28 июня в торговом центре Вите Молл в Южном Бутово купили тур в Турцию со 2 по 12 июля в офисе Туи. Оплатили наличными, т.к. по словам сотрудника офиса оставалось мало дней до вылета и безналичному оплата могла бы не пройти. Это первая неприятность.
Сотрудница офиса предоставила неверные данные об отеле и регионе, в котором находится отель. Отель Троне Сиде продавался как отель в регионе Сиде на первой линии с песчаным пляжем, тремя бассейнами, один из которых с горками, с концепцией "всё включено ", стандартный номер в корпусе анекс. Нам показали фото песчаного пляжа, хорошие отзывы на сайте "Трипадвизор". В течение часа отель подтвердил бронь. Другие отели бронь не подтверждали. Но нас уверили, что отель хороший, не пожалеем.
Пожалели.
Во-первых, отель находится не в регионе Сиде, а между регионом Сиде и Окуджаларом. Такой вот кусочек Турции, который не относится ни туда, ни сюда. Местные и сотрудники отеля настаивают на том, что это точно не Сиде. Пляж крупногалечный, с камнями, заход в море неудобный.
Во-вторых, где вы видели отель первой линии, чтобы до пляжа нужно было идти 8-10 минут? Выходишь из отеля, идёшь вдоль трассы между Анталией и Аланией примерно 100 метров, далее над трассой по надземному переходу, далее снова примерно 200 метров вдоль трассы, далее в обход частного сектора примерно 800 метров к пляжу. Можно попытаться пройти через частный сектор, но Местные жители мягко говоря не рады туристам. Не раз с криками "Go!" Местные жители прогоняли туристов со своей дорожки. Дорога к пляжу от надземного перехода, которая пркдполагает 300 метров до моря и описана на сайте Туи, не достроена, поросла бурьяном и огорожена сеткой-рабицей и колючей проволокой. Пляж грязный. Сотрудников в отеле явно не хватает. Много сломанных лежаков. Матрасы с них никто не убирает и даже водой из шланга эти лежаки и матрасы никто не обдаёт.
Никакого корпуса анекс в отеле нет! А туроператор его продаёт. Один корпус и всё.
Сам отель никак не тянет на пятизвёздочный. Это максимум трёхзвехдочный отель. Не работает входная дверь-вертушка. Не работает главный кондиционер. Поверхности в лифте, в лобби в пятнах и подтёках. Грязь, вонь, духота. Амфитеатр внутри отеля. Из-за духота находиться в нём невозможно. Вечерняя анимация - местная самодятельность аниматоров прошла мимо нас. Дневная анимация видимо была у бассейна. Но находиться у единственного бассейна этого отеля было противно, мысли о том, чтобы плавать в нём даже не было. Вода не фильтруется, на дне бассейна грязь, песок. А самое ужасное то, что впритык к отелю ближе к бассейну расположена заправка, на которой заправляют и бензином, в газом!!! Пороховая бочка. Территории у отеля нет. Один бассейн и всё. А на сайте туроператора три бассейна. Где ещё два?
Еду в отеле официанты накладывают в тарелки руками, хотя рядом лежат щипцы. Все напитки в бумажных и пластиковых стаканчиках.
Поняв куда мы попали, стала писать на горячую линию Туи с просьбой переселить нас в другой отель. Предложили переселение спустя трое суток за 500 евро за 6 ночей в отель Оз. Потом написали о том, что можно переселиться в четвёрки с рейтингом ниже, чем у этого отеля. Потом оказалось, что и в этих четвёрках мест нет. Принесли извинения. Смешно и противно.
Никогда никому не посоветую этого туроператора. Предоставляется неверная информация об отеле, клиентов попросту "разводят".
А закончился отдых тем, что вместо вылета в 23.00 12 .07, как было указано в ваучере, нам предстоставили вылет в 8.40 этого же дня. Попросту украли у нас целый день. Опять же сотрудник в офисе Туи уверяла, что чартеры турецких авиалиний не переносятся. Мы поэтому такой вылет и взяли. Всё перенесли: и время вылета и аэропорт прилёта.
Отдых испорчен. Какие уж тут могут быть пожелания? Туроператор должен правильно информировать клиента об услугах. А получается, что при бронировании рекламирует пятизвездочный отель с песчаным пляжем, 300 метров до моря, всё включено, продаётся корпус анекс, по факту которого нет, т.к. в отеле один корпус и т.д. Нужно сообщать клиенту о том, что это "пятёрка " с пластиковыми и бумажными стаканчиками для напитков; что бар работает у бассейна только с 12.30, не всегда в баре есть обычная питьевая вода; что отель под завязку набивается отдыхающих и нужно быть готовым к очередям за тарелками, даже не за едой. Посуда не всегда чистая, вилки просто не моют, остатки еды между зубцами.
Разочарованы и туроператором, и отелем.