Отзыв о компании "Усадьба", установка автономных септиков, отопление, водоснабжение. г. Санкт-Петербург.
Адрес компании: г. Санкт-Петербург, проспект Елизарова 34Л, офис 208/3
В октябре 2017 года заключили с ними договор на установку септика Евролос Био + прокладка греющего кабеля.
Установка проходила во Всеволожском районе, в частном доме.
У нас большая семья, 3 взрослых и 4 маленьких детей. Меня зовут Виктория.
Недобросовестность руководства компании бьет все рекорды. [Фрагмент текста удален модератором сайта в связи с нарушением Правил сайта]
Их сайты:
[ссылка]
[ссылка]
По договору - установка септика, прокладка трубы порядка 30 метров, прокладка греющего кабеля 30 метров.
Септик удалось монтажникам компании закопать только с третьего раза по причине того, что у нас влажная почва яма заполнялась водой сразу же, как только ее копали. Второй раз они попытались поставить опалубку но ее снесло. Дождались морозов и стали ставить в мороз.
И первый и второй и третий разы мы оплачивали технику (аренду) и оплачивали работы по копанию. Никто нас не предупреждал, что может быть такой вариант, как такая переплата за то, что у нас такая мол почва. По телефону мне ген. директор сказал, что они ставили септики во Всеволожске и в районе и все отлично. Но он не сказал, что оказывается не с первого раза и мы можем понести такие убытки от установки.
Приехали в третий раз ставить. Это уже был январь, т.е. спустя 3 месяца после заключения договора. Мороз. Вызвали технику для копания - экскаватор. Без моего присутствия (я была в доме) копатели руками стали рыть траншею для трубы - НЕ В ТОМ МЕСТЕ, ЧТО НАДО БЫЛО. За домом, вместо того, чтобы рыть перед домом, где договаривались изначально. Я вышла и сказала что там копать не надо, копать надо перед домом. Когда плдъехал экскаватор стало ясно, что копать надо перед домом, т.к. за дом экскаватор просто не пройдет... Как будто это не было видно сразу. Но копатели сделали свое дело и повредили силовой кабель, который идет под землей. Еще раз - меня никто не предупредил, что они копают именно там. Получилось все так, что пришла бригада и начала работать ничего мне не пояснив на местности и НИЧЕГО НЕ СПРОСИВ - где у нас и что под землей идет.
Пока копали септик испортили нам сосну, которая росла рядом. Повредили корневую систему, также не предупредив меня о том, что это может произойти, т.к. работают экскаватором. В общем, пришла бригада, где хотела там и копала, и как хотела так и копала. Их ничего не волновало.
После себя ничего нормально не зарыли, кое как, было невозможно ходить по участку. Труба на выходе им не хватило, так они ее нарастили трубой большего диаметра и прикрепили ее скотчем... была нарощена и прикручена просто скотчем. Мы увидели это тогда, когда сошел снег. Труба была прямо на земле, по ней дети бегали.
Мы вызывали электрика и за свой счет оплачивали 20 т.р. за новый кабель + 5000 рублей за работу, сидели без света и прочее.
Но это не все с септиком компании Усадьба.
В октябре 2018 года мы включили в розетку греющий кабель, т.к. сказали, что будут заморозки. Как только он включился (автоматически) у нас выбило пробки. Я вызвала электрика, который нашел проблему в замыкании греющего кабеля. Он был выключен из розетки до приезда бригады. И на следующий день у нас полетел дренажный насос. Муж звонит ген. директору, объясняя что у нас септик полный и мы не можем им пользоваться, т.е. мы не можем сливать воду. Директор говорит, что сейчас решит вопрос. Наступает вечер, директор не перезванивает. Я звоню сама, а он мне говорит, что он забегался и забыл. Я говорю как это? Мы не можем пользоваться канализацией. Вообще. А он ответил: а вы не пользуйтесь. Я была в шоке... И опять спрашивает - что случилось. Т.е. весь день он про нас не помнил, а мы сидели без канализации. Я ему сказала, чтобы он срочно решил вопрос. На следующий день приехал монтажник, определил, что дренажный насос вышел из строя, якобы его замкнуло на корпус и сказал, что поменяют только еще через день. На что я ответила, чтобы меняли сегодня, т.к. мы не можем сливать воду. Подсуетились, сменили насос.
Через 2 дня приехали менять греющий кабель. Выкопали старый, который был обгоревший в нескольких местах. Фото прилагаю. Любой электрик скажет, что это некачественный монтаж кабеля, был либо перегиб, либо попали камни - неаккуратно его кинули в траншею до того как в изоляцию поместить либо повредили острыми предметами. Потому как он вышел из строя сразу как включился. Т.е. получается, что они его не проверили даже, как проложили. А это 14 т.р. -только кабель.
Кабель заменили, ничего мы компании не оплатили, т.к. на насос была гарантия еще и на кабель тоже. Ген. директор же сказал, что он не будет более ничего чинить у нас, т.к. хотел, чтобы мы оплатили стоимость кабеля. Почему мы должны платить, когда это вина монтажников??? Кабель был проложен неправильно, поэтому и перегорел. Я консультировалась с несколькими электриками. Не может он выгореть в нескольких местах, если это заводской брак, как сказал директор.
Но это еще не все. После установки нового дренажного насоса, спустя примерно 1,5 недели у нас опять он встал. - некачественно укрепили вилку в щитке при последнем монтаже. Директор сказал, что никто не приедет и ничего делать не будут. Видать обиделся на то, что некачественно проложили нам кабель, покосили сосну, поменяли насос, который был на гарантии и перебили силовой кабель.
Муж сам все сделал, починил. Пока чинил оказалось, что в месте прикрепления сливного канализационного шланга к септику текут канализационные воды... Т.е. они еще и смонтировать нормально без течи не смогли его. А мы не понимали, почему там так мокро все время.
В общем, в итоге 25 000 потерь, 3 дня без канализации и надо искать надежную обслуживающую компанию.
Люди, не работайте с этой компанией, не надо тратить свое время, деньги и нервы.
Прилагаю фото:
генерального директора - надо таких в лицо знать
сосны, которую они испортили
бардак, который они после себя оставили
труба в траншее