Опубликовано 23 Январь, 2018 - 12:40

Всех заглянувших, приветствую и добрейшего времяпровождения!

Совершить заказ на данном сайте меня побудило приобретение одного единственного продукта из декоративной косметики для подарка стойко преданной и неизменяющей бренду CLINIQUE сестрице дорожайшей.

Вот нравятся ей лишь эти румяна CLINIQUE Blushing Blush Powder Blush определенном тоне, а именно в оттенке 115 "smoldering plum". Любить так любить! А проблема осталась моей.

Обскакав и обрыскав все бьюти супермаркеты моего города ещё весной, я доскребла остатки раритета (как мне объяснили консультанты) в сети магазинов Л'Этуаль и Рив Гош, забежав в Золотое Яблоко в момент акции, либо по дисконтным картам. И минимальная цена на сегодняшний день приобрести их в розницу оказалась 2085 рублей.

А мне надо минимум 3 упаковки! Готовь 6 косарей!

В довесок у малыша от мороза проявилась холодовая аллергическая реакция и снова дилема ? в поиске крема бренда Weleda (мамочки меня поймут) - детский защитный бальзам от ветра и холода с календулой. Это минимум рубликов 650-700.

И вот сайт Letu удовлетворил все мои прихоти сполна и с лихвой!

 

Итак, обо всём по-порядку.

 

Дело было в январе 2018 года, шел третий день Новогодних праздничных денёчков и все мы были трезвые!

 

Поначалу ознакомилась с ценами и акциями. И понесло меня оформлять заказ:

- зарегистрировалась;

- получила письмо подтверждение с кодом-паролем;

- осуществила виртуальный "вход";

- отметила сразу же необходимые продукты ? в избранное, а затем уже в корзину и

перешла к оформлению заказа. Но! Перешла на полную версию сайта, так как в ней мне было легче ориентироваться, да и антураж был повеселей.

Не стала рисковать с безналичной оплатой (ну не рисковая я стала, был печальный опыт с одним заказом, но на другом сайте).

Я за наличный расчет обеими руками! Более чем надежно!

Зачем мне нервничать то!? Тем более в нынешние времена существует и предлагается служба доставки посредством курьера, за которую надо выложить по расчету сайта 140 рублей:

Внимательно прочитав, что при покупке средств от 5000 рублей платить ничего за доставку не придется (можно в складчину заказать с кем нибудь), то добрала помадульками матовыми туда же в дары к предстоящему женскому дню.

Акция была 50% на них. Чего переплачивать то!?

 

Внесла данные по своей имеющейся дисконтной карте, она же накопительная и цена детского крема поубавилась, а акционные стойко не изменились.

 

А если бы не воспользовалась своей "аметистовой", то при такой сумме покупки предлагалась мне уже "сапфировая" (максимальный процентный дисконт), но кремушек-бальзамчик детский уже по полной стоимости пришлось бы оплатить.

А оно мне надо!? Всё равно приобретаю всё по акционным ценам. Я терпеливая. Я дождусь.

 

Вот, собственно, и весь сформированный заказ от 3 ЯНВАРЯ 2018 года (вернее сказать его история):

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УЧЕТОМ СКИДОК

Это я уже опосля доставки запечатлела, то бишь сегодня 22 ЯНВАРЯ 2018 года.

Дату доставки заказа выбираете сами угодную Вам.

 

ХРОНОЛОГИЯ ОПОВЕЩЕНИЯ О ЗАКАЗЕ:

 

3 ЯНВАРЯ 2018 года на почту пришло уведомление от интернет-магазина Л’Этуаль, что зака принят:

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА СКИДОК

И продублирован состав заказа, только без учета скидок. И только в самом низу списка указана сама скидка и конечная сумма к оплате.

Чуток позже в этот же день 3 ЯНВАРЯ 2018 года в 19:47 ч шлют весточку о том, что заказ начали комплектовать:

3 ЯНВАРЯ 2018 года в 19:47 ч

И уже 17 ЯНВАРЯ 2018 года в 17:07 ч оповестили, что заказ скомплектован и готов к отправке:

17 ЯНВАРЯ 2018 года в 17:07 ч

22 ЯНВАРЯ 2018 года после обеда я учесала в магазин и нате Вам звонок по мобильному от курьера, что минут через 20 он будет рад меня лицезреть и вручить посылочку.

А меня то дома нет!?

Мило и корректно договорились о встрече минут эдак через 40 и всё случилось.

 

Правда, я докопалась до качества внутренности румяшек, которые кстати, мне обошлись по 1350 за единицу, вдруг раскрошенные иль ещё чего!?

 

А как посмотреть то!? Сначала подпиши все накладные, оплати наличными денежными средствами, а уж потом...."суп с котом"! Это была бы уже другая история.

Курьер заверил, что косяков в его практике не было, но вскрыть упаковочки - вскрыли.

Усё оглядели, денежки отданы (желательно подготовить без сдачи, так всем удобнее), подписи с расшифровкой проставлены, товар со мной и я довольна как слон.

Вот и сама коробчонка:

 

В кармашек вложен акт приема-передачи

Акт приема-передачи

А вот и виновники торжества:

Проверила (просканировала) все штрих-коды косметических средств и сроки годности.

 

Заверяю с уверенностью в посылке оригиналы и даты не просрочены!

 

Срок годности детского защитного бальзама от ветра и холода с календулой Weleda до 07.2019 года:

Штрих-код Weleda и срок годности

Защита от вскрытия имеется:

Защита от вскрытия на месте

 

Срок годности румян CLINIQUE Blushing Blush Powder Blush до 01.10.2019 года:

Срок годности CLINIQUE Blushing Blush Powder Blush

Штрих-код румян:

Штрих-код CLINIQUE Blushing Blush Powder Blush

Всё румяна в целости и сохранности:

Так, что очень удобно и даже выгодно получается. А может просто повезло. И далее посмотрим!

 

Всем удачных приобретений!

 

Благодарствую за просмотр обзорчика!

И заходите в гости!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Все сроки годности в порядке
  • Качественная упаковка заказа
  • Оперативность
  • Оплата наличными
  • Отслеживание заказа: звонок, электронное письмо
  • Постоянные скидки и акции
  • Хорошее качество обслуживания
LelkaAbramovichрекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
круто, румяна очень выгодно вышли 😊
сделаю заказ ближе к 23, наберу подарочков всем 😊
23.01.2018
Румяна прям очень хорошие по цене вышли) Буду знать, что в интернет магазине Л'Этуаль можно рисковать заказывать!
23.01.2018
Ничего не заказывала в интернет магазине ?
23.01.2018
часто делаю там заказы)
Выгодный получился заказ!
24.01.2018
Я в магазине покупаю, в интернет магазин даже не заглядывала
25.01.2018
Спасибо за отзыв, буду заказывать!
Я заказывала по акции шампуни Шисейдо
01.02.2018
Хоть один пробник положили? Раньше вроде клали, или только при покупке офлайн?
01.02.2018
Ни одного пробничка 😞
03.02.2018
В обычном магазине иногда покупаю, а вот до ИМ не добралась пока)
08.02.2018
Хорошие покупки 😊
16.02.2018
я предпочитаю больше оффлайн покупки)
17.03.2018
А я люблю забирать заказ в офлайн-магазине, меньше мороки с курьерами. Обожаю [ссылка]??
17.03.2018
Не стала я рисковать и предоплату делать (условия оффлайн-магазина), от того на курьерскую доставку лишь повелась, ему денежки и отдала. Мало ли!?
19.03.2018
Хороший заказ. 😉
23.03.2018
Хороший сайт
Выгодно там можно затариться
У нас тоже есть аналогичный сайт, с таим же названием, иногда там зависаю 😊
27.03.2018
Отличный получился заказ - и сестру порадовали румяшками, и дитятю крем чудесный приобрели, еще и скидку приличную получили)))
29.03.2018
Что то мне кажется что этот Летуаль сильно накручивает, хотя мне сложно говорить, у нас то его нету)
30.05.2018
в сам магазин часто захожу, а вот в ИМ ни разу не заказывала.
Неплохо было, не знаю как сейчас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также