Опубликовано 13 Январь, 2023 - 00:38

Сотрудники компании очень часто прокалываются на том, что кладут в заказ товар , который в принципе там не должен находиться. Когда начинаешь предъявлять, почему -то требуют, чтобы я в комментарии должна указать именно на тот товар, который лежит у меня в заказе. Меня это потешная ситуация натолкнула на обман со стороны компании. Для того, чтобы "сплавлять неликвид". Операторы никогда не могут помочь, плохо понимают , что от них требуют с первого раза, не заинтересованы помочь. Чат не работает три дня, горячая линия не работает, но это- ерунда, пусть все подождут... Зачем??? Товары с наценкой, бедный ассортимент. Сумма заказа минимального стала 2000 тысячи рублей! Скучно , неприятно, противно!

Недостатки
  • Высокие цены на некоторые товары
  • Маленький ассортимент
  • Маленький выбор некоторых товаров
  • Можно купить тухлятину
  • Не всегда высокое качество
  • Сервис
  • Срок годности
  • Тесные магазины
  • Ужасное качество
  • Химия в продуктах
Хлебушек насущныйне рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с большим количеством неудобств при заказе в нашем магазине. Будем рады помочь вам разрешить каждую ситуацию. Пожалуйста, расскажите, какой именно товар положили в ваш заказ, которого не должно было там быть? Служба поддержки уже помогла вам решить эту проблему? Будем признательны, если напишете нам в личном сообщении номер заказа, в котором возникли трудности.

И уточните, пожалуйста: проблема с проверкой, активна ли карта ВкусВилл, ещё продолжает сохраняться? Если да, то напишите нам, пожалуйста, номер вашей карты также в личном сообщении. Мы вам обязательно поможем. А также проверим, какова сейчас ситуация с минимальной суммой заказа и по какой причине она была установлена.
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также