Опубликовано 11 Май, 2022 - 08:02

  • Стоимость:
    200 000 рублей

Забронировали тур в Египет в феврале 2022, но, в связи с известными событиями вылет отменен. Деньги, естественно, туроператор не вернул, а заморозил на депозите. В целом, ок, это я уже проходила с другим туроператором во время пандемии.

Далее начинается интересное. Сайт после введения санкций начал подвисать, показывать некорректные суммы по ценам, остаток средств на депозите не показывает, и вообще работает с перебоями.

Я хотела забронировать тур в счет депозита на наше черноморское побережье, написала об этом в чат компании. Оказывается, к чату имеют возможность подключиться турагенты из агентств, компетенция которых настолько низкая, что путем переписки в течение суток пришлось выяснять, что же все-таки мне включили в стоимость, поскольку турагент не могла мне даже прислать, что она включила в стоимость (меня интересовали совершено банальные вещи: количество багажа, наличие страховки). После суток переписок я спросила, а что будет, если в аэропорт Анапы не откроют в августе авиаперелеты, на что мне мило ответили, что тур просто аннулируют. Прелестно!

Далее я решила все-таки больше не вступать в переговоры турагентами, а забронировать нужную мне путевку на официальном сайте туроператора, хоть он и криво работает, а затем решать вопросы с центральным офисом (депозит же нужно как-то забирать, ведь после написания заявления на возврат, спустя 2 месяца мне его никто не вернул!!!!).

Далее я забронировала отель в Анапе на сайте туроператора только с проживанием. Девушка в центральном офисе мне мило сообщила, что бронь остается за мной, цена зафиксирована, только денег на депозите она НЕ ВИДИТ!!! Поскольку пару дней назад прошла какая-то транзакция и деньги ушли, но куда - непонятно. Разбираться с этим вопросом будут после майских праздников!!! Я остаюсь в полной уверенности, что отель забронирован, цена зафиксирована.

На следующий день выясняется, что запрос в отель НИКТО не направил! Со следующим сотрудником путем долгих переговоров достигли соглашения, что запрос все-таки направят, поскольку деньги в размере 100% стоимости у них, только непонятно где. Ждем. Нервы у меня не выдержали, звоню в службу бронирования гостиницы, где мне сообщают, что номеров указанной категории на мои даты уже нет в наличии, о чем направлено письмо туроператору. Звоню туроператору: письма они не видят! Звоню в гостиницу: письмо отправлено!!! В итоге туроператор признается, что письмо получили, но, не видят цену номера категорией выше у себя в системе! Я вижу на их сайте, а они не видят!!! Через какое-то время нашли))) и предложили на 10 тыс дороже, чем на сайте отеля!!! Мотивируя тем, что туроператор должен иметь прибыль!!! Да зачем бы я на таких условиях к ним обращалась, если б мне вернули деньги? Зачем мне посредники, если проще и дешевле забронировать отель на официальном сайте, с минимальной предоплатой вместо 100%???? Тем более, что всю работу туроператора я уже сделала сама!!! В итоге забронировала на официальном сайте. Деньги опять остались на депозите у туроператора (если их найдут)!!!

Затем мы с семьей решили, что нам хотелось бы съездить на выходные в Минск, делаю бронь на официальном сайте туроператора (только отель, без дороги). Пишу заявление о переносе части средств из депозита (который, на минутку, они до сих пор не нашли, но очень надеются найти). На следующий день приходит информация, что отель повысил цены в связи с выходными в 2 раза (в 2 раза!!!!!). Звоню в центральный офис туроператора и получаю информацию, что в Беларуси все отели подняли цены. Ок, звоню в Беларусь!!! в отеле, мне говорят, что у них наоборот: на выходные скидки, и предлагают забронироваться напрямую дешевле первоначальной цены туроператора!!!

В бешенстве звоню в центральный офис туроператора, где девочки повторяют заученную фразу про особенные условия для туроператоров!!!!

Я просто в бешенстве: деньги вернуть нельзя, забронироваться невозможно, либо по цене существенно выше официальных цен отелей!!! И то нет гарантии, что очередная девочка из колл-центра хотя бы своевременно направит запрос в отель!!!

Недостатки
  • Кидают клиента с проблемами
  • Сотрудники нагло врут в лицо
Анна Grне рекомендует
Читать все отзывы 581
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания FUN SUN
11.05.2022
Анна Gr, добрый день. Спасибо, что поделились. Уточните, пожалуйста, ваш номер бронирования, хотим во всем разобраться.
11.05.2022
Первоначальный заказ 5964822
Официальный представитель Компания FUN SUN
16.05.2022
Анна, спасибо за уточнение.
В первую очередь, сочувствуем, что возникшие обстоятельства скорректировали ваши планы на отдых и вы не смогли воспользоваться услугами в изначально запланированные даты.
Мы проверили ваше бронирование и текущую историю по перебронированию услуг, и хотели бы прокомментировать оставленный отзыв.
После вашего обращения в чат, к которому как вы уже заметили подключены специалисты турагентств, с вами была проведена консультация по направлению Анапа одним из наших менеджеров офиса продаж. На заданные вопросы: багажу, трансферу и сопутствующие вопросы, были предоставлены ответы, сделаны расчеты согласно пожеланиям. В заключительном диалоге с офисом вы задали вопрос, что произойдет с услугами если закроется аэропорт. Действительно, в случае если осуществить перелет в место назначения будет невозможно, тур может быть аннулирован, при этом будут предложены альтернативные варианты. Один из таких вариантов — это депонирование денежных средств для последующего использования. В случае если не один из вариантов клиента не устраивает, то мы принимает заявления на возврат денежных средств.
Вами было принято решение отказаться от забронированных услуг в Анапу. Вся коммуникация между менеджером и вами проходила в течении нескольких дней. Как сообщил нам офис продаж от вас уже получено заявление на возврат.
Так же стоит обратить внимание, что ваши средства не терялись. Вами было осуществлено 5-ть разных бронирований, одним из которых вы благополучно воспользовались. Так как остальные услуги отменены, остаток средств остался на заказе по Анапе.
Уточнить информацию вы можете с менеджером офиса FUN&SUN Лето Санкт-Петербург, по электронной почте [ссылка], чатом или через call-центр туроператора 8 (800) 775-775-8
И все же, исходя из текущей консультации, со стороны менеджера дистанционного бронирования вам была предоставлена операционная информация по переносу денежных средств, которая по всей видимости не совсем была понятна вам, что и ввело в некоторую растерянность по нахождению денежных средств. Мы уже провели разъяснительную беседу с отделом онлайн, чтобы менеджеры были внимательны при общении с клиентами и в случае вопросов давали более полное разъяснение.
То, что бронирование услуг происходило в период майских праздников, это так же сказалось на скорости ответов. Как правило, в этот период спрос возрастает, при этом подтверждение услуг приходит не позднее 3 дней.

В любом случае спасибо вам за выбор компании FUN&SUN в качестве организатора вашего путешествия.
Все ваши комментарии были приняты во внимание и будут проработаны нами.
Будем рады нашему сотрудничеству в будущем.
Приятных вам впечатлений, увлекательных путешествий и положительных эмоций!
Другие отзывы
Читать все отзывы 581
Смотрите также