разу не было такой ситуации. Поэтому охотно верю, что он вам больше нравится)
02.12.2022
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
02.12.2022
Здравствуйте. Похоже, вы даже не прочитали мой отзыв, прежде чем написать комментарий. А я там рассказывал, как ваши "специалисты" помогали в разрешении "нестандартной ситуации". Писали отписки и ссылались на технические проблемы. Вот правда, лучше бы вы промолчали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3068
Смотрите также