Несмотря на то, что я давно знала о существовании Letu ua - делая покупки в интернете, этот интернет-магазин я не принимала в расчет. Просто заходила на него изредка чтобы сравнить цены. Увы, разница всегда была не в пользу Letu.
Ну вот допустим, возьмем в качестве примера - JIMMY CHOO Jimmy Choo Eau de Parfum.
На MakeUp на него сейчас цена - 411 и 673 грн, за 40 и 60 мл, а на Letu флаконы того же объема стоят 1317,60 и 1949,40 грн и это цена со скидкой моей дисконтной карты - для простого покупателя, она будет еще выше. Разница практически в три раза! Впечатляет, не правда ли?
И все же в конце октября прошлого года я сделала свой первый заказ, который как первый блин был немного комом (об этом ниже). Потом было еще два заказа, тоже не без нюансов. В общем, за полгода у меня уже накопился некоторый опыт, которым я и хочу с вами поделиться.
Сначала, для тех кто не знает, вкратце о самом магазине:
Letu ua [ссылка] - это официальный интернет-магазин парфюмерной сети Брокард-Украина. В Украине есть еще несколько подобных сетей, но Брокард пожалуй это самая крупная из них. Вот еще немного информации с официального сайта:
О нас
ООО «Брокард-Украина» является крупнейшим оператором парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury и управляет магазинами под торговыми знаками BROCARD и Bonjour, эксклюзивно развивает бренд М.А.С в Украине. С 2016 г. портфолио марок пополнилось культовым брендом Kiehl's (Килс).
На сегодняшний день компания "Брокард-Украина" насчитывает 90 торговых точек BROCARD, Bonjour и M.A.C в 25 городах общей площадью более 27 тыс. кв. м. Сеть посещают более 1 миллиона постоянных клиентов. Магазин BROCARD в ТЦ «Универмаг «Украина» площадью 1000 кв. м стал наибольшим магазином с самым широким ассортиментом парфюмерии и косметики категории luxury в Украине.
С 2013 года, кроме стационарных магазинов Brocard и Bonjour, сеть предлагает покупателям совершать покупки online на сайте [ссылка], который стал первым официальным интернет-магазином парфюмерии и косметики в Украине.
По результатам 2015 года общий оборот сети составил около 2,4 млрд. гривен.
С 2006 по 2010 гг. компания 5 раз становилась обладателем престижной награды «Выбор года» в номинации "Сеть года парфюмерно-косметических магазинов". По результатам независимых исследований, сеть BROCARD является также лидером по качеству обслуживания на розничном рынке Украины.
Brocard трижды становился победителем премии "Retail Awards" в номинации «Сеть парфюмерно-косметических магазинов». В конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины» журнал Л’Этуаль трижды получал самые высокие награды. [ссылка]
Рассказывать о самом сайте, об ассортименте и о том как оформить заказ я не вижу смысла. Если вы когда-нибудь пользовались услугами интернет-магазинов, то я уверена, что вы легко разберетесь и с процессом регистрации и с оформлением заказа в Letu ua. Важный момент - если у вас есть дисконтная накопительная карточка парфюмерной сети Брокард, не забудьте добавить и номер карточки в личном кабинете. Карточка действительна, как в офлайновых магазинах, так и в интернет-магазине.
Итак, мой первый заказ - Тональный крем Guerlain Lingerie de Peau.
Я уже писала отзыв об этом средстве (он здесь), которое стало для меня самым настоящим маст-хэвом. Прошлой осенью фирма Герлен немного переформулировала эту линейку и выпустила ее под тем же названием, но в слегка измененной упаковке и с расширенной палитрой оттенков. В обычных интернет-магазинах старая версия исчезла, а новая еще не успела появится в продаже. Пришлось мне заглянуть к официальному представителю Letu ua. Кроме того, что здесь вся обновленная линейка имелась в наличии, меня ждал еще один приятный сюрприз - замечательная скидка 30% на весь ассортимент в связи с "Черной пятницей".
Крем, я конечно же заказала. Выбрала доставку Новой Почтой (есть еще вариант курьером). Заказ пришел на следующий день. Во время получения я немного удивилась тому количеству документов которые пришлось оформлять сотруднику Новой Почты, а мне подписывать. Ну да ладно, это мелочи))
Посылка была отлично упакована. Вот честное слово - такого количества пупырчатой пленки я просто еще не видела - сама коробочка с кремом была обмотана несколькими слоями, а кроме того все свободное место в коробке было полностью заполнено плотно уложенной пленкой. У тонального крема и пробников-подарков не было никаких шансов даже просто пошевелиться во время транспортировки.
