6 октября я со своей подругой пришла сдавать анализы на коклюш.
Предварительно я позвонила в их контакт центр и выяснила какие именно нужны анализы. Так как я болею уже давно и принимала антибиотики, их консультант определил, что мне нужен анализ крови на антитела по 3м показателям IgG, IgM, IgA.
А моей подруге рекомендовали сдать мазок из ротовой полости, тк у нее симптомы только начали появляться.
С этой информацией я пришла в отделение Гемотест в г.Москва на Марьиной Роще. Нас встретила девушка на ресепшн, у нее не было бейджа, она не представилась, в бланке заказа и в чеке также не значились ее данные, поэтому я не знаю ее имени, что также является нарушением.
Теперь по пунктам:
1. Девушка на ресепшн спросила какие анализы мне нужны. Услышав то, что мне требуется взять кровь и проверить на антитела (я процитировала информацию, полученную от их же консультанта), девушка выразила сомнение. Увидев ее растерянность и во избежание ошибки я настояла на том, чтобы она сама позвонила своим коллегам и уточнила какие анализы мне требуются. Она сделала звонок при мне. Что ей сказала консультант мне не было слышно. Но, положив трубку, девушка-ресепшионист объявила, что мне требуются не 3, а 2 показателя и назвала их IgG, IgA. Далее мне оформили бланк заказа и я внесла оплату. После этого девушка приступила к оформлению заказа для моей подруги. Уточнила у нее какой ей нужен анализ, внесла в счет и получила оплату.
2. После всех орг моментов девушка вышла из-за стойки ресепшн и пригласила меня в кабинет для забора крови. Оказалось, что данную процедуру также осуществляет она.
3. Кровь брала отвратительно, было больно. Игла вошла плохо, она ее подталкивала. Но с горем пополам ей удалось взять кровь.
4. ВИШЕНКА НА ТОРТЕ. Пришла очередь моей подруги. Девушка с ресепшн пригласила ее в другой кабинет. Сомнения начали закрадываться после того, как моя подруга отсутствовала 15 минут. Мазок из ротовой полости берется за 30 секунд, что же так долго?
5. Моя подруга вышла и сказала, что мазок взяли из влагалища.
6. Я начала сомневаться и позвонила в контакт-центр Гемотеста с вопросом как берется анализ (мазок) на коклюш, а точнее из какого места. Консультант мне подтвердила, что мазок берется из рта!
7. Эту информацию я проговорила девушке-на ресепшн, она снова взялась звонить своим коллегам, так как оказалось, что она не знает как правильно и откуда брать этот анализ.
8. В итоге анализ был взят уже из нужного места, но у меня есть сомнения, что сотрудница гемотеста не перепутала биоматериал! Нет никакой гарантии!
9. Моя подруга позвонила в тот же день в контакт центр и оставила жалобу с требованием, чтобы к ней на работу приехал сотрудник для повторного анализа (такая услуга у них предоставляется) и чтобы был повторно проведен анализ.
10. Отдельно отмечу, что результаты анализов так и не пришли!
11. О себе скажу, что мои анализы пришли с сомнительным результатом, оказалось что мне был крайне необходим для финального определения наличия бактерии в моем организме тот самый третий показатель IgM. Полагаю, что сотрудница Гемотеста просто не верно услышала свою коллегу и оформила мне только 2 показателя вместо 3х.
12. Я также позвонила и оставила жалобу с требованием сделать дополнительный анализ на недостающий показатель с учетом того, что мой биоматериал еще у них остался. Но ответ на мое требование пришел уже тогда, когда срок хранения моего биоматериала уже истек и он был утилизирован.
13. В ответе от Гемотеста на мою жалобу значилось, что я сама виновата и они ничем мне помочь не могут.
14. На жалобу моей подруги Гемотест так и не ответил, результаты анализов так и не пришли. Прошло уже 12 рабочих дней с момента ее обращения.
Вывод. Отвратительная контора. Непрофессиональные сотрудники. Берегите свои деньги и время!