Опубликовано 23 Август, 2024 - 13:22

Забронировала проживание через островок в отеле Стамбула, но до поездки пришлось отменить бронь по причине болезни. Написала в службу поддержки, предоставив подтверждающие документы.. больничный лист и справку о невозможности выезда… попросила чтоб либо вернули деньги либо изменили даты проживания . Сотрудники и служба поддержки в течении месяца кормили меня отписками якобы решают этот вопрос…. И на каждый их ответ «подождите мы делаем все возможное» уходила неделя!!!!! В итоге после полтора месячной пустой переписки написали мне что они отказывают в возмещении и переносе дат, ссылаясь на невозвратное бронирование!!! Но такого понятия не существует! Тем более отмену я сделала заблаговременно и все документы по болезни предоставила!

После окончательного отказа я попросила выслать мне официальный ответ о причинах отказа и реквизиты куда я могу отправить им претензию …так как собираюсь подавать в суд!!! . И все!!!! Диалог со мной никто больше вести не хотел!!!

Не связывайтесь с этим сервисом!!! Поберегите нервы и деньги .

Недостатки
  • Плохой сайт
  • Служба поддержки не может решить проблему оператив
  • Сплошной недостаток
ОльгаМ2024не рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2024
Ужасная ситуация. Очень жаль, что они так поступили с вами.
23.08.2024
Сама очень разочарована … Пыталась договориться хотя бы о переносе дат с ними, но никакого конструктивного диалога кроме их отписок не было(
23.08.2024
Это же юридическое лицо. Выясните по ИНН адрес и направьте претензию.
23.08.2024
Да конечно, уже узнала все реквизиты , готовлю претензию . Спасибо
Официальный представитель Островок_Поддержка
26.08.2024
Ольга, здравствуйте! Нам искренне жаль, что отмена вашего бронирования по причине болезни так затянулась. Мы понимаем как это неприятно, и мы очень хотим выяснить причины этого инцидента, а также вернуть вам средства за ваше бронирования и избежать повторения ситуации. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, чтобы мы могли идентифицировать ваш заказ.
26.08.2024
Добрый день
Номер бронирования 490020546
28.08.2024
И почему опять тишина?
28.08.2024
И что?) Островок запросил номер бронирования тут, якобы для решения этой ситуации и никакого решения опять нет)))) тишина…
Официальный представитель Островок_Поддержка
10.09.2024
Ольга, здравствуйте! Еще раз приносим извинения от всей команды Островок! за предоставленные неудобства и за сложившуюся ситуацию. С нашей стороны мы сделали все возможное для решения вопроса, однако отель отказал в возврате средств, так как ваша бронь была оформлена по невозвратному тарифу. Все детали, а также промокод на следующее бронирование мы направили на почту. Очень ждем вашего ответа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также