Приобретал газовую плиту в Эльдорадо г. Новосибирск через интернет. Заказ № 326759102 оформил 09.12.24 с доставкой на 15.12.24 (на тот момент плита была в наличии). Плита приобреталась родителям, сам живу в другом городе, под это время спланировал отпуск, чтобы получить плиту и подключить (мастер должен был прийти 16.12.24).
15.12.24 доставка должна была быть в течении дня до 22-00. Днем пару раз писал в поддержку, чтобы уточнить время, но всегда ответ был - ожидайте звонка экспедитора. Разбираться стали когда истекло время после 22-00. Оказалось, что никто ничего не отправлял, т.к. товар был распродан и привезти могут только после 19.12.24.
1. Почему мою плиту, которая была уже куплена и оплачена, кому-то продали?
2. Если такое произошло и доставка была отменена, то почему не было никаких уведомлений - ни по телефону, ни на почту, ни в личном кабинете? Я мог бы успеть перезаказать в другом магазине и успеть установить плиту. В результате успел только купить у ваших конкурентов, которые относятся к своим покупателям более лояльно, но на установку времени уже не осталось.
После этого никому не советую заказывать в Эльдорадо товары с доставкой