Доброго Времени Суток!♥♥♥
Очень долгий период времени я относилась с огромным подозрением к магазину Летуаль и не только к офлайн, но и к его онлайн версии. Сколько было прочтено негативных отзывов, сколько увидено роликов с громкими лозунгами о подделках и выдуманых скидках. Честно? Я искренне боялась и обходила данную сеть стороной. Людям нужно доверять...
Стыдно сказать, но карта Летуаль, появилась у меня только в этом году, хотя косметикой я интересуюсь лет 15... Это еще раз подчеркивает, как старательно я обходила стороной Летуаль....
В этом же году, накануне нового года я задалась целью, щедро себя побаловать, и пополнить косметическими обновками, свой туалетный столик, из класса люкс. В моем городе есть всего две крупных сети Рив Гош и Летуаль. Рив Гош находится достаточно не удобно, а вот Лету на каждом углу... Скидки в 40%, а потом и в 50% несказанно привлекали меня, но в офлайн версии, найти что либо сложно, да и консультанты, лучше разбираются в Лореаль, чем в Диор.
Единственное правильное решение, которое я для себя нашла, так это сделать заказ в ИМ Лету. Хороший выбор, бренды, которых не достать, скидки, и спокойно можно почитать отзывы с кружкой чая. Идеально.
Для себя я выбрала Burberry и Estee Lauder. Скажу сразу, что скидки на сайте реальные, я отслеживала и продолжаю отслеживать цены и они действительно меняются. Сейчас румяна от Burberry, стоят в районе 4000, я же покупала около 2000 руб. Хорошая акция...
Да, цены на масс-маркет средние, можно найти в разы дешевле. И я не стану в Лету покупать Лореаль, потому что в другом ИМ, цены ниже. Тут нужно сравнивать.
Люкс же, в дни акций и скидок, действительно становится дешевле.
Доставка...♥
- Обошлось без казусов. Я выбрала максимально простой и удобный для меня вариант. Предоплата на сайте. Я полностью оплатила заказ, на этапе оформления. Доставка осуществлялась в офлайн магазин Летуаль. Заняла она около 7 дней. Я предполагаю, что сроки зависят от того в какой день идет отгрузка товара со склада в Ваш город. У нас это был вторник, в среду, уже пришло смс. А оформляла я в четверг вечером...
В магазине же, все проходит как обычно. Девушка-консультант принесла мою коробку, вскрыла ее при мне. Проверила наличие товара по накладной. Все переложила в пакетик и пожелала "счастливого пути". Ничего особенного.
В целом, я осталась довольна работой ИМ, на все 100%. Я не берусь утверждать, что у Всех так будет проходить, судя по отзывам, многие попадают в неприятную ситуацию, как ее предугадать, я не знаю. Могу лишь сказать, что я определенно буду ждать акций и снова заказывать с оф. сайта [ссылка].
Второй заказ. Третий заказ♥♥♥
Эх, не прошло и полу года, а я уже созрела для второго заказа... Настали скидки перед 8 марта и мною было принято решение побаловать себя новым, весенним парфюмом, ну и к нему добавился консилер под глаза.
Через день у меня закончился крем под глаза и я поняла, что выгоднее места чем в Летуаль я не найду, пока скидки шли 40%. Подумав, заказала крем под глаза от Биодерма и до кучи пудру. Кстати пудру я покупаю всегда одну и ту же, либо МаксФактор, либо ИсаДора. Заказ ссобрали быстро, а вот отправили в мой город только дней через пять, и еще дней пять моя посылка ехала из Москвы в Брянск. Понять почему так долго шел заказ я не смогла, так как ехать всего часов 6 максимум, а тут пять дней... Но в целом я все равно не переживала, и знала, что заказ в любом случае придет, вопрос только как скоро... Оплату я ВСЕГДА произвожу на сайте при оформлении заказа, и доставка у меня на магазин, так проще и быстрее, ненужно общаться с злыми курьерами, которых раздражает их работа.
Заказом, как и в прошлый раз, я осталась довольна, все пришло в хорошем состоянии.
Всем Спасибо за Внимание, Оценки и Комментарии! До Новых Встреч!