Опубликовано 26 Февраль, 2018 - 09:17

Добрый день! Хочу рассказать о своей ситуациис такси UBER. 25го февраля в 14:25 заказала такси. Заказ сразу же приняли, оплату тоже сняли сразу. Ехать он ко мне не спешил (по приложению было видно,что так и остался стоять на одном и том же месте). При попытке отменить заказ, приложение предупреждало, что с моей карты вычтут штраф. Через 15 минут я начала ему звонить ,чтобы уточнить ждать его или нет, трубку он не брал. К тому времени я уже вышла из дома и прошла приличное расстояние к дороге (т.к. живу в частном секторе и водители обычно долго ищут дом). После нескольких попыток дозвониться, водитель все-таки отменил поездку. Но это спустя 30 минут! Тут же заказ принял другой водитель - и снова аналогичная ситуация! Трубку не берет и не едет. Чтобы UBER не удержал с меня штраф, я перезаказала Яндекс Такси, водитель которого забрал меня через 5 минут. Он и рассказал мне, что аналогичные ситуации для таксистов в порядке вещей: заказы принимают, продолжают заниматься своими делами, не реагируя на звонки клиентов, а клиенты, торопясь просто отменяют поездки со штрафами. Сами же водители не отменяют поездки, чтобы не портить свой рейтинг. Что самое интересное, до Uber никак не дозвониться. Многие просто не хотят тратить время на отзывы. В конечном итоге я потратила на дорогу вместо 15-20 минут 1,5 часа. Я уже успела доехать до места, когда водитель UBER наконец-то отменил заказ (спустя час после принятия).

Единственный плюс в данной ситуации, что деньги сразу вернули ,но впечатление осталось весьма негативное. Надеюсь, этот отзыв дойдет до руководства такси.

Сайт не разрешил мне написать имена и марки автомобилей водителей...

Долженко Еленане рекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также