Опубликовано 23 Ноябрь, 2017 - 21:00

12 ноября решила сделать себе подарок на День Рождения: оформила заказ в интернет-магазине "Летуаль", произвела оплату сразу же на сайте. Способ доставки выбрала самовывоз из магазина. Мой заказ должен был приехать в магазин до 18 ноября, но смс-оповещения о доставке мне так и не поступило, также как мой "подарок".Зато заказ висит в статусе "передан в службу доставки" еще 16 ноября. Позвонила в магазин, мне сказали,что мой заказ не поступал. Дозвонилась на горячую линию, там тоже ничего не знают. Просили подождать, пока будут разбираться в сложившейся ситуации, пообещали,что свяжутся в ближайшее время. В итоге, мне так никто и не позвонил. Сегодня 23 ноября, деньги не вернули, косметики нет, информации от представителей "Летуаль" тоже нет! Обращалась письменно в "обратную связь" с администрацией, но ответа также не получила.
Делайте выводы, стоит ли связываться с этой компанией....

Достоинства
  • Отсутствуют
Недостатки
  • Бездействие администрации на претензии
  • Интернет-заказ потерян и не выдан покупателю
  • Отсутствие информации от сотрудников
  • Отсутствие товара
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Хамство консультантов
LinaLee15не рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.01.2018
чем у вас закончилось? Я жду заказ с декабря :(((
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также