Опубликовано 18 Декабрь, 2021 - 17:02

Добрый день!

Хочу с вами поделиться опытом заказа в ЗЯ. С 14 по 16 декабря была акция - косметичка с набором продуктов в подарок при покупке от 4000 рублей. Я как раз собиралась себя порадовать к Новому году парфюмерной водой от Mugler. Звезды сошлись, подумала я и оформила заказ с оплатой при получении. Пришло смс и письмо на электронную почту с подтверждением, что заказ успешно оформлен. Парфюм в корзине отображался как последний, что меня не смутило, а зря. Доставка должна была быть 16 декабря в пункт выдачи боксберри. Все это время заказ отображался в статусе оформлен в личном кабинете и только вечером 16 числа сменился на: на уточнении. На следующий день позвонила в службу поддержки, мне ответили заявка принята, ждите обратной связи. Через сутки обратной связи не случилось и я написала им сама в группу в вк. Получила вот такой ответ:

Спросила дальше в группе почему отменили - в ответ тишина. Позвонила опять в службу поддержки и выяснила, что товар закончился и мне якобы выслали смс с этой информацией. После звонка мне сразу же ответили тоже самое, что и по телефону. Я даже сделала им скриншот с телефона, что смс не было...

Сейчас заказ так и висит в личном кабинете со статусом на уточнении. Получается какое то форменное безобразие - сама не спросишь, не узнаешь. Я в "восторге" от клиентоориентированности магазина. Мне не очень верится, что смс мне высылали. Могли бы и на почту тогда продублировать как и при оформлении, что, мол, извините товара нет. Но если товара нет, то как я смогла оформить заказ? Техническая проблема сайта? А еще техническая проблема смс, которое якобы выслали?.. Не знаю, возможно это мне так повезло, но выводы для себя я сделала... В итоге: парфюма нет, подарка нет, настроения тоже, но хотя бы я сохранила деньги и не приходится ждать возврата.

matashka89не рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
20.12.2021
Добрый день!

Большое спасибо, что написали о сложившейся ситуации и уточнили номер заказа. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с произошедшим 😞 Мы обязательно проверим информацию по данному вопросу.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также