Опубликовано 4 Ноябрь, 2018 - 17:48

  • Стоимость:
    более 100000 руб

Отзыв о компании "Усадьба", установка автономных септиков, отопление, водоснабжение. г. Санкт-Петербург.
Адрес компании: г. Санкт-Петербург, проспект Елизарова 34Л, офис 208/3

В октябре 2017 года заключили с ними договор на установку септика Евролос Био + прокладка греющего кабеля.

Установка проходила во Всеволожском районе, в частном доме.

У нас большая семья, 3 взрослых и 4 маленьких детей. Меня зовут Виктория.

Недобросовестность руководства компании бьет все рекорды. [Фрагмент текста удален модератором сайта в связи с нарушением Правил сайта]

Их сайты:

[ссылка]
[ссылка]

По договору - установка септика, прокладка трубы порядка 30 метров, прокладка греющего кабеля 30 метров.

Септик удалось монтажникам компании закопать только с третьего раза по причине того, что у нас влажная почва яма заполнялась водой сразу же, как только ее копали. Второй раз они попытались поставить опалубку но ее снесло. Дождались морозов и стали ставить в мороз.

И первый и второй и третий разы мы оплачивали технику (аренду) и оплачивали работы по копанию. Никто нас не предупреждал, что может быть такой вариант, как такая переплата за то, что у нас такая мол почва. По телефону мне ген. директор сказал, что они ставили септики во Всеволожске и в районе и все отлично. Но он не сказал, что оказывается не с первого раза и мы можем понести такие убытки от установки.

Приехали в третий раз ставить. Это уже был январь, т.е. спустя 3 месяца после заключения договора. Мороз. Вызвали технику для копания - экскаватор. Без моего присутствия (я была в доме) копатели руками стали рыть траншею для трубы - НЕ В ТОМ МЕСТЕ, ЧТО НАДО БЫЛО. За домом, вместо того, чтобы рыть перед домом, где договаривались изначально. Я вышла и сказала что там копать не надо, копать надо перед домом. Когда плдъехал экскаватор стало ясно, что копать надо перед домом, т.к. за дом экскаватор просто не пройдет... Как будто это не было видно сразу. Но копатели сделали свое дело и повредили силовой кабель, который идет под землей. Еще раз - меня никто не предупредил, что они копают именно там. Получилось все так, что пришла бригада и начала работать ничего мне не пояснив на местности и НИЧЕГО НЕ СПРОСИВ - где у нас и что под землей идет.

Пока копали септик испортили нам сосну, которая росла рядом. Повредили корневую систему, также не предупредив меня о том, что это может произойти, т.к. работают экскаватором. В общем, пришла бригада, где хотела там и копала, и как хотела так и копала. Их ничего не волновало.

После себя ничего нормально не зарыли, кое как, было невозможно ходить по участку. Труба на выходе им не хватило, так они ее нарастили трубой большего диаметра и прикрепили ее скотчем... была нарощена и прикручена просто скотчем. Мы увидели это тогда, когда сошел снег. Труба была прямо на земле, по ней дети бегали.
Мы вызывали электрика и за свой счет оплачивали 20 т.р. за новый кабель + 5000 рублей за работу, сидели без света и прочее.

Но это не все с септиком компании Усадьба.

В октябре 2018 года мы включили в розетку греющий кабель, т.к. сказали, что будут заморозки. Как только он включился (автоматически) у нас выбило пробки. Я вызвала электрика, который нашел проблему в замыкании греющего кабеля. Он был выключен из розетки до приезда бригады. И на следующий день у нас полетел дренажный насос. Муж звонит ген. директору, объясняя что у нас септик полный и мы не можем им пользоваться, т.е. мы не можем сливать воду. Директор говорит, что сейчас решит вопрос. Наступает вечер, директор не перезванивает. Я звоню сама, а он мне говорит, что он забегался и забыл. Я говорю как это? Мы не можем пользоваться канализацией. Вообще. А он ответил: а вы не пользуйтесь. Я была в шоке... И опять спрашивает - что случилось. Т.е. весь день он про нас не помнил, а мы сидели без канализации. Я ему сказала, чтобы он срочно решил вопрос. На следующий день приехал монтажник, определил, что дренажный насос вышел из строя, якобы его замкнуло на корпус и сказал, что поменяют только еще через день. На что я ответила, чтобы меняли сегодня, т.к. мы не можем сливать воду. Подсуетились, сменили насос.

Через 2 дня приехали менять греющий кабель. Выкопали старый, который был обгоревший в нескольких местах. Фото прилагаю. Любой электрик скажет, что это некачественный монтаж кабеля, был либо перегиб, либо попали камни - неаккуратно его кинули в траншею до того как в изоляцию поместить либо повредили острыми предметами. Потому как он вышел из строя сразу как включился. Т.е. получается, что они его не проверили даже, как проложили. А это 14 т.р. -только кабель.

