С компанией FUN&SUN отдыхали в марте-апреле текущего года в Дубае.
Представитель туроператора встретил нас в аэропорту Дубая и, выждав, когда все туристы, прилетевший на нешем рейсе соберутся, начал распределять по автобусам, логистика которых была не выстроена от слова "совсем". Мы в Дубай на году летаем по два раза, и я хорошо знаю расположение районов и отелей. Нас буквально в 250 метрах провозили от нашего отеля дважды, но почему то высадили последними, повозив 1,5 часа по городу и сделав большой крюк... На будущее я зареклась, что это в последний раз, когда я из аэропорта добираюсь в отель не на такси. До этого всегда делала именно так, в этот раз решила немного съэкономить деньги и по итогу пожалела.
Встреча с гидом была назначена на следующий день в холле отеля в 15.30. Отель городской, следовательно, в это время мы вряд ли могли находиться на его территории. Обычно после завтрака или ближе к 12 часам мы уезжали по своей программе и возвращались в отель к 20.00. Терять день ради встречи с гидом - для себя посчитала лишним, о чем корректно ему и написала, сразу оговорившись, что ни какие экскурсии нас не интересуют, всё видели, всё знаем. Спросила про скидочную акцию в парки развлечений, указанную в буклете, выданном нам в аэропорту, на что получила ответ, что она закончилась)))). Попросила помочь приобрести билеты в панорамный бассейн на Пальму, ответ - у нас нет... Больше с гидом мы не общались до последнего дня нашего прибывания в Дубае. Нас не спросили, как мы устроились, все ли у нас хорошо, не известили, что в связи с Рамаданом, время ужина сокращено... Раз мы не хотим покупать экскурсии, как клиенты туроператору, мы неинтересны(((.
В день отъезда нам письмом сообщили - быть на ресепшене в 13.30. Время 14.30 мы все еще на ресепшене. Пишу нашему агенту, что, мол, сидим ждем, автобуса нет. На что получаю отповедь (будто я школьница какая): "Сообщать об этом надо сразу же, а не ждать целый час"... Я написала, что жду, потому что до вылета еще достаточно времени и, в случае чего, я без проблем доберусь до аэропорта на такси, мол, просто хотела узнать, стоит дальше ждать трансфер или нет... Кстати, автобус подъехал после этого сообщения к нам через 10 минут.
Вот такой опыт с FUN&SUN у меня получился. Неплохой и нехороший, ни какой. В восторга я не испытала, равно, как и сильно негативных эмоций тоже. Но вот думаю, что если человек прилетел куда то в первый раз, такое отношение со стороны туроператора его сильно расстроит.