Опубликовано 17 Август, 2017 - 23:27

  • Опыт использования:
    несколько раз

После отпуска принято делиться впечатлениями. О новых городах, отелях и прочих видах сервиса, включая транспортное обслуживание. Спешу поделиться и я, покуда воспоминания о системе бронирования Booking не заросли мхом.

Пользовалась услугами данного сайта дважды. Первый раз все прошло на отлично, про второй - более подробно.

Итак - первый раз. В связи со смещением срока круиза нам нужно было пристроить свои кости на одну ночь в Нижнем Новгороде. Главным критерием поиска было время заселения - нам требовалось заселиться прям с утра, так как поезд прибывал ночью. И нашли мы такой хостел, номер был трехместный, за 1500 руб. Отзывы были отличные. Забронировали, приехали по адресу. Хозяйка с нами созвонилась, встретила, напоила чаем, разместила.

Номер отличный, по нашим скромным запросам - даже шикарный, как и сам хостел. Все сверкает чистотой, мебель из натурального дерева, доброжелательная и приятная хозяйка. Попросила в следующий раз обращаться к ней напрямую, не прибегая к услугам сайта - чтобы не платить Booking процент за то, что мы воспользовались его услугами посредника. А знаете - я так и сделаю, если мне придется снова зависнуть в Нижнем.

Картина вторая - печальная. Я бы даже воспользовалась современным термином треш. В этот раз нам требовалось пристроить свои кости в Казани. За полтора месяца до дня заезда мы подобрали себе отель эконом-класса. Главным критерием была двухместное размещение. Номер был скромный, что говорить, стоимость - 700 рублей, но на фото выглядел прилично и комфортно: кровать, пара тумбочек, встроенный санузел. Я забронировала комнату, распечатала подтверждение и была уверена, что дальше события станут разворачиваться по описанному выше сценарию.

Прошу обратить внимание на заявленные удобства. Бог с ним, с "телевизором с плоским экраном".

Стойка регистрации работает круглосуточно

Была бы там еще стойка. Не говоря уже об администраторах.

Опущу подробности, так как отзыв пишу на систему бронирования Booking, а не на отель (хостел). В сухом остатке:

1. Нас никто не встретил. Нас никто не ждал. Данный номер оказался одновременно забронирован мною и еще одной совершенно посторонней женщиной, которая приехала раньше. Она уже тихо паниковала, так как у нее бронь была на 4 дня, а из администрации бегали только несовершеннолетние дети восточного типа. Никто не просил показать паспорт или подтверждение бронирования.

2. На все вопросы и вопли звучало две фразы: "звоните хозяину, вон номера" и "не нравится - хостелов много, идите по адесу".

3. Номер был не убран.

4. Девушка, отрекомендовавшая себя "я здесь просто живу", предложила нам заселиться в комнату без окон без дверей, которая так же была не убрана. Ни тумбочек, ни шкафа, ни одного крючка-гвоздика в комнате не было. Про встроенный в номер санузел вообще не упоминаю. Как вариант - была еще одна комната с матрацами, разбросанными на полу. Мусор живописно полулежал между ними.

5. Ключа от комнаты девушка не нашла. Предложила и изнутри не закрываться, так как замок разбит, и она "однажды в этой комнате сама себя закрыла и не могла выбраться". А у нас теплоход - мы так не играем! В общем, "нате ключ от домофона - и кому нужны ваши вещи".

6. По словам заселившей нас "просто Марией живущей тут девушкой" хозяин подвала никогда в нем не появляется. Но деньги можно отдать ей, она с хозяином уже созвонилась - он в курсе, что гости заехали в два ну как бы номера. А, и она "по-любому увидится с хозяином". В общем, темная история.
Под влиянием шока во мне проснулись какие-то далеко посаженные корни - возможно, даже еврейские - и я сказала, что больше 500 руб. за это удовольствие не дам. Ничего, нормально. Сошло и 500.

Я легла спать и помолилась, чтобы утром проснуться такой же невинной. Жажда мести переполняла мое злопамятное сердце. Уж только выберусь отсюда живой, я дам свою рекомендацию этому заведению, не сомневайтесь!