Но несмотря на эти предосторожности со стороны интернет-магазина, я обнаружила на стеклянной баночке тонального крема скол. Это был даже не скол, а небольшая трещина. В некритическом месте и явно заметно, что это только с самого края, то есть сам крем не задет - воздух не попал внутрь.
В документах, которые пришли с заказом, было черным по белому написано о том что в случае любых проблем с посылкой нужно связаться с ними по телефону горячей линии. Но я не стала этого делать. Не хотелось просто тратить на это свое время - крем я заказывала для себя, содержимое все же было в порядке. Я уверена, что мне бы без проблем заменили бы этот крем, но "зарубка" все-таки осталась - не хотелось бы получить флакон духов, к примеру, с подобной проблемой. Теперь каждую коробочку приходится вскрывать и внимательно осматривать на глазах любопытной очереди в отделении Новой Почты.
Второй заказ.
К Новогодним праздникам Letu ua объявил двухнедельную 40% скидку на весь ассортимент, конечно же я не могла не воспользоваться такой чудесной возможностью! Мне так хотелось новый аромат от Шанель, тем более что из-за скидки цена на ароматы этого парфюмерного дома стала очень привлекательной. Значительно ниже чем на МэйкАпе, или на Парфюмс ua, например.
За те несколько дней от начала распродажи, пока я определялась со своими "хотелками" ассортимент ароматов от Шанель на сайте начал стремительно уменьшаться - напротив самых популярных позиций уже стояли надписи "сообщить о поступлении". На второй день скидок я решилась на покупку Allure в концентрации туалетной воды и объемом 50 ml... и не смогла зайти на сайт.. Он просто "лежал" - висела фирменная заставка и "попробуйте зайти через 15 минут". Хорошо, будем пробовать! Я пробовала до трех часов ночи, потом легла спать.. А с утра - увидела что 50ml флаконов в продаже уже нет, остались только 100ml. Вздохнула и заказала, конечно же. Но нервы потрепала изрядно - сайт продолжал сбоить из корзины меня все время "выбрасывало" на главную страницу.
Заказ пришел вовремя. Никаких нареканий. Кстати, практически через пять дней от начала распродажи ароматов от Chanel в продаже уже не было.
Третий заказ.
К третьему своему заказу я уже поднакопила небольшой опыт)) Ожидаемо к 8 марта была объявлена распродажа и я уже была к ней готова. В первые же часы от начала распродажи легко оформила заказ: Chanel Chance Tendre 50 ml.
Все прошло гладко, быстро и легко. Посылка пришла на следующий день. Всем довольна!
Подведу итог:
В целом, своими заказами я довольна. Что касается ароматов: сроки, упаковка, холостой пшик - все отлично. Никаких сомнений, конечно же, по поводу оригинальности. С каждым заказом я получала щедрые пробники (они видны на фото), в основном парфюмерию и косметику Шанель.
Теперь о плюсах:
😊 Быстрая доставка - даже в самые "загруженные" дни, несколько возможностей оплаты.
😊 Пробники - много и "в тему"!
😊 Новинки! Всегда появляются вовремя. К примеру, нашумевший Mon Guerlain был в продаже уже с 1 марта (официальное начало продаж в Украине), в остальных интернет-магазинах он появился примерно спустя два месяца.
😊 Скидки! К самым главным праздникам - 30-40 %, скидка ко дню рождения - 30 %, а также регулярные скидки на определенные бренды - к примеру, на этой неделе скидка 30 % на весь ассортимент таких марок Clarins, Elizabeth Arden, Tom Ford, Korres, Skincode, Misslyn, La Colline, Lalique, Issey Miyake, Narciso Rodriguez, Elie Saab, Dsquared2, John Varvatos, Gosh, Loewe, Dr Irena Eris, Phytomer, NoUBA, Viktor&Rolf.
На прошлой неделе были скидки на другие бренды - Герлен, среди прочих))
В общем, стоит следить за акциями - иногда получаются очень выгодные покупки!
😊 Дисконтная система.
Ну и о минусах (куда же без них):
😞 Все же завышены цены - без скидок здесь покупать просто невыгодно.
😞 Во время распродаж сайт "висит", а самые ходовые позиции заканчиваются просто на глазах!
Вот вроде и все, что я хотела рассказать об этом сайте. По мере новых покупок, отзыв буду дополнять. Ну и рекомендую, конечно же))
♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡
Кстати, а вы читали мой обновленный отзыв на MakeUp - интернет-магазин, где я обычно покупаю парфюмерию? Он здесь.
И еще, кому интересно, мои отзывы об ароматах можно найти по этой ссылке: тык.
♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡ ♡