Опубликовано 15 Январь, 2024 - 14:15

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

Хочу оставить отзыв о банке Тинькофф.

Впервые я стала клиентом этого банка в 2019 году.

Не скажу, что была всем довольна, но был и был.

Сегодня я разорвала любые отношения с этим банком.

Закрыла все карты и счета.

Я не конфликтный и не категоричный человек, но этот банк меня допек и разочаровал хуже некуда.

Рассказываю:

У меня была кредитка этого банка, на 55 тыс.

Долг 45 тыс состовлял.

В октябре 2023 года мне позвонила сотрудница Тинькофф Банка и предложила сделать рефинансирование моего долга.

Мол возьмите кредит, закроете кредитку и ежемесячный платеж меньше и меньше переплаты.

Я подумала и согласилась. Взяла кредит и сразу закрыла кредитку.

Важный ньюанс-разговор был о кредитке Тинькофф, это сто процентов, ни о какой другой.

Иначе я бы и не согласилась.

Но вот спустя время, я захожу в приложение Тинькофф и что я вижу!!!! Кредит просрочен. Хотя я внесла вовремя 1860 руб, такой платеж по кредиту.

Я написала в поддержку, и вот что выяснилось!!!

Оказывается, рефинансирование нельзя сделать на продукт своего банка. Только на продукт другого банка.

И я видите ли должна была предоставить справку о закрытии кредитки другого банка.

Раз я этого не сделала, теперь мне надо платить каждый месяц +300 руб, помимо 1860 тыс руб.

Я в шоке. До сих пор.

Мне сотрудница тогда ни слова об этом не сказала и уверяла, что я могу этим кредитом закрыть свою кредитную карту Тинькофф.

Мошенничество в чистом виде.

Развод неопытного человека.

Вот на этом и строится вся работа этого несчастного банка.

Я не стала терпеть, и тем более платить им.

Закрыла досрочно этот кредит.

 

Закрыла дебетовую карту и счёт.

И помахала ручкой.

Будьте осторожны и бдительны.

Достоинства
  • Кэшбэк
Недостатки
  • Одни недостатки!
Екатерина0389не рекомендует
Читать все отзывы 2882
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
15.01.2024
Здравствуйте.

Мы не рефинансируем ипотеку, автокредиты, наши кредитные карты, кредиты наличными в нашем банке. Ситуация, которую вы описали, выглядит не очень красиво. Стремимся совершенно к другому уровню обслуживания.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим все консультации по этой ситуации на предмет ошибок.
Официальный представитель Т-Банк
16.01.2024
Приветствуем.

В консультациях мы не допускали ошибок. В разговоре не обсуждали вопрос рефинансирования нашей кредитной карты. Сотрудник сообщил, что у вас есть кредитная карта и другого банка. Предложили кредит, чтобы вы смогли рефинансировать кредитные продукты других банков.
Наглое враньё!!!!!! Какой смысл мне врать???? Я говорю как есть. Сотрудник Тинькофф ни слова не сказала о том, что свою кредитку нельзя будет погасить, наоборот уверяла, что можно. Про другой банк ни слова не было сказано. У вас хранятся записи звонков? Видимо нет или вы не хотите их искать и слушать. Подозреваю, что вы просто на словах спросили у консультанта о нашем разговоре, и та сказала что всё было чинно и верно.
Но это нет так!!!! Я не успокоюсь и буду дальше везде о вас писать!!!!!!
Тинькофф Банк мошенники и наглые вруны!!!!!!!!!
Если вы такие умные, пришлите мне запись разговора с сотрудником!!!! Но вам это не выгодно, ведь там сплошной развод человека!!!!!!!!
Официальный представитель Т-Банк
18.01.2024
Здравствуйте.

Мы проверили информацию. В звонке вы не сообщали, что смотрите долг по кредитной карте в нашем банке. О том, что кредитная карта другого банка в разговоре не было. Возможно, возникло недопонимание. Простите, если так. Специально вас обмануть ни в коем случае не хотели.
Как удобно сказать, что вышло недопонимание. Но это не так. Ваш сотрудник целенаправленно меня развёл на этот кредит. В банке я так понимаю этому и учат сотрудников. Также поразмыслив, почему вы упорно пытаетесь мне доказать обратное, я поняла... Вам же это будет ой как невыгодно признать свои ушлые методы завлечения людей в кредиты. Это будет удар по репутации. Поэтому вы будете до конца говорить, что консультация верная, ошибок нет и тд. Но я точно знаю, что это был развод неопытного человека. Я сто раз спросила у сотрудника, когда я погашу кредитку, я больше ничего не должна? Только платить ежемесячно платёж? Она сказала да, больше ничего не требуется.
Опачки а через месяц выяснилось, что нужно предоставить документ о закрытии кредитки из другого банка!!!! Что же эта мадам мне об этом не сказала? Ведь это самое главное!!!!!
Не сказала, потому что знала, что тогда её обман раскроется и придётся сказать, что свою кредитку нельзя погасить. И сделка бы не удалась.
И не надо мне писать, что этот пункт по поводу того, что нужно предоставить документ о закрытии кредитки прописан в договоре, я его не читала(это конечно урок на будущее мне, чтобы не было больше таких разводов), но это не отменяет того, что сотрудник должна была это озвучить мне в первую очередь!!!!!!!!!!!!!!!!
Ждите много негативных отзывов, я это так не оставлю. Не хочу чтобы вы ещё кого-то таким образом развели!!!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2882
Смотрите также