И вот тут меня ждал сюрприз. А приходит мне такое вот письмецо:

Я подняла челюсть с пола и ну строчить ответ: я не верблюд, в номере проживала, очень сильно не понравилось, дайте написать отзыв, а? А они мне:

Да жалко что ли? Я всегда с собой беру видеокамеру. Отправила им и фото, и эмоциональный рассказ о наших приключениях в "отеле на Достоевского".

Опять получила ответ: (пока все по плану)

И что в итоге? А ничего. Тишина. Молчит система бронирования Booking. Я не поленилась и написала в службу поддержки еще раз, и снова прикрепила фото. Пригрозила и на них отзыв написать, раз они такие засранцы.

Не испугались. И у меня в списке бронирования по-прежнему значится "не заезд".

А теперь немного порассуждаем. Моя сестра около года занималась гостиничным бизнесом, так что с работой данной системы знакома. Если представитель отеля сообщает о "незаезде", то забронировавший номер не сможет оставить свой отзыв - там же типа "реальные отзывы". А еще отель не платит Booking денежку за посредничество.

С отелями все понятно. Если им не нужны отзывы и они не шибко порядочные, то могут через раз сообщать о "незаезде" и не платить системе за посредничество. Мошенничать, одним словом, могут. И вроде бы в интересах Booking (я уж молчу о нас, простых смертных) выводить таких нечистоплотных владельцев отелей и прочих ночлежек на чистую воду.

Но почему-то не выводят...

На будущее, сестра посоветовала бронировать сразу несколько номеров и отменять бронирование в случае ненадобности. Лучшая защита - нападение.

Оценка. Хотела вывести среднее, получилось "3". Мой негативный отзыв спустя два месяца все-таки опубликовали. Рекомендую, потому что система удобная, в принципе. И справедливость восторжествовала.

* - Чиж & Co

Алениярекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж, эпопея! Вот ведь какие нахалы!
17.08.2017
Не повезло вам. Сколько раз сама пользовалась системой - всегда все ОК было, все соответствовало заявленному на сайте. Хотя, конечно, частенько бронировала уже известные гостиницы (в том числе и для командировок мужу).
17.08.2017
Ого, много раз бронировали на букинге, никогда проблем не было.
18.08.2017
Здесь, мне кажется, как повезет, но попасть в такую не особо приятную ситуацию не хотелось бы.
У меня с Букингом тоже как-то была история, когда забронировав через сайт номер, приехали ночью в Кондопогу, в мелкую гостиницу, которую еле нашли и оказалась картина маслом "Не ждали". Хорошо, что у них номера свободные были. Нам просто повезло.
18.08.2017
В июне, когда собирались в Воронеж с ночёвкой, кто-то советовал Букинг. Зная моё везение, рада, что самостоятельно нашли сайт хостела.
Рада, что эта история закончилась для вас без потерь (ну, нервы... кто их уже считает-то!). И с возвращением 😊
18.08.2017
Очень интересный отзыв! У нас хостелов нет 😊
18.08.2017
Жирно конечно. А айрбнб не думала подключать? А то я букингу не доверяю, слышала о них такие истории. Надо было вообще не платить, мол - не заезд, хозяина нет - звиняйте, оплаты не будет. Все фикция, иллюзия 😂
18.08.2017
Неприятная ситуация получилась, конечно... не повезло Вам. Я много раз бронировала гостиницы через Букинг, пока всё было отлично, ттт. 😇
18.08.2017
Я с этой системой знакома. Но после заселения в Париже в отель с клопами, как-то не случалось больше пользоваться. Благо есть и другие системы бронирования.
11.07.2018
а какие системы бронирования посоветуете? Про триваго смотрю тоже отзывы не очень. Какие еще?
18.08.2017
Жесть...Правильно, что написали отзыв, может, это поможет кое-кому улучшить работу и тщательнее выбирать поставщиков услуг, а кому-то - избежать неприятных моментов.
18.08.2017
Офигеть не встать! 😲 вот это приключение) Незабываемые впечатления на долгую память)) Хорошо, что все закончилось максимально благополучно для такой ситуации. Как говорится, приобрела опыт 😁
Мы как-то на трассе сталкивались с подобным, правда, без бронирования. Ночью сморило спать, и решили заночевать в мотеле. Так за 1500 нам дали номер 1,5 х 3 м, с двухъярусной кроваткой и малюсеньким окошком под потолком. И белье сами меняли. Крутотень, блин..
Вывод один: *овно случается.
18.08.2017
Мы тоже бронировали жильё через Букинг, и хозяин гостевого дома втихаря от нас пометил, что якобы мы съезжаем не 13-ого, а 9-ого числа. Я написала в поддержку о том, что деньги уплачены в полном объёме и выезжать раньше мы не планируем - бронировали поправили. Но это пока был наш единственный опыт взаимодействия с этим сервисом.
Ужастики! 😲
18.08.2017
Очень даже впечатляющая история. Туризм, как обычно, оказывается лотереей, выиграть в которую маловероятно.
18.08.2017
Все как всегда, что сказать ещё 😐
18.08.2017
А я не бронирую через Букинг, смотрю всегда отзывы на отели ( не на самом букинге, естественно))), пока вроде с отелями, где жила, везло, в них и буду останавливаться пока что. Плюс комиссия, нафиг это нужно, может, и проще, но себе я как-то больше верю, а если уж такое обслуживание, то я бы просто сняла бронь и досвидос, в другой отель, пусть дороже, но нормально.
18.08.2017
У меня таких приключений с Букингом пока не было (ттт), но я в принципе хостелы не рассматриваю как место для проживания. Сама система удобная, а на местах работает человеческий фактор.
18.08.2017
4 раза бронировала отели на Букинге (всегда недорогие) и ни разу не было ничего подобного. Я всегда читаю отзывы и очень тщательно выбираю жилье. Думаю, в этом случае реально имело место мошенничество со стороны гостиницы, а сервис не виноват. Хотя это веский повод для них прекратить сотрудничество с данным "заведением"
18.08.2017
АсяПростоАся, спасибо. Меня в этой ситуации больше возмущает отношение Букинга к заявленной проблеме.

