Летала этой авиакомпанией из Уфы в Хайкоу (Хайнань, Китай) в октябре 2018г. Большой авиалайнер почти на 400 человек, по 10 кресел в ряду, мы сидели посередине. время полета туда 7,5 часов, оттуда почти на час больше. Перед полетом почитала отзывы и была удивлена количеством негатива, хочу оставить свой. Мне очень понравилось: вылет не задерживали (хотя это больше от аэропорта зависит, я думаю), взлет и посадка мягкие, в пути почти не трясло. Кормили 2 раза, напитки и прочее. Не работали телевизоры на спинках кресел впереди, но нам объяснили, что самолет еще не успели настроить, но зарядка для смартфонов работала - в полете читали, смотрели фильмы. Отдельно хочется выделить работу команды - стюарды и стюардессы просто умнички! Приветливые, улыбчивые, позитивные! В аэропорту не успела купить воду, а путешествовала с детьми, при посадке попросила воду у стюардессы (ребенок канючил, хотел пить) - она тут же отвлеклась от посадки и принесла. Никаких "подождите, вот взлетим и тогда..." Да и в полете все бегали к ним за водой, чаем, соками уже после того, как раздали еду - все были довольны! Перед выходом попросила бутылку воды с собой - дали без вопросов, передо мной пара попросила сок - принесли целую коробку сока, видимо у них остается и они раздают желающим. Было очень приятно, когда пассажиры, сидящие впереди, что-то попросили у стюарда (я не расслышала) а он ответил: "Без проблем, сейчас". И так весь полет туда и обратно! Понимаю, что не все рейсы такие, не все команды такие, может мне просто повезло, но у меня от работы сотрудников этой авиакомпании остались очень хорошие впечатления. Хочу пожелать им удачи и адекватных пассажиров! Спасибо, ребята, удачных полетов! Кстати, я час назад разместила этот отзыв на другом сайте и его заблокировали. Очень обидно, что плохое выпускают без проблем, а если пишешь что-то хорошее и хочешь сказать "спасибо" - сразу "спам", "реклама", "проплачено"!