Опубликовано 15 Октябрь, 2012 - 09:20

Подключили его год назад. В общем-то, изначально это был вынужденный выбор, связанный с переездом на новую квартиру. До этого был другой провайдер, он полностью устраивал, но выбора не было. На удивление, на первый взгляд, «Акадо» порадовал тарифами, скоростью и ценами. Я много сижу в интернете. Соответственно выбрала один из безлимитных тарифов. В итоге, получила достаточно стабильный интернет за умеренные деньги – это из плюсов. Скорость тоже соответствует заявленной в тарифе, не проседает. Но вот обслуживание! Это просто не провайдер, а какой-то репей! Просто уже достали со своими постоянными звонками, навязыванием услуг, деваться некуда от них! В частности, да, я пользуюсь интернетом, но подключать тв я не хочу акадовское. Так они с завидным упорством звонят мне буквально через день, так уже достали. Но если что не так с интернетом - техподдержку просто не дозвонишься, а если дозвонишься, то внятные ответы на вопросы можно с трудом получить, сотрудники явно плохо разбираются в своей работе. Вывод: вполне нормальное качество самого интернета, но при этом отвратительное и агрессивно-навязчивое обслуживание, хуже не придумаешь.
Достоинства
  • Относительная стабильность
  • Умеренные цены
Недостатки
  • Грубый персонал
  • Очень навязчивая реклама
  • Ужасная тех поддержка
Annzzimmне рекомендует
Читать все отзывы 244
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.10.2013
Насколько я знаю,в техподдержке просто не могут работать грубые сотрудники,которые не разбираются в своей работе.У меня там работает родственник,так он рассказывал,что в их компании постоянно тестируют сотрудников,проверяют из компетентность.Даже если ты отсутствовал на работе две недели(был в отпуске или на больничном),перед выходом обязательное тестирование.Кроме того,вышестоящее руководство регулярно прослушивает,как сотрудники общаются с клиентами по телефону,указывают на их ошибки в общении и даже могут оштрафовать.А по поводу того,что не дозвониться,так это говорит о колличестве абонентов,которые пользуются услугами "Акадо".За смену каждый сотрудник принимает до 200 звонков,и поверте,очень многим прихоться объяснять элементарные вещи - поэтому так долго другие ожидают своей очереди.
Другие отзывы
Читать все отзывы 244
Смотрите также