Опубликовано 20 Январь, 2019 - 17:17

Покупала Смартфон хонор. Через 6 месяцев использования появились жёлтые пятна на экране Принесла в сервис,приняли. Через 11 дней сказали что можно забирать. Когда пришла мне сказали что телефон изогнут и поэтому мне отказано в гарантийном ремонте. Говорят что наверное носила его в заднем кармане, хотя я всегда ложу только в сумку. Я читала что у хоноров это болезнь пятна на экране и деформация корпуса, это заводской брак. И они это прекрасно знают. Поэтому я не рекомендую покупать товар в днс.

Недостатки
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Недостаточное количество консультантов
  • Неприятное впечатление
  • Очень большой процент брака
Наталья кашне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также