Опубликовано 13 Сентябрь, 2018 - 21:32

Здравствуйте!

Вернулась я с недавнего путешествия. Перелет осуществлялся авиакомпанией "Победа", в Калининград и обратно в Санкт-Петербург.

Я впервые летела Победой и надеюсь последний, но это не точно. Уж очень привлекают их дешевые авиабилеты, (а летаю я как показала практика, два раза в год в Калининград).

 

Итак по порядку.

 

Покупка билетов мне и ребенку старше двух лет, в одну сторону Санкт-Петербург -Калининград, составила 4998 рублей, это на конец августа 2018 года.

За сутки до вылета я обнаружила, что авиакомпания "Победа" не предоставляет онлайн регистрацию, кроме вылетов из Москвы и Санкт-Петербурга, на внутренние рейсы по РФ.

Сