Опубликовано 22 Октябрь, 2019 - 17:21

  • Опыт использования:
    один раз

6 октября я со своей подругой пришла сдавать анализы на коклюш.

Предварительно я позвонила в их контакт центр и выяснила какие именно нужны анализы. Так как я болею уже давно и принимала антибиотики, их консультант определил, что мне нужен анализ крови на антитела по 3м показателям IgG, IgM, IgA.

А моей подруге рекомендовали сдать мазок из ротовой полости, тк у нее симптомы только начали появляться.

С этой информацией я пришла в отделение Гемотест в г.Москва на Марьиной Роще. Нас встретила девушка на ресепшн, у нее не было бейджа, она не представилась, в бланке заказа и в чеке также не значились ее данные, поэтому я не знаю ее имени, что также является нарушением.

Теперь по пунктам:

1. Девушка на ресепшн спросила какие анализы мне нужны. Услышав то, что мне требуется взять кровь и проверить на антитела (я процитировала информацию, полученную от их же консультанта), девушка выразила сомнение. Увидев ее растерянность и во избежание ошибки я настояла на том, чтобы она сама позвонила своим коллегам и уточнила какие анализы мне требуются. Она сделала звонок при мне. Что ей сказала консультант мне не было слышно. Но, положив трубку, девушка-ресепшионист объявила, что мне требуются не 3, а 2 показателя и назвала их IgG, IgA. Далее мне оформили бланк заказа и я внесла оплату. После этого девушка приступила к оформлению заказа для моей подруги. Уточнила у нее какой ей нужен анализ, внесла в счет и получила оплату.

2. После всех орг моментов девушка вышла из-за стойки ресепшн и пригласила меня в кабинет для забора крови. Оказалось, что данную процедуру также осуществляет она.

3. Кровь брала отвратительно, было больно. Игла вошла плохо, она ее подталкивала. Но с горем пополам ей удалось взять кровь.

4. ВИШЕНКА НА ТОРТЕ. Пришла очередь моей подруги. Девушка с ресепшн пригласила ее в другой кабинет. Сомнения начали закрадываться после того, как моя подруга отсутствовала 15 минут. Мазок из ротовой полости берется за 30 секунд, что же так долго?

5. Моя подруга вышла и сказала, что мазок взяли из влагалища.

6. Я начала сомневаться и позвонила в контакт-центр Гемотеста с вопросом как берется анализ (мазок) на коклюш, а точнее из какого места. Консультант мне подтвердила, что мазок берется из рта!

7. Эту информацию я проговорила девушке-на ресепшн, она снова взялась звонить своим коллегам, так как оказалось, что она не знает как правильно и откуда брать этот анализ.

8. В итоге анализ был взят уже из нужного места, но у меня есть сомнения, что сотрудница гемотеста не перепутала биоматериал! Нет никакой гарантии!

9. Моя подруга позвонила в тот же день в контакт центр и оставила жалобу с требованием, чтобы к ней на работу приехал сотрудник для повторного анализа (такая услуга у них предоставляется) и чтобы был повторно проведен анализ.

10. Отдельно отмечу, что результаты анализов так и не пришли!

11. О себе скажу, что мои анализы пришли с сомнительным результатом, оказалось что мне был крайне необходим для финального определения наличия бактерии в моем организме тот самый третий показатель IgM. Полагаю, что сотрудница Гемотеста просто не верно услышала свою коллегу и оформила мне только 2 показателя вместо 3х.

12. Я также позвонила и оставила жалобу с требованием сделать дополнительный анализ на недостающий показатель с учетом того, что мой биоматериал еще у них остался. Но ответ на мое требование пришел уже тогда, когда срок хранения моего биоматериала уже истек и он был утилизирован.

13. В ответе от Гемотеста на мою жалобу значилось, что я сама виновата и они ничем мне помочь не могут.

14. На жалобу моей подруги Гемотест так и не ответил, результаты анализов так и не пришли. Прошло уже 12 рабочих дней с момента ее обращения.

Вывод. Отвратительная контора. Непрофессиональные сотрудники. Берегите свои деньги и время!

Недостатки
  • Задерживают результат
  • Не всегда компетентны сотрудники
  • Не профессионализм
  • Неточные анализы
  • Неэтичное поведение
  • Один сотрудник на всём
  • Ужасное обслуживание
mariannasuvorovaне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель gemotest
23.10.2019
Добрый день.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, пожалуйста, уточните ваше ФИО и номер заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
23.10.2019
Марианна Суворова, заказ номер 52381001 от 06.10.2019
Постникова Мария, номер заказа не могу сообщить. На почту чек не дублировался.
Связаться со мной можно по телефону указанному в заказе.
Также я получила ответ на свое обращение.
№ОТ-ПР-151/10-2019 от 15.10.2019 г. Г-же М.Н. Суворовой
На №83/10-2019 от 10.10.2019г.

А вот мой ответ на ваш ответ.
Увы, больше никакой реакции от Гемотест не последовало.

Уважаемый специалист контакт-центра.

Обращаюсь к вам повторно.

1. для того, чтобы понять какие мне требуются анализы я позвонила вашим специалистам (врачам), после консультации мне не было предложено оформить предварительный заказ, о котором вы говорите в вашем ответе.
Это можно проверить, еще раз внимательно прослушав запись нашего разговора.
2. придя в вашу лабораторию я передала вашему лаборанту информацию, полученную ранее от вашего специалиста (врача) относительно того, какие анализы мне нужно сдать, но так как ваш сотрудник выразил сомнение и непонимание, что это за анализы я предложила позвонить вашим же специалистам, чтобы уточнить всю информацию.
3. Ваш специалист, которому позвонил лаборант назвал необходимые анализы:
а) либо ошибся специалист и назвал не 3 показателя, а 2 - это можно проверить, ВНИМАТЕЛЬНО прослушав запись их разговора
б) либо лаборант не верно услышал, что показателя должно быть 3, а не 2 и не верно оформила бланк заказа.
То, что я подписала смету, говорит о том, что я доверилась вам, вашим специалистам и вашему лаборанту.
Я не знаю какие мне нужны анализы! Я обращаюсь к вашим специалистам за консультацией!
Смета составлена после того, как лаборант позвонила вашему специалисту, а не с моих слов!
В итоге анализы были сделаны не по всем нужным показателям.
Мой биоматериал уже не пригоден для дозаказа.
Я потеряла время.
Я не могу уточнить свой диагноз, так как у меня нет окончательных анализов.

В связи с этим я прошу повторного рассмотрения моей претензии.
Требую выезда лаборанта ко мне на работу, осуществление забора крови из вены и проведение недостающего анализа.

В случае вашего отказа я буду вынуждена обратиться за помощью в Минздрав России, Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и Следственный Комитет.
Я также подробно опишу свою ситуацию на всех сайтах с отзывами и в соц сетях, чтобы предупредить людей.
29.04.2023
мазок из влагалища.... 😱😲На коклюш... Я в шоке..
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также