Опубликовано 23 Февраль, 2022 - 13:37

Рейс su2143 16.02.2022,по прилёту в аэропорт Шереметьево на ленте выдачи багажа стали выезжать поломанные чемоданы,фрагменты осколков и даже отломанное колесо. Причём некоторые были разломаны практически пополам. Я зафиксировал на стойке аэрофлота порчу своего багажа и притензию, всё сфотографировали и задокументировали. Сказали через 7дней на сайте подтвердить и ждать... Спустя положенное время, мне не удалось это сделать, так как написанное в их памятке меню на сайте посто отсутствовало. В кол центре предложили приехать в их представительство в Москве и повторно всё оформлять, плюс предоставить чеки покупки оригинал, или чек из ремонта. И главное оказалось что 7 дней это максимальный срок подачи притензии при международных перелётах. Вывод: за транслируемой внешностью авиакомпании номер1 оказалось только громкое заявление. На деле они не несут ответственности за взятые обязательства. Обёртка презентабельная-нутро гнилое...

Достоинства
  • Отличное кормление
Гос-тьне рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также