Опубликовано 22 Ноябрь, 2023 - 10:17

Мною 18.11.2023 был заказан парфюм заказом 2037892-0001 До 22.11 статус не изменился, прочитала много негативных отзывов и решила вернуть деньги. средства.

Мною были составлены письма в телеграмме, чате приложения и на офиц. почту.

Возвращать денежные средства в полном объёме отказываются, ссылаясь на удержание комиссии РКО.

Мои законные требования выполнять отказываясь, ссылаясь на неконструктивность диалога. (Я перечисляла законные основания для возврата.)

Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
Ирина покупательне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
24.11.2023
Здравствуйте, Ирина.
Нам очень жаль, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции.
Мы действительно взимаем комиссию за РКО (расчетно кассовое обслуживание) в размере 2,3% при отмене не выкупленных заказов. Эта информация прописана в нашем агентском договоре.
Сейчас коллеги активно занимаются выкупом нужного Вам товара. Как правило, процесс обработки составляет не более 1-2 недель. Всегда стараемся как можно оперативнее осуществить выкуп и отправку заказов.
22.11.я писала щапрос на возврат дс , меня попросили подождать 3 дня.
Сегодня, 25.11 мне пишут, что подтверждения запроса не было?! И заново регистрируют заявление на возврат и снова 3 дня ждать!
С какой стати сроки переносятся? Я прошу вернуть ден средства (пусть и с удержанием рко). Операвном порядке.
Официальный представитель CDEK.Shopping
28.11.2023
Добрый вечер.
Вижу, что статус вашего заказа изменился. Товар выкуплен и уже направляется на международный склад для дальнейшей обработки.
После выкупа товара, оформить возврат, к сожалению, невозможно, согласно пункту 2.4.9. агентского договора.
Что происходит с заказом?
Мне сказали, что он выкуплен 27.11. Сегодня 17.12 сообщили, что заказ выкуплен был заново из-за какой-то ошибки или брака, но уже 12.12.
В чарджбеке отказали, ссылаясь на доставку заказа, а на самом деле его и не выкупили на тот момент.
Прошу СДЕК сообщить реально ный статус? Поддержка в приложении и по почте игнорирует запросы. Хотели перейти в офиц пространство - пожалуйста!
Ещё раз вопрос : каков статус закаща и почему вы постоянно меняете даты выкупа?
По заверениям компании, мой товар выкуплен 27.11 , однако вчера на почту я получила письмо от СДЕК ШОППИНГ, что заявка на отмену заказать а находится на согласовании?!
Отмена заказа возможна только если товар НЕ ВЫКУПЛЕН, вы же заверяете меня в обратном.
Жду ответы по трое суток. Видимо здесь Вы отвечаете оперативнее, чтож, перейдем в публичное пространство.
Мне писали, что заказ выкуплен 27.11 и в настоящее время ждём отправку на склад логистики. Прошло 2 недели.
Сообщите мне РЕАЛЬНЫЙ статус заказа.
Вы постоянно вводите в заблуждение
Заказ выкуплен сообщаете 28.11
Заявка на отмену на рассмотрении сообщаете 04.12
Заявка отмену _отриц.решение сообщаете 06.12.
Цитата... 'Поскольку заказ выкуплен и отправлен на наш зарубежный склад для обработки... "

В личном кабинете заказ даже НЕ ВЫКУПЛЕН.

Откуда у вас информация, что он отправлен на зарубежный склад ??

Прошу прислать подтверждение товародвижения.
Уважаемый СДЕК ШОПИНГ. Мне произвели возврат денег. Средств благодаря процедуре чаржджбек. О чем вас и информирую.
Может кому-нибудь из тех, кто также лоханулся с вами, как и я, будет полезно. Пишете запрос в банк и они разираются, сами
Я устала от бесконечного вранья и ожидания ответов.
Сдек! Денежные средства, которые мне вернули, сдек забрал обратно. И за один день оперативно изменили статус на 'выкуплен'. Прошёл месяц. То есть месяц потребовался для выкупа товара.
Сообщите, в каком РЕАЛЬНОМ статусе находится мой заказанный товар ?
Официальный представитель CDEK.Shopping
19.12.2023
Добрый день.
Ранее нам действительно поступил запрос от платёжной системы об открытии спора. Мы направили информацию на запрос сведений об отмене транзакции. Детали по чарджбэку уточните, пожалуйста, в банке, в котором была открыта процедура.
Ваш заказ обработан на зарубежном складе и ему присвоен трек-номер. Сейчас ожидаем отправку в Россию.
Более подробную информацию и номер для отслеживания направили Вам на Вашу электронную почту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также