Здравствуйте, столкнулась вот с такой проблемой. Летела с ребёнком из Владивостока до Улан-Удэ и обратно. Билеты купила туда и в обратную сторону. Из Улан-Удэ мы летели сначала до Хабаровска после чего на другой компании до Владивостока. Рейс у нас должен был 11.10.2019 года в 8:20,в итоге его перенесли на 19:20 (это 10 часов) без каких-либо объяснений. После чего я столкнулась с проблемами: покупка нового билета, а компаниия "аэрофлот" и в Улан-Удэ его нет и я не могла приобрести билет, обзванивала своих знакомых и все это время переживание, суета, чтобы все таки взять билет и прилететь уже домой. Я заплатила штраф, в общем ребёнку купила новый билет и в Хабаровске пришлось сидеть сутки так как на утрешний рейч не хватило бы денег. Звонила в компанию, чтобы хоть как-то услышать объяснений, но никто ничего не сказал. Сказали только, чтобы я написала на сайт и юристы прочитают. Да дело даже не в деньгах. Сколько нервов было потрачено, ребёнок устал. Для меня это был первый и крайний опыт на самолёте, тем более в компании "ираэро". Прежде чем лететь подумайте и просчитайте до мелочей и самое главное подумайте о детях.