Опубликовано 10 Январь, 2018 - 12:29

Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва! Все конечно же знают замечательную сеть магазинов Л'Этуаль. Я периодически тоже делала там покупки на протяжении очень длительного времени. То есть была постоянным покупателем. Почему была? Потому что в последний раз я столкнулась с очень странной ситуацией, довольно неприятной, учитывая, что в итоге свой заказ я так и не получила, после чего отпало всякое желание даже смотреть в сторону этого ИМ.

Причины, по которым я делала покупки в ИМ Л'Этуаль были, конечно же скидки, акции и возможность купить у них косметику эксклюзивных брендов, не представленных в других магазинах.

В конце года в магазине действовали скидки, в том числе и на продукцию из новых лимитированных коллекций. Я очень долго пыталась "поймать" одну лимитированную палетку, которой постоянно не было в наличии.

Сначала она продавалась с 50% скидкой, потом с 40%. Согласитесь, предлагать лимитированную новинку с такой большой скидкой просто неслыханная щедрость со стороны магазина. Естественно, раскупалась она, как горячие пирожки. И вот полтора месяца я ее ждала и следила за обновлениями на сайте. В конце концов все таки мне повезло и я смогла ее заказать.

Заказ оформила 23 декабря, из-за праздников и загруженности магазина доставка была предложена аж на 15 января. Но ок, без проблем, для меня главное, что эта палетка у меня будет!

Я, конечно, переживала, что мне могут позвонить и сказать, что ее нет в наличии, поэтому мониторила статус заказа и следила за тем, есть ли палетка на сайте.

Несколько раз палетку распродавали, я подписывалась на сообщения о ее поступлении, палетка появлялась в продаже снова, а я была все увереннее в том, что она все таки попала в мой заказ.

Ведь ИМ заявляет, что все оформленные заказы они формируют по мере поступления, по очереди, так сказать. И если после оформления моего заказа палетка три раза появлялась в продаже и три раза распродавалась, значит после моего заказа были оформлены и другие заказы, и некоторым счастливчикам повезло купить ее со скидкой.

Но спустя две недели (!!!), в течение которых статус заказа был "в комплектации", мне звонит оператор и сообщает, что палетки нет на складе. При этом они спрашивают, будет ли актуален заказ без этой позиции (у меня в заказе было три позиции, чтобы сумма заказа соответствовала той, при которой осуществляется бесплатная доставка). Без палетки мне пришлось бы оплачивать доставку, да и остальные 2 позиции можно свободно купить в любом магазине, поэтому я отказалась от заказа без палетки.

Но мысль о том, что как такое может быть, ведь палетка несколько раз появлялась в продаже на сайте уже после того, как я оформила свой заказ. Как так получилось, что она не попала в мой заказ???

Спустя несколько минут я захожу на сайт, и что я вижу? Палетка в наличии, продается, но стоимость уже гораздо выше, поскольку скидка на нее не 40%, а обычные 25%.

Я звоню операторам горячей линии, все это объясняю, и прошу их уточнить, не произошла ли ошибка? На это сотрудница магазина отвечает, что таких полномочий она не имеет и такой информацией она не обладает и ответить на мой вопрос не может. Я спрашиваю - А кто может? Она мне -Обращайтесь в "обратную связь" в личном кабинете на сайте.

Я иду обратно на сайт, между делом кидаю палетку в корзину и оформляю новый заказ. Пишу в "обратную связь" с просьбой объяснить, как такое возможно.

В ответ тишина.

Новый заказ с палеткой тем временем из статуса "оформлен" перешел в статус "в комплектации".

Я решила позвонить на горячую линию и уточнить, действительно ли палетка в наличии. Мне отвечают, что да, товар есть на складе. Я - Вы уверены? Это точно? Мне - Да, товар на складе.

Я опять пишу в "обратную связь", только теперь уже с вопросом, почему мне отменили заказ, раз все позиции на складе есть?

В ответ тишина.

Тут мне уже просто стало интересно, как магазин объяснит эту удивительную ситуацию.

То есть я жду 2 недели заказ на лимитированную палетку, оформленную по цене с 40% скидкой, и по такой цене ее на складе нет. Зато в то же самое время на складе есть точно та же палетка, только по гораздо большей стоимости. Вот вы бы что подумали?

Едем дальше.

Не дождавшись ответов на мои вопросы в "обратной связи" я пишу на e-mail ИМ. Ответа также нет.

Вместо этого новый заказ с палеткой на следующее утро молча отменяют (видимо, в "обратной связи" все таки дошла очередь и до моего сообщения). А заметила я это только потому, что на e-mail мне пришло сообщение об очередном поступлении товара (конечно же палетки) в продажу (ура-ура!!!).

Естественно, звоню, чтобы узнать причину отмены заказа. По телефону горячей линии опять таки ничего не объясняют, а меня интересовало, почему на складе вдруг не оказалось этой злосчастной палетки, хотя я дважды (!!!) звонила и оба раза меня уверяли, что она в наличии. На мое замечание, что вот конкретно сейчас она продается на сайте, мне ответили - сайт обновляется каждые сутки, значит вчера ее не было, а сегодня появилась. Ну, логично, хотя очень неправдоподобно, согласитесь? Тем более доставка заказа стояла на 18 января, зачем так поспешно отменять, если на днях еще будут поставки? Мне говорят - заказ отменяется автоматически, если на складе нет товара. Автоматически? А почему автоматически не отменился первый заказ, который две недели спокойно висел в комплектации?

Остается только догадываться о причинах такой "высокопрофессиональной" работы магазина.

Заказываю палетку в третий раз. Нет, ну мне не настолько нечего делать, конечно, просто жутко интересно, чем все закончится и как магазин объяснит все эти свои косяки (и объяснит ли вообще).

 

1 - в случае, если этой палетки действительно не было на складе, почему понадобилось 2 недели (18 дней, если быть точнее), чтобы это выяснить? Сказали бы сразу, что нет, я бы купила палетку в другом месте, пока она была в продаже.

2 - если палетки в настоящий момент, действительно, нет на складе, то почему я уже третий раз могу ее заказать? Неужели нельзя улучшить работу сайта, чтобы информация отображалась корректно и покупатель не заказывал то, чего на самом деле нет? Ведь сайты многих ИМ работают очень четко, а значит это возможно.

3 - ну а если палетка есть... как-то это все выглядит не очень... мягко говоря... ооочень мягко говоря...Ну вы меня поняли.

Так что ИМ оказался по меньшей мере ненадежным. И да, я впервые сталкиваюсь с таким длительным молчанием после письменного обращения в магазин. Другие ИМ отвечают если не сразу же, то в течение суток точно. И не только отвечают, но и реально пытаются что-то для недовольного клиента сделать, как-то исправить ситуацию. Здесь пошли вторые сутки, и пока диалога не состоялось. Жаль.

Рекомендовать или нет этот интернет-магазин я не возьмусь, дело тут хозяйское, кому-то он нравится, кому-то не нравится. У меня на все эти "приключения" просто нет времени. Если я делаю заказ, то я хочу своевременно и гарантированно его получить, а не играть в кошки-мышки и уж совсем не хочу спустя 2 недели бегать по другим магазинам, отыскивая лимитку. Такой вариант не для меня.

Потому в моем личном рейтинге ИМ Л'Этуаль теперь занимает почетное последнее место, возможно, изредка я и буду там заказывать что-то совсем эксклюзивное, но уже без особой надежды получить.

А всем вам спасибо, что заглянули! И только приятных покупок! До новых встреч!