Кабель заменили, ничего мы компании не оплатили, т.к. на насос была гарантия еще и на кабель тоже. Ген. директор же сказал, что он не будет более ничего чинить у нас, т.к. хотел, чтобы мы оплатили стоимость кабеля. Почему мы должны платить, когда это вина монтажников??? Кабель был проложен неправильно, поэтому и перегорел. Я консультировалась с несколькими электриками. Не может он выгореть в нескольких местах, если это заводской брак, как сказал директор.
Но это еще не все. После установки нового дренажного насоса, спустя примерно 1,5 недели у нас опять он встал. - некачественно укрепили вилку в щитке при последнем монтаже. Директор сказал, что никто не приедет и ничего делать не будут. Видать обиделся на то, что некачественно проложили нам кабель, покосили сосну, поменяли насос, который был на гарантии и перебили силовой кабель.
Муж сам все сделал, починил. Пока чинил оказалось, что в месте прикрепления сливного канализационного шланга к септику текут канализационные воды... Т.е. они еще и смонтировать нормально без течи не смогли его. А мы не понимали, почему там так мокро все время.

В общем, в итоге 25 000 потерь, 3 дня без канализации и надо искать надежную обслуживающую компанию.
Люди, не работайте с этой компанией, не надо тратить свое время, деньги и нервы.

 

Прилагаю фото:

генерального директора - надо таких в лицо знать

сосны, которую они испортили

бардак, который они после себя оставили

труба в траншее

Akustikaне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ООО УСАДЬБА
24.04.2019
Здравствуйте.
1) Перенос даты монтажа был согласован с вами изначально и это было связано с грунтовыми водами на вашем участке.
2) Повреждение силового кабеля. Вы были на объекте и знали что работы будут производиться экскаватором и не сообщили нам где проходит силовой кабель.
3) Греющий кабель. Он вышел из строя когда уже вышел гарантийный срок на греющий кабель. Мы произвели замену и согласовали стоимость работ. Произвели монтаж, но вы решили не оплачивать работы и материалы. Как оказалось позже проблема была в электрике вашего дома на которую мы никак не можем повлиять.
4) "Неадекватность" директора - это ваше оценочное суждение, но когда вы звонили и "неадекватно" общались с менеджером мы все равно приехали и сделали все работы.
24.04.2019
1. Вы смогли установить септик только с третьего раза. Вы знали, что вода у нас близко. Вы работали в нашем районе. Это все с ваших же слов. Мы переплатили, хотя вы могли сказать - давайте подождем. Но вы уверенно приезжали и пытались поставить не поставив нас в известность, что это может быть невозможно в это время года.
2. Вы даже не прочитали подробно отзыв -))) Силовой кабель повредили ваши рабочие, которые начали копать не там, где надо, руками они копали. Вы же не подошли к нам даже, не предупредили, что начали копать - да еще и не там. Просто приехали и как хозяева начали копать. Даже не позвали. Я когда вышла - удивилась - где копают, ничего не спросили. Как будто это ваш участок и вы тут распоряжаетесь.
3. Греющий кабель, который вы установили - именно он был причиной выхода из строя нашей электрики, а не наоборот. он замыкал. Это уже проверено было нашим электриком. Он был поврежден и когда включился, то у нас произошло замыкание.
4. Надеюсь, что ваш директор уже не работает... Жаль будет людей, которые нарвутся на его недобросовестное отношение...
Официальный представитель ООО УСАДЬБА
25.04.2019
1. Именно из-за этого мы перенесли монтаж на зиму.
2. Вы находились на объекте во время монтажа и не уведомили где находился Ваш кабель, если бы при этом рабочий пострадал, то отвечали бы вы т.к. в договоре четко прописано что заказчик предоставляет схему подземных коммуникаций которые можно повредить при земляных работах.
3. Греющий кабель у вас вышел из строя спустя гарантийный срок на электрику, если он имел короткое замыкание, то вышел из строя при первом же включении. После того как мы заменили греющий кабель (на новый и проверенный) уже новый кабель опять вышел из строя через 2 недели. Что говорит о том что проблема явно не в кабеле, а в вашей электрической сети. Скачки напряжения, отсутствие стабилизатора.
4. Когда вы планируете оплачивать пост гарантийные работы по замене греющего кабеля?
25.04.2019
Может хватит уже? Если бы вы все поставили так, как надо и не сделали нам столько неудобств - я бы тут не писала.
1. После стольки раз неудачной установки, хотя предполагали, что так и будет.
2. Вы не должны были там копать изначально. Договор был копать в другом месте. Не надо передергивать уже!
Когда вы начали работы - никто из вашей компании меня на улицу не вызвал, не предупредил, что сейчас будем копать. Никто не показал место, не сказал, когда начнете. Вы что в самом деле? Я была в доме. Вы меня обязаны были позвать. Но никто, НИКТО этого не сделал! Я случайно вышли и увидела, что вы копаете НЕ ТАМ, ГДЕ ОГОВАРИВАЛОСЬ.
А там, где надо было - кабеля не было.
Совесть есть такое писать?
3. Гарантия на греющий кабель начинается с того момента, как он введен в эксплуатацию. Как его включили - так и замкнуло. До этого он был выключен!
4. Никогда.
Вы нам должны еще за перебитый эл. кабель и за испорченное экскаватощиком дерево. Оно покасилось. Вы даже не предупредили, что оно мешает.
Вы ни о чем никого не предупреждаете. Приезжаете и начинаете работать по своему плану.
Желаю, чтобы ваших сотрудников не ударило током на другом участке. Вы ведь хозяев то не вызываете, когда начинаете и ничего у них не спрашиваете.
Посмотрите на то, КАК вы работаете. И потом не удивляйтесь, почему люди о вас пишут плохие отзывы.
Да, все ваши заказные отзывы видно сразу. Работайте над этим лучше, а то фальшиво поете.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также