tCmnt14, спасибо. Где пристроить свои кости - личный выбор каждого. Я пишу отзыв не на отель эконом-класса (это позднее сделаю), а на саму систему бронирования. Я им черным по-белому все изложила, и никаких мер не принято.

v1avla, спасибо. Всегда бывает первый раз.

Grunez, спасибо. Дело не в везении, а в тщательном выборе. Нам было не принципиально важно, где переночевать. В конце концов, все хорошо закончилось. Но вот то, что мне не дают возможности озвучить свое мнение - возмущает.

Северная Харита, спасибо. Я думаю, на будущее, надо предварительно созваниваться с администрацией и уточнять наличие номеров.

Талула, спасибо. Моя сестра пользовалась услугами Букинг с противоположной стороны на возмездной основе. Вообще-то владельцы хостелов стремятся произвести положительное впечатление на гостей - конкуренция очень высокая. Здесь, видимо, считают, что низкая стоимость, как война - все спишет.

Леди Юлия, спасибо. Да не может быть, что нет 😊 владельцы просто шифруются. Как правило, это обычная квартира. Ну, или двухэтажная. В обычном доме.

OceanSoul, Катя
, спасибо. Воспользуюсь и этим сервисом на будущее. Просто я считала Букинг солидной такой системой...
Нет, совсем не платить я не рассматривала в качестве варианта. В конце концов, сумку бросить в камеру хранения - 160 руб. А здесь, как бы то ни было, можно привести себя в порядок, позавтракать и даже отдохнуть. Кое-как.

Kassandra-abiss, спасибо. Наверно, есть все-таки разница - что бронировать, гостиницу или хостел. Но сейчас речь не о том, что нам не повезло с выбором. Речь о поведении Букинг в этой ситуации - они встали на сторону хозяина отеля, проигнорировав мои доказательства и завяление.

Kristiya, спасибо. Для меня показатель, как ведет себя администрация сайта в подобной ситуации.
Если бы диспуты на Али-экспресс рассматривались подобным образом - правы всегда были бы продавцы.

Евгения, спасибо. В следующий раз я буду читать отзывы на только на самом сайте, но и на сторонних ресурсах поищу. Да и созвониться не помешает ближе к дню заселения.

HelloDolly, спасибо. Отпуск начался экстремально. Как я говорю - какой год, такой и отпуск.
А нам белье поменяли и даже полотенца выдали после отдельной просьбы 😂

fififi, спасибо. Если бы мой первый опыт взаимодействия с Букинг был печальным, на второй раз я бы вряд ли решилась. А так - все понятно, чем дешевле ночлежка, тем меньше спрос.