vitrum beautyне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2018
Очень жаль, возможно, это типичный человеческий фактор. Я обычно довольна работой онлайн, а оффлайн куда меньше.
Вот это удивило.
Палетка в наличии, продается, но стоимость уже гораздо выше, поскольку скидка на нее не 40%, а обычные 25%
У меня было все наоборот в нашем лету.юэй. Я оформила заказ за день до акции, и мне оператор в ходе разговора на следующее утро переоформила на 40%. Потом было наоборот: последний день акции, но подтверждение было на следующий, когда она закончилась. Скидку бОльшую оставили.
10.01.2018
Всегда приятно, когда идут навстречу покупателю 😊 В нашем ИМ идти навстречу не спешат, даже объяснить не хотят, почему так получилось 😐
Главное, я спрашиваю оператора, в случае ошибочной отмены заказа с 40% скидкой его можно будет восстановить? А мне отвечают, что отмененные заказы у них не восстанавливают. Круто!
10.01.2018
блин, я только вчера сделала заказ у них и тут этот отзыв)))) Даже не знаю, что теперь ожидать.
10.01.2018
Все будет хорошо! 😉
Я не люблю Летуаль за эти сомнительные скидки, когда вчера без скидок то же самое дешевле стоило, чем сегодня на распродаже 😊
10.01.2018
Я теперь его тоже не люблю. Нельзя так неуважительно относиться к своим покупателям и водить их за нос. 😠
10.01.2018
Неуважительное отношение. Хорошо, что ничего там не покупаю.
10.01.2018
Да! Я, конечно, люблю скидки ❤️ Но лучше купить где-то подороже и действительно порадовать себя, чем купить немного подешевле в Лету (или как в моем случае, остаться с носом) и испортить себе настроение. 😐
10.01.2018
Интересно. Тоже делала заказ в ИМ Лету. Боялась жутко, столько отрицательных отзывов не встречала никогда. Заказывала косметику Burberry, она как раз большая редкость офлайн. Предоплата, но доставка в офлайн магазин. Заняла доставка неделю где-то, без происшествий обошлось. А скидки на люкс там вполне реальные, я проверяла 😊
10.01.2018
Здорово, что у вас все обошлось 😊 Предоплата это все же большой риск, особенно в магазине, где не могут разобраться, что на складе есть, а чего нет. Burberry тоже у них заказывала (потому что больше негде), все было норм. Но вот этот случай с лимиткой перечеркнул все. И главное,молчат. Видимо, репутация магазина для них ничто.
10.01.2018
Предоплата конечно риск, но без предоплаты не отправляют заказ. 😞
10.01.2018
Я только однажды там парфюм покупала и все, в основном в Рив Гош покупаю 😊
10.01.2018
Я тоже в основном в Рив Гош или Иль де Ботэ 😊
ФУ такими быть! Мало того, что люди постоянно жалуются на контрафактную продукцию, офпреды это никак не комментируют, ещё и такая ерунда с ИМ. Неужели они в такой конкуренции хотят долго прожить?
11.01.2018
Видимо, живут уже не очень, раз так стараются продать подороже, что ради этого готовы даже обмануть 😕
11.01.2018
Неприятная ситуация, конечно 😕
Я больше с неуважением к клиенту сталкивалась в магазине Брокард (я из Украины), а от на их сайте Лету.юа, всё как раз беспроблемно и оперативно.
11.01.2018
Ваш ИМ все же многие хвалят, с такими товарищами приятно иметь дело. 😊 А вот у нас мало того, что на сайте полный бардак (товар то ли есть, то ли нет - не понятно), так и еще клиенты для них - пустое место. Три дня прошло, а мне так и не ответили. 😐
11.01.2018
Не приятная ситуация 😕 вам нужно было сделать скрины все, и прежде отправить магазину на почту, да еще пригрозить, что напишите детальный отзыв о работе магазине Л'Этуаль )) у меня в свое время была похожая ситуация только с магазином Мэйкап, игнорировали все, футболили из отдела в отдел, я записала телефонный разговор с оператором,сделала все скриншоты, что я и когда заказывала, отправила им на почту и ура, ситуация чудным образом решилась 😊
11.01.2018
Круто! Я обязательно сделаю скрины, но пока что магазин тянет время и умело заметает следы. И врут ведь как виртуозно! Я думала третий заказ также автоматически отменят, но нет, пока в комплектации. Странно. У меня появляется уверенность, что заказ с меньшей стоимостью был отменен не случайно, а с той целью, чтобы продать товар подороже. О честности господа, видимо, не слышали...
А меня у них и цены пугают. Я Рив гош люблю)
18.01.2018
А еще в Рив Гош кучу пробничков положат в заказ, от Лету такого надо ждать три года 😐
02.03.2018
Уже месяц жду, когда вернут деньги за отмененный заказ. Причем чек на почту пришел уже после отмены заказа.
Последний раз такие проблемы с интернет-магазином у меня были в середине двухтысячных, когда еще предоплату почтовым переводом отправляли.
02.03.2018
Вот! Не знаю что уж у них там случилось, но в магазине сейчас просто какой-то хаос творится, хотя раньше я таких косяков с их стороны не замечала. 😞
Проще купить в магазине!
16.03.2018
Я и на оффлайн-магазины Летуаль читала негативные отзывы. Видимо, вся сеть так работает - полное неуважение к покупателям.
14.04.2018
Не люблю этот магазин 😩
19.03.2023
Как я вас понимаю. Решила почитать отзывы на обращения к ним, т.к. сама написала обращение 3 дня назад и пока молчок. Через интернет делала заказ на самовывоз дорогой базы под тени нарс (1500 руб) и только дома рассмотрела, что срок годности истекает меньше чем через 1,5 мес. Просила или поменять или сделать возврат, т.к. в эти сроки ее не использовать.Согласно ГК РФ Статья 472. Вот жду ответа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также