Опубликовано 27 Апрель, 2024 - 23:15

Забронировал через сервис номер с 3мя спальными местами. Двуспальной кроватью и отдельным диваном. За день до поездки в 16:30 позвонил в отель и выяснилось что моей брони нет в отеле. Администратор сказала что они вообще не работают с Яндекс.Тревол.

Сказала что может предоставить стандартный номер с двуспальной кроватью. Нам этот вариант не подходит.

 

В 17:30 смог объяснить ситуацию в поддержке тревела. Они 3 часа писали что разбираются.

В итоге в 20:56 прислали что отель не может разместить в оплаченный номер и предложили тот же стандартный номер, который мне не подходит.

 

Время 22:51 ввопрос не решён.

Недостатки
  • Бесполезная и некомпетентная техподдержка
  • Никак не решают проблемные ситуации.
mx_1не рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2024
Здравствуйте! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-..» — проверим информацию и во всём разберёмся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также