Опубликовано 4 Май, 2022 - 11:23

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    15958 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Решили впервые купить тур по акции за оплату картой МИР и получить кэшбэк. Как положено зарегистрировали карту на сайте МИР, чтобы она учувствовала в акции. После оплатили тур на сайте FUN&SUN (Заказ №: 6019319 от 04 апреля 2022). В итоге кэшбэк не получили. Оператор колцентра сказала, что мы не нажали на какой-то банер и оплата прошла обычным способом и кэшбэк теперь никак не получить. Почему не сделать всё по человечески? Это мне 37 лет. Что говорить про старшее поколение, которое на стадии регистрации карты бросило бы эту затею.

Достоинства
  • Отель соответствовал описанию на сайте
Недостатки
  • Неинформативный сайт
Алексей Широков1не рекомендует
Читать все отзывы 582
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания FUN SUN
04.05.2022
Алексей, добрый день.
Спасибо, что поделились. Дело в том, что после бронирования у клиентов появлялись две кнопки для оплаты. На одной из них написано оплата картой МИР, вторая обычная оплата.
Тур ваш был забронирован 04.04.2022, обращений от вас не поступало, в связи с чем не предоставлялось возможным оперативно повлиять на данную ситуацию.
В любом случае надеемся, что ваш отдых прошел хорошо, и оставил только приятные воспоминания.
Будем рады вам снова!
Положительных и увлекательных путешествий в будущем 😊
Оператор колцентра сказала, что после оплаты никак повлиять нельзя на получение кэшбэка.
Официальный представитель Компания FUN SUN
05.05.2022
Алексей, на момент вашего обращения что-либо сделать уже было невозможно.
Тем не менее, мы приняли ваши комментарии во внимание и обязательно учтем их в будущем.

Приятных и ярких вам путешествий!
Ещё раз повторяю слова вашего сотрудника: "После оплаты повлиять на наличие кэшюэка никак нельзя". Т.е. даже если я бы обратился через час, то вы бы мне не помогли. Не надо выставлять ситуацию так как будто я поздно к вам обратился. Не закапывайте себя дальше. Достаточно было бы написать, что вы приняли к сведению мой комментарий и всё.
Приятного Вам дня!!!
Официальный представитель Компания FUN SUN
06.05.2022
Алексей, безусловно поднимать тему прошедшего тура уже бессмысленно, ведь повлиять на возврат кешбека в данной ситуации мы, к сожалению, действительно не можем.
Как вариант, тур можно было аннулировать и забронировать новый, если то позволяли условия договора с партнером.
Как уже уточняли ранее, для оплаты по кешбеку необходимо было нажать на кнопку "оплата картой МИР", но ваша оплата прошла по другой ссылке таким образом данные не попали в базу на возврат кешбека.
Понимаем, что в данной ситуации полученный опыт оставил у вас неприятный осадок.
Мы обязательно проработаем возникшую ситуацию и доведем информацию до руководителя call-центра, чтобы звонок с вами был прослушан возможно произошло недопонимание с обеих сторон.
Детали по вашему разговору, номер телефона с которого был произведен звонок, время звонка вы можете направить нам по форме обратной связи на нашем сайте [ссылка] ссылку прилагаем [ссылка]

В любом случае, надеемся, что проведенное время на отдыхе оставили у вас положительные впечатления.

Спасибо за выбор компании FUN&SUN! 🌞
Другие отзывы
Читать все отзывы 582
Смотрите также