Опубликовано 25 Сентябрь, 2021 - 22:07

  • Стоимость:
    5890 рублей

вчера в 22.30 рейс Симферополь-Санкт-Петербург,началось все с ручной клади,которая заявлена 10 кг.но размеры калибратора с крышкой,20-30-40,попробуйте туда что нибудь запихать,у меня была сумка на колесиках,всегда и везде с ней летала,и она считалась ручной кладью,но не тут то было,она полупустая влезла стоя,но крышка не закрылась,это естественно,пришлось сдавать в багаж и доплачивать 2300,знала бы взяла багаж,люди ругались ,пытались запихнуть свои сумки ,рюкзаки итд,редко у кого получалось,все платили за багаж.Далее побежали на стойку регистрации,и там без объявления ,и без информации на табло стояли 30 мин,пока я не пошла обратно и не узнала у работников аэропорта что происходит,а оказалось все просто,самолет опаздал,и никто об этом не сообщил,наконец с опазданием начали пускать в самолет,там заставили запихнуть в багажные полки даже маленькие сумочки с документами,свою я не могла достать,потому что пустые полки,и моя сумка была в самом углу.В этой авиакомпании даже воды не предложат,зато продать напитки пожалуйста и еще чего то бегали продавали,какая то летучая лавка,Проводницы злые,в итоге билет мне обошелся 5890 плюс багаж 2300,как при такой конкуренции они собираются работать,даже не извинились за опаздание,только когда прощались скомканно пробурчали что то невнятное,больше никогда не полечу и никому не советую,ужасная компания,заманивают вроде низкими ценами ,а потом выжимают последнее,люди летят из отпусков у многих уже просто нет денег!

Недостатки
  • Вымогательство неадекватных денег за ручную кладь
  • Некоторая задержка с посадкой
  • Пледы не предлагались
maka1965_42не рекомендует
Читать все отзывы 339
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2021
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о путешествии с нами.
От имени авиакомпании приносим искренние извинения за доставленные неудобства в связи с задержкой вылета. Мы всегда заинтересованы в том, чтобы отправить самолет в рейс согласно расписанию. При этом мы внимательно относимся к безопасности полетов и соблюдению всех регламентов работы, так как безопасность пассажиров – наш главный приоритет. Ввиду этого возникают ситуации, когда нам приходится задержать рейс по причинам, которые не зависят от авиакомпании (например, в связи с погодными условиями).
Также добавим, что в настоящее время авиакомпания Smartavia работает в формате первого в России low-cost smart перевозчика, что предполагает доступные перевозки, комфортную стоимость билета, когда пассажир сам может выбрать дополнительные услуги по своему желанию за дополнительную плату, например, выбор места, бортовое питание и т.д. При этом, формат основан на внимании и заботе о каждом пассажире, надежности с точки зрения безопасности полетов и предоставления услуг в полном объеме согласно тарифу.
Так, на данный момент бесплатно на борту предоставляется вода по запросу пассажира, питание и горячие напитки не входят в стоимость билетов. Пассажиры могут взять на борт продукты питания в количестве, необходимом на время полета, оформить услугу "Бортовое питание" за 24 часа до вылета или приобрести питание на борту.
Обращаем ваше внимание, что по тарифным группам Smart Light, Smart и Smart Pro пассажиру разрешен бесплатный провоз основной ручной клади весом до 10 кг с габаритами места 40*30*20 см. Норму провоза мы не скрываем. Она указана в маршрутной квитанции, при оформлении билета и на сайте авиакомпании в открытом доступе: [ссылка].
В дальнейшем в случае превышения нормы провоза ручной клади вы можете оформить услугу "Дополнительная ручная кладь" (1 место до 10 кг с габаритами 55*40*20 см) или "Дополнительный багаж" (1 место до 10 кг с габаритами до 203 см в сумме трёх измерений или 1 место до 23 кг с габаритами до 203 см). Спасибо за понимание!
Другие отзывы
Читать все отзывы 339
Смотрите также