Опубликовано 30 Июнь, 2019 - 08:26

Если вы считаете, что я туда больше не ногой из-за проблем с купленной продукцией, то предупреждаю сразу - нет. Мой отзыв о другом и , на мой взгляд, не менее ценном! И так, поехали! Маме перед не днём рождения приходит смс: "на вашей карте эльдорадо-бонус 8500 бонусов, используйте их до 23.06." Ок. Как раз нужен тв . Отлично же. Я позвонила по прилогающемуся к смс номеру и автоответчик говорит, что этими бонусами можно оплатить до 50% от покупки. Хорошая замануха для привлечения клиентов! В общем, мы решили проверить. При входе консультанты уже нас делили, кто же нас будет обслуживать, решили. И тут, при вопросе о бонусах ( сразу решила проверить) оказывается, что именно на тв максимальная скидка 10%. И то не на все. Ладно, смотрим. Марки самые разнообразные. Но продавец тааак расхваливал какой-то бренд Люмус или Люмиус, а про популярные корейские говорил, что сплошная переплата, мне становилось не по себе.... ухмылялся на любой вопрос относительно более популярных брендов. Как минимум непрофессионально. Когда это было видано, что продавцы советовали что подешевле да и при это покачественнее? Никогда. Ведь им важнее, чтобы выручка была как можно больше. Не так ли? А тут нет, сердобольный какой попался. Как он переживал, чтобы бы не переплатили за бренд! Я то понимаю, что это были попытки манипуляции. Уже давно не секрет, что они вынуждены советовать только то, что надо срочно продать и , видимо, на день нашего прихода выпал именно этот бренд. К этому хочу добавить не аккуратных продавцов. Грязные залы. Будто на рынке бытовой техники побывали. Развернулись и ушли! Пришли в другой магазин популярные и практически сразу нашли то, что хотели! Этот уже магазин порадовал и ассортиментом и обслуживанием и чистотой! Мама довольна. И мне хорошо. P.S. Если интересно что это за магазин, спрашивайте

Достоинства
  • Много магазинов по стране
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Обман, обман и еще раз обман
elemi17не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2019
Добрый день! Меня зовут Артём, я эксперт клиентского сервиса. Мне важно разобраться в данной ситуации, чтобы передать ее в магазин для проработки. Для этого напишите, пожалуйста, мне через сообщения группы Эльдорадо ВКонтакте или FaceBook, прикрепив ссылку на данный отзыв, чтобы я мог оперативнее взять в работу Ваше сообщение. Также прошу уточнить адрес магазина, в который Вы обращались, дату и примерное время обращения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также