10.07.2023 года я с семьёй (муж и двое детей 5 лет и 10 лет) прибыли в отель "Вилла Южная" в 19 часов. Хозяйка отеля, очень возмущалась насчёт непоступления денежных средств от яндекса сервиса за наше проживание, негативно высказывалась. Хотя оплата была 100%, онлайн чеки были на Эл. Почте. После долгого ее монолога, я предложила решить все вопросы на следующий день. Нам наконец дали ключи от номера и показали места общего пользования. Прожив 5 дней в номере, нас просят переехать в другой номер. Объяснив тем, что нас разместили временно и это апартаменты хозяйки. Для дальнейшего проживания в этом номере, мы должны доплатить + 6000 руб. за сутки (плюсом доплатить за 5 ночей). На просьбу ознакомить с прайсом проживания в отеле, Хозяйка ничего не предоставила. Сказав,что это жилье её личное и не сдается и все что в номере - личное и вообще нас пустили в гости, а теперь выгоняет. В итоге после криков и оскорблений хозяйки: цитирую: "иначе я заселюсь к вам со своей собакой и кошкой, и буду жить в своей квартире, вынесу кухонный гарнитур, нагоню строителей и возьму с вас неустойку..." Я обратилась в этот же вечер в Яндекс поддержку за помощью и решением данной ситуации на месте, чтобы остаток отпуска провести спокойно и в положительном настроении, но увы... Ответ поступил только на 3тий день и какими-то общими фразами ничего конкретного. Итог, все приятные впечатления испорчены из-за "гостеприимства" хозяйки и бездействия операторов Яндекс поддержки. Не рекомендую ни сервис, ни гостиницу "Вилла Южная" г. Сочи на ул. Главная 44. Нас выселили из-за того, что Яндекс не перевёл денег хозяйке и нам не вернули деньги, так как хозяйка отказала (ответ яндекс). Где правда не разобрать, отпуск испорчен. Даже такому продвинутому и надёжном сервису, как Яндекс путешествия не стоит доверять!
Здравствуйте, Ирина! Совсем не хотели, чтобы так получилось с вашим отдыхом 😞 Подскажите, пожалуйста, взяли ли с вас оплату в отеле? Прожили ли вы весь срок бронирования? Это поможет нам разобраться в ситуации.
В отели мы ничего дополнительно не оплачивали, тк оплата была 100% через яндекс сервис. К сожалению в данной ситуации уже разбирались и решения не было. Поэтому, хочу чтобы другие люди знали и не портили отпуск.
Ирина, команда ранее отправляла вам письмо и запрашивала дополнительную информацию. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и ответьте нам — так мы сможем разобраться в ситуации.