Опубликовано 13 Июнь, 2022 - 01:16

  • Стоимость:
    6990 рублей

В мае месяце заказала босоножки. Через три дня пришло смс, что заказ отменён. Позвонила, спросила почему, сказали, что решат вопрос в течение 2 рабочих дней. Через неделю ответа так и не последовало. Во время очередного звонка внятного ответа так и не услышала. Нашла телефон транспортной компании, которая везла мой заказ и выяснила, что при отправке был указан неверный адрес. Поэтому заказ был отменён, хотя транспортная со мной даже не связалась для уточнения. Далее последовал очередной звонок в эконику, где снова внятно мне никто ничего не объяснил.

Почему был указан не тот адрес, что я отправила во время оформления заказа, почему со мной никто не связался и почему никто не решает мой вопрос?!

Далее последовала переписка в почте, где мне сообщили, что заказ был отменён по причине неверно указанного адреса. А на мой вопрос - почему вы указали неверный адрес?! Ответ был такой - информация передана ответственному сотруднику.

Итог - 13 июня. Никаких ответов и комментариев на тот счёт, почему сотрудник эконики указал неверный адрес при отправке и почему мне вобще об этом сообщили, а не молча исправили, так и не последовало. Это был мой последний размер босоножек, которые я так и не получила. Комментарии я так и не получила и впервые в жизни столкнулась с тем, что сотрудник указал неверный адрес при отправке, заказ отменили, а мне сказали, что адрес был неверным, хотя у меня же в почте от компании подтверждение заказа с верным адресом.

Шок ужас и разочарование. Никому не рекомендую. У сельской доставки суши уровень сервиса лучше, чем у интернет магазина эконика. 1 звезда только за предыдущие пары обуви, купленные оффлайн. Позор

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Больше никогда! буду обходить эконику стороной.
  • Обманывают покупателя
  • Хамское отношение
Smirenyshне рекомендует
Читать все отзывы 146
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Еkonika
13.06.2022
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы уделяем большое внимание сервису, который должен быть безупречен.
Для рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте претензию на адрес [ссылка], подробно описав ситуацию. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист.
Примите наши извинения за ситуацию еще раз. Мы обязательно в ней разберемся и примем меры.
Другие отзывы
Читать все отзывы 146
Смотрите также