Опубликовано 8 Сентябрь, 2021 - 10:35

После перехода е-аптеки к сберу качество работы сильно ухудшилось.
Начнем с того, что непонятно для кого вообще я ставлю галочку "уведомить о наличии". Ни разу не пришло сообщение о появлении товара в наличии, хотя периодический личный мониторинг показывал, что нужный товар все-таки иногда появлялся.
Второй момент - отмена моих заказов без какого-либо уведомления меня об этом. В начале июля был сделан заказ (номер заказа не сохранился), заказ был принят, подтвержден, обговорены сроки доставки. В назначенный день время доставки уже подходило к концу, в приложении статус заказа "передан курьеру". После звонка в службу поддержки выяснилось, что мой заказ отменен (о чем мне не было сообщено ни в приложении, ни в смс, ни по звонку) по непонятной причине. Девушка по телефону предложила через нее повторно оформить заказ со словами: "раз через нас делаете заказ, то точно не отменят" (Заказ №14702962 от 12.07.2021). Заказ приняли, подтвердили, через полчаса прислали сообщение, что заказ отменен. Повторный звонок в службу поддержки - товара нет в наличии! Объяснение, что существует какой-то приоритет заказов, на момент формирования моего заказа товар был, а потом оказалось, что ушел к более приоритетным клиентам. А приложение при этом продолжает показывать, что товар есть.
Третий момент - после вышеназванных приключений мною 17.07.2021 г. было направлено письмо с просьбой удалить мою учетную запись в сервисе сбер аптека. 18.07.2021 ответ "Добрый день! Сделали заявку на удаление. Вам нужно будет выйти из аккаунта."
При попытках выйти из аккаунта меня автоматом логинило обратно.
20.07.2021 попросила уточнить статус учетной записи на данный момент.
21.07.2021 получен ответ: "Здравствуйте! После того как удалят аккаунт вам на почту поступит уведомление. Ожидайте, пожалуйста."
Сегодня 08.09.2021 г. Все еще никаких уведомлений об удалении аккаунта. Впрочем, с уведомлениями ничего нового. Их нет ни о наличии товара, ни об отмене доставки. Куда уж об удалении аккаунта.

Достоинства
  • Бесплатная доставка от 1000 р.
Недостатки
  • На сайте нет реальной инфы о наличии
  • Не уведомляют клиента о том, что курьер не придет
  • Оператор в чате не знает, что с заказом
ranmadmне рекомендует
Читать все отзывы 398
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Спасибо, что всё подробно рассказали нам. Сожалеем, что пришлось с этим разбираться. Мы уже работаем, чтобы сообщать Вам, когда товары появятся вновь. Пожалуйста, добавьте товар в "избранные", чтобы видеть его наличие.

Мы ценим мнение каждого клиента и передадим Ваш отзыв в отдел развития.
Мы удалим Ваш профиль - проверяем статус. Сообщим результат на почту.

С уважением, команда СБЕР ЕАПТЕКА
10.09.2021
Желаемый товар был добавлен в избранное, стояла галочка "уведомить о наличии"...

Спасибо, меня уже не интересует Ваш сервис.
На данный момент меня интересует вопрос, когда удалят мою учетную запись и пришлют об этом соответствующее уведомление, как и было обещано в переписке на почте. Уже идет второй месяц.
Проверили информацию, Ваш профиль успешно удалён.

Желаем Вам крепкого здоровья и отличного настроения!
С уважением, команда СБЕР ЕАПТЕКА
Другие отзывы
Читать все отзывы 398
Смотрите также