Евгения Барсова, спасибо. Зато есть, что вспомнить 😊

Ne blondinka, спасибо. Мы отнеслись к этому, как к неприятному эпизоду. И поводу написать отзыв 😎

Катя,
спасибо. Возможно, мою жалобу просто очень долго рассматривают 😊

Helga87,
спасибо. Нам не было смысла искать другое место и платить дороже, весь смысл бронирования заключался в том, чтобы сэкономить на билетах, приехав раньше и на другом поезде. Некоторые вынуждены экономить.

Трикс, спасибо. Я в хостеле некоторое время жила и помогала 😊 поэтому для меня это отличный бюджетный вариант. Человеческий фактор на местах, а служба поддержки Букинга должна разбираться в ситуации объективно.

МаринаММ, спасибо. Со стороны Букинга, я бы не упустила возможность прищемить хвост хозяину-мошеннику. То, как они себя ведут, заставляет усомнитьс в их объективности и порядочности. Скажем так, владелец эконом-отеля заплатил кое-кому нигде не учитываемый личный штраф. С тем, чтобы мой заезд считался "незаездом" и отрицательный отзыв не был написан.
А там не было отрицательных отзывов, кстати. Что тоже наводит на мысль.
18.08.2017
искала отель для отдыха через букинг, сплошное недоумение... то цены не те, то номеров по факту уже нет...ужас..
18.08.2017
Почитала отзыв... почитала комментарии 😕
А я только собираюсь самостоятельно организовывать турпоездки, с бронированием гостиниц через этот сервис. Правда за границу. Теперь задумалась 😞
Где Вы такие цены нашли? 😂 Мы как-то несколько лет назад ездили до Астрахани, в другой раз в Абхазию. На ходу искали хостелы-гостиницы. Там за 1500-2000 такие бордели условия предлагали... с удобствами на этаже или на улице. Просто ужас.
18.08.2017
Непонятно зачем букинг работает с таким непорядочными отелями. Хорошо, что Вы им написали и фото отправили про этот хостел.Я работала в нескольких гостиницах и обычно гостей от букинга все владельцы отелей боятся (те,что дорожат репутацией), селят в лучшие номера, иногда даже выше классом. А вот цену при заезде уже не снизят,потому как комиссионные букингу в нее входят.
18.08.2017
Аления, а как Букинг должен разбираться, если вы договорились об оплате на словах, паспорт, насколько я понимаю, не предъявляли? Вы с отелем как-то на месте договорились - отель не отметил, что вы заселялись, так как документы не спрашивали, чека не давали (не давали?). Это если я правильно прочитала и поняла отзыв. По факту получается, что вы не заезжали, деньги не платили.
18.08.2017
Не пользовалась этим сервисом и наверное не буду.
Печально это, однако
18.08.2017
Ксенька 48, спасибо. Мне не так часто приходилось пользоваться услугами этого сайта. Но вообще, предполагая авто-путешествие, планировали бронировать место для ночлега. Теперь не знаю.

SursikMo, спасибо. Мы бронировали за 1,5 месяца. Если бронировать непосредственно перед поездкой, выбор небольшой, в отличие от цен. Обычно, приезжая в новый город, в комнате планируешь только спать. И здесь мы рассуждаем примерно так же, как при выборе каюты на теплоходе. Платить за кровать по 2-3 тысячи - увольте.

degravenok, спасибо. Этот хостел весьма преувеличивает свои скромные возможности. Фото отеля сделаны с очень осторожных ракурсов 😊 по ним и не догадаешься, насколько там все печально. Я-то написала отзыв, только Букинг его игнорирует. А в отеле на Достоевского аншлаг, свободных номеров нет. Еще бы - цена имеет значение.

Трикс, я зарегистрирована на Букинг под своим реальным именем, указан адрес и номер телефона. Номер был забронирован, подтверждение получено. Да, при заселении у меня никто не просил паспорт, не заключал договор и не выдавал чека. И здесь уже вопросы не ко мне, а к администрации хостела, которой я в глаза не видела по неизвестным причинам - заявлено (см. выше), что "стойка регистрации работает круглосуточно". Так как комната была предложена другая, то и сумма оплачена другая.
Служба поддержки сделала запрос - заселялась я или нет. Я ответила, что заселялась, прокомментировала, как это происходило, и отправила фото - хостел снаружи, хостел внутри. Сравнивая мои фото и фото отеля, можно явственно увидеть, что я там действительно была.
Владельцу хостела выгодно сообщать о незаезде - он при этом не платит Букинг ничего. Почему Букинг выгодно закрывать на это глаза - хороший вопрос. Для себя я на него ответила.

