Опубликовано 19 Январь, 2015 - 13:42

Покупала полгода назад Леоново к 900,быстро разряжается и перестал включаться дисплей.Отдала по гарантии на ремонт,прошло ровно 45 дней,телефон не сделали,предложили возврат денег,т.к. данной модели нет в наличии.На момент покупки стоил 11990, а сейчас 19300.В ситилинке хотят вернуть 11990,но по закону о защите прав потребителей ст.24 п.4,обязаны вернуть стоимость телефона на данный момент,менеджер сказал " я незнаю,я не юрист"Пойду писать претензию,потом напишу как все решилось.Да, а в ремонт всегда отправляют на 45 дней,уже 3 вещи ломались,всегда чётко 45 дней.В этот магазин больше никогда!!!

Недостатки
  • Не исполняют обязательства по договору
  • Нет вежливости
  • Продают брак
анастасия65не рекомендует
Читать все отзывы 261
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2015
45 дней - срок гарантийного ремонта по законодательству.
а некачественные товары не только ситилинк продает) их ПРОИЗВОДИТЕЛЬ изготавливает)
Другие отзывы
Читать все отзывы 261
Смотрите также