Опубликовано 15 Октябрь, 2012 - 09:20
Не провайдер, а репей.
Достоинства
- Относительная стабильность
- Умеренные цены
Недостатки
- Грубый персонал
- Очень навязчивая реклама
- Ужасная тех поддержка
Annzzimmне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Насколько я знаю,в техподдержке просто не могут работать грубые сотрудники,которые не разбираются в своей работе.У меня там работает родственник,так он рассказывал,что в их компании постоянно тестируют сотрудников,проверяют из компетентность.Даже если ты отсутствовал на работе две недели(был в отпуске или на больничном),перед выходом обязательное тестирование.Кроме того,вышестоящее руководство регулярно прослушивает,как сотрудники общаются с клиентами по телефону,указывают на их ошибки в общении и даже могут оштрафовать.А по поводу того,что не дозвониться,так это говорит о колличестве абонентов,которые пользуются услугами "Акадо".За смену каждый сотрудник принимает до 200 звонков,и поверте,очень многим прихоться объяснять элементарные вещи - поэтому так долго другие ожидают своей очереди.
Другие отзывы
Смотрите также