Анита, спасибо. Если есть альтернатива, почему бы и нет. Я впредь буду более предусмотрительной.

Анастасия Птичка, спасибо. Это просто страшно, особенно если поезд приходит ночью и надо судорожно найти себе другое место гнездования.
18.08.2017
неприятная история и непонятна позиция букинга. Если события будут развиваться, напиши, интересно. Я 3 раза бронировала на букинге, все было хорошо.
18.08.2017
Жесть!!! 😲 если честно, я в шоке
18.08.2017
Моей первой работой была работа в сервисе купонов Биглион. Немного другая история, но суть та же - с посредников и взятки гладки. Разбирайтесь, типа сами, а мы тута не при чем.((
18.08.2017
Марина, спасибо. Мне именно что непонятна позиция Букинг. зачем спрашивать, если не делать выводы и не принимать меры? Женское любопытство? 😊 или для проформы? Лично я выводы сделала.
Конечно, если будут изменения, дополню отзыв. Может, даже оценку изменю 😲

Серьёзная Сова, спасибо. Я сама в шоке. Но "в мире столько интересного, совершенно неизвестного" - каждый раз открываешь что-то новое для себя.

Бобби, спасибо. Я не прошу их "разобраться". Я прошу дать мне возможность оставить отзыв о своем пребывании в этом заведении на самом сайте.
Наверное, в России эта система не в силах контролировать все по какой-то причине... Мы по букингу, в основном, отели бронировали в Испании, Андорре и Франции, можно сказать удачно. Но тут вот ещё фишка в том, что мы оплачивали по европейской Visa. Там, если что, если обманули, деньги не списывают, более надежно. Да и сама система отелей налажена хорошо, исходя из цены и места уже 100% знаешь чего ожидать. Жаль, что у вас все это работает пока плохо.
18.08.2017
Горгона из Таррагоны, спасибо. Мы привыкли, что в России все какое-то недоделанное. Даже фирменные поезда могут отличаться друг от друга, как небо и земля. Ну, а "деловая этика" - это пока только название дисциплины, к сожалению.
19.08.2017
Я работала в туристическом агентстве, мы иногда сотрудничали с Booking. Основной упор у нас был на заграничные туры, а с этой площадкой взаимодействовали чаще по России. Могу сказать, что на фотографиях действительно все преукрашено. Умеют они подать отели, нечего не скажешь. Как турист я с ними не связывалась. Но когда приходилось бронировать отели через них, обратная связь хромала. Поэтому никогда не любила, когда нужно было искать клиентам отель на этом сайте 😊
20.08.2017
Kvoka, спасибо. В моем случае можно сказать, что обратная связь и вовсе обезножила. 😊 В другой раз буду знать, что нужно заранее созвониться и прозондировать почву на предмет "стойки регистрации".
20.08.2017
Да, есть на сайте недоработки. Но нам Букинг сильно помог, когда возникли проблемы с бронированием гостиницы в Баку. В течение 2 часов проблема была решена, а до этого мы несколько дней не могли связаться с нашей гостиницей, которая "вдруг" оказалась на ремонте.
21.08.2017
nataliya34, спасибо. В нашем случае, видимо, Букинг решил, что раз мы все-таки провели ночь под крышей, то не из-за чего волноваться.
21.08.2017
Хорошо, что отзыв подробный, некоторые моменты я не знала.
21.08.2017
проснуться такой же невинной 😁
Я свой камушек в огород букина заброшу в отзыве про посещение Суздали. Настойчиво вел на совсем другой адрес.
21.08.2017
pydra, спасибо. Я осветила частные моменты, сама система бронирования работает достаточно понятно без инструктажа 😊

cozetta, спасибо. Чё "ха-ха", у меня половой покой - месяц. Забрасывай не забрасывай - - видишь, под отзывом ни одного представителя Букинг не появилось. Им все равно.
Ещё 13 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также