Опубликовано 14 Сентябрь, 2017 - 11:01

Говнопровайдер. 6 числа оставил заявку на подключение, сообщили, что в ближайшее время подключат. Назначили на 12 с 16 до 17. В 16 позвонил диспетчеру, уточнить, ничего ли не поменялось, на что получил ответ, что все хорошо, в указанное время приедет монтажник. Когда оставлял заявку раз 5, кому только можно говорил, что толстые стены и понадобится специальный инструмент, сказали, чтобы не волновался, информацию указали в примечании. Время 17.20, никто до сих пор не приехал. Снова звоню диспетчеру. Она спросила, как интернет. Ответил, что до сих пор никто не приезжал. Через 10 минут перезвонил монтажник и сказал, что приедет только через пару часов. На мой вопрос, вкурсе ли он, что у меня толстые стены ответил, что слышит об этом впервые и что не приедет, так как от него толка нет. Предложил перенести подключение. Сказал, что подключат 13 или 14 числа. 13 числа пытался связаться с сибсетями, но безуспешно. 14 позвонили сказали, что могут назначить подключение на 22 число. Напомнил про обещанное подключение 13-14 числа, получил ответ от диспетчера :"а я что поделаю". Отказался от заявки.

Недостатки
  • Не ценят клиентов
  • Невозможно дозвониться
  • Ни возможно решить быстро вопрос
  • Очень плохой сервис
  • Слишком дорогой тариф для такой сети!
ilyagoryanне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.10.2017
Добрый день, ilyagoryan! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа на Ваш отзыв. Как мы видим по истории Вашего договора, Вы обращались к нам с этим вопросом также на других ресурсах, и на текущий момент Ваш вопрос решен. Спасибо, что Вы пользуетесь нашими услугами. Искренне надеемся, что нам удалось исправить Ваше мнение о нашей компании. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, будем рады помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также