Опубликовано 13 Декабрь, 2024 - 01:42

12.11.2024 я , находясь в магазине, заказала 3 товара, оплатила их и доставку до квартиры, так как товара не было в наличии необходимо было ждать месяц. 12.12.2024 должны были привезти мой заказ. Но вместо 3-х товаров, привезли только 2. Служба доставки сказала, других товаров нам не давали. Позвонив на горячую линию в Эльдорадо, удивились вообще. Сказали что заказа с доставкой не было. Насмешили…Хотя чеки у меня на руках. Дали номер магазина. В магазине Эльдорадо г.Калининград сказали , что мы не виноваты. Это зона ответственности где отгружают со склада товары. Кто тогда виноват, если не Вы? Это ваш магазин, пользуется моими деньгами, а не какие то склады в городе. Сказали ждите звонка. Но сколько его ждать, ответить не смогли. Буду готовить до судебную претензию , с компенсацией за пользование моими денежными средствами.

Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Обман, обман и еще раз обман
galya_29не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2024
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте ([ссылка]) или Телеграм ([ссылка]) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также