Опубликовано 11 Август, 2021 - 14:15

Добрый день!

Никогда не оставляла негативные отзывы, но тут просто накипело. Самое негативное впечатление о работе с отделом послепродажного обслуживания компании ИКЕА.

Мною был оформлен заказ на покупку кровати. При сборке был обнаружен брак. Был согласован обмен на 15.07 и выезд мастера по сборке на 17.07. Обмен не состоялся, так как сотрудники ИКЕА забыли направить заявку в транспортную компанию. Обмен по браку согласовали на 01.08. с 16 до 20, но опять обмен не состоялся. Мне добираться до новой квартиры, куда должна была состояться доставка, по Москве около 2-х часов. На квартиру приехали заранее, прождали до 20 часов, практически сидя на полу, так как это новая квартира и там нет мебели. Никаких звонков от транспортной службы не было. Я несколько раз через чат уведомляла ИКЕЮ, чтобы подтвердили время доставки, но ответа не дождалась, точнее отвечали, что доставка будет и водитель позвонит. Водитель позвонил после 23:10 час., согласовать время доставки. В тот момент на квартире уже никого не было, так как оставаться ночевать в квартире без мебели невозможно. Это был выходной день, воскресенье, то есть целый день просидели в ожидании доставки и безрезультатно.

Обмен согласовали на 04.08.21. На этот раз с третьей попытки обмен состоялся. Сборку согласовали на 05.08. с 14:00 до 19:00. Но сборщик не появился и опять никаких звонков. После длительного ожидания и переписке в чате, мне объяснили, что направили заявку не в ту сервисную компанию и сборки не будет. Далее назначили сборку на 16.08.21. А теперь выяснилось, что заявка опять неверно направлена не в ту сервисную компанию по сборке. И теперь сборку перенесли на 20.08.

Мое мнение, что в отделе послепродажного обслуживания компании ИКЕА работают абсолютно не профессиональные сотрудники, которые забывают отправлять заявки или направляют их не в те сервисные компании. При чем дважды неверно отправили, видимо одного раза было не достаточно. Я была вынуждена, не дожидаясь сборки кровати переехать в новую квартиру, так как закончился срок аренды жилья, которое я снимала. Сплю на полу на матрасе, что негативно сказывается на моем самочувствии и здоровье. Я думаю, что сотрудники шведского магазина ИКЕА вряд ли себе позволили таким образом обращаться с покупателями, которые уже оплатили услуги по доставке и сборке.

okg-1807не рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также