Опубликовано 16 Март, 2023 - 11:58

Со мной произошла неприятная ситуация, связанная с товаром из этого магазина. Мной была получена пара ботинок вечером 6 марта 2023г, мне не подошел размер, я тут же оформила заявление на возврат и на след день утром 7 марта уже отправила ботинки обратно.

 

Через некоторое время мне ответили сотрудники магазина, что в возврате мне отказано, тк пара ношеная. На мои доводы о том, что пара пришла мне в таком состоянии и то, что дата отправки товара практически исключает возможность того, что я носила эту пару, были проигнорированы и сотрудники совсем не хотели прислушиваться к моей проблеме, продолжая настаивать на том, что Я носила эту пару и я им просто вру (вот такое вот «бережное» отношение к клиентам). Конечно же доказательств того, что я получила пару в таком состоянии у меня не было, тк я не фиксировала ее внешний вид при распаковке товара, тк доверяла магазину и его порядочности, что зря.

 

У Эконики с клиентами работает «Служба клиентской заботы», так вот забота здесь только в названии. Не советую покупать здесь обувь, а если все же соберетесь, фиксируйте качество полученной обуви СРАЗУ при получении товара, каждую мелочь. Так как, поверьте, никто о вас здесь не позаботиться и доверять этому магазину не стоит. В этой ценовой категории, есть места гораздо более клиентоориентированные.

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Больше никогда! буду обходить эконику стороной.
  • Обманывают покупателя
anuta_9393не рекомендует
Читать все отзывы 147
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Еkonika
16.03.2023
Добрый день! Мы относимся к нашим Клиентам с уважением и достоинством. При оформлении вами электронного заявления на возврат, вы прикладывали несколько фотографий данной обуви, чтобы мы могли согласовать возврат товара ,как надлежащее качество. В письме, которое вам направили, мы указывали на то, что при возврате товара на склад Интернет магазина, будет проводится визуальный осмотр обуви и если будут выявлены следы носки, то в возврате будет отказано. При получении от вас товара на склад, были выявлены следы носки, о чём свидетельствуют фотографии обуви,
полученные от сотрудников склада. Фотографии обуви, которые вы нам выслали для согласования возврата и фотографии обуви ,когда склад получили от вас товар, очень отличаются. Выявлены следы носки, в связи с этим в возврате было отказано.
16.03.2023
С вами я уже все выяснила, в ваших комментариях не нуждаюсь и очень разочарована тем, что вы не слышите своих клиентов. У меня нет цели вас оклеветать, я пишу честный, с какой-то стороны обиженный пост за такое отношение к покупателю, которого я не ожидала. Вашу обувь я не носила и отправила ее вам через несколько часов после получения в том же состоянии, в котором мне ее прислали вы.
И этот отзыв написан для потенциальных покупателей, чтобы были внимательнее при покупке и приеме товара от вас. И в целом задумались, а нужна ли им такая нервотрепка и риски при покупке вашей продукции. Надеюсь, этот отзыв будет полезен и кого-то предостережет от совершения ошибки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 147
Смотрите также