Опубликовано 10 Ноябрь, 2023 - 12:27

Являюсь постоянным клиентом Золотого яблока, до нынешней ситуации не было нареканий, магазин радовал. В очередной раз сделала интернет заказ , все получила, но оказалось , что моносерьга неисправна, замок сломан, я зафиксировала на видео дефект, как просили специалисты тех поддержки, мне одобрили возврат. Один раз переносили дату забора товара, в итоге забор товара состоялся. Как мне обещали в вышеуказанной техподдержке , в день забора товара будет осуществлен возврат денежных средств. Забор товара был осуществлен 1 ноября в Санкт-Петербурге курьером, потом пришло уведомление со сдек, что 2 ноября курьерская служба забрала товар в Москве. Сегодня 10 ноября , техподдержка говорит , что товар не дошел до склада в Москве. То есть с Питера до Москвы за сутки товар дошел, но до склада в Москве уже неделю идет. Техподдержка теперь отвечает ждите 10 дней то с одной даты , то с другой отсчитывать должна, не один раз писала , все одно и тоже - отписки и никакой конкретики. С момента создания заявки и ее одобрения прошло 16 дней. Казалось бы деньги должны вернуть, но нет. Техподдержка занимается отписками. Позвонив в колл центр мне помочь не смогли объясняя тем , что я всего лишь с оператором колл центра общаюсь, к кому обратиться для решения вопроса не подсказали. Потом вдруг именно в этот момент оператор увидел , что сегодня поступила информация о моем возврате и мне надо подождать еще 10 дней. Все же надеюсь, что возврат осуществят, не хочется писать жалобы в вышестоящие инстанции. Не рекомендую покупки в интернет магазине Золотое яблоко, любой может оказаться в такой неприятной ситуации.

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
ВалерияВишняне рекомендует
Читать все отзывы 670
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2023
Какой ужас. Надеюсь деньги вам все таки вернут. Всё хотела попробовать заказывать в этом нашумевшем магазине, но почитав отзывы, решила что не буду рисковать.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
11.11.2023
Добрый день!

Благодарим, что рассказали о произошедшем! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, и мы хотели бы подробнее в ней разобраться. Пожалуйста, отправьте номер заказа на почту [ссылка] cо скриншотом отзыва. Обязательно уточним все детали и сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса. Будем ждать ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 670
Смотрите также