Опубликовано 16 Сентябрь, 2022 - 16:38

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2200 рублей

25.07.2022 Купила на сайте Ситилинк Электрический чайник KitFort КТ-6105 (Заказ V022809849

от 24 июля). Чайник оказался с дефектом, в результате пользования несколько раз самопроизвольно включался, причем когда в нем отсутствовала вода!!! а, несколько раз наоборот воду не нагревал, отключался преждевременно, приходилось повторно включать. В общем чайник жил своей жизнью. Сдала его на возврат (накладная IRA-2022-00000291170 от 10.08.22) сотрудник при приемке, сказал проблем не будет, Вам вернут деньги. Естественно я купила нормальный чайник и счастливо пользуюсь им. Пришла за возвратом денежных средств, а мне отдают неисправный чайник, с пометкой "Дефектов не выявлено, ждите пока он Вам весь дом спалит". Прошу заметить требование на ремонт я не писала, с заключением экспертизы, я не согласна, забирать пожароопасный предмет я отказалась. Денежные средства я уплаченные за некачественный товар я так и не получила.

На горячей линии мне сказали, заказывайте экспертизу за свой счет и идите в суд, видимо прекрасно понимают, что из-за 2-3 тысяч рублей никто связываться не будет.

Недостатки
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Потерянное время
kovaleva_primне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
16.09.2022
Добрый день!
Спасибо, что поделились.
Мы уточним информацию по вашему вопросу и при поступлении ответа обязательно предоставим вам обратную связь.
Приносим извинения за ожидание.

С уважением, Анна
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
17.09.2022
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за ожидание решения по вашему вопросу.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Главное для нас – это ваше удобство и комфорт, поэтому каждое обращение мы внимательно изучаем.
25.07.2022 по заказу V022809849 был приобретен "Чайник электрический KITFORT КТ-6105, 2200Вт, нержавеющая сталь и черный".
10.08.2022 вы обратились в гарантийный отдел пункта выдачи Ситилинк в связи с обнаруженным в товаре недостатком - "самопроизвольно включается и самопроизвольно отключается, воду до конца не нагревает". Товар был принят на проверку качества. Накладная STJ-2022-00000355332.
По итогам проведенной проверки качества заявленный недостаток товара не подтвердился, характеристики изделия соответствуют заявленным производителем, что подтверждается актом проверки качества.
Вы вправе отказаться от товара после его передачи — в течение 14 дней (не считая дня покупки).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Упаковка товара должна быть не нарушена, товар должен быть без повреждений и следов эксплуатации.
К сожалению, данные требования были нарушены – на товаре имеются следы эксплуатации, следы от воды и накипи, что препятствует выставлению данного товара в качестве нового.
На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного вами требования.
Надеемся на понимание.

С уважением, Анна
Ситилинк
28.09.2022
У меня экспертиза показала неисправность товара и после это заключения я без вопросов получил деньги. Но это у мен был единственный случай, когда брак попался, остальное все в активной эксплуатации без сбоев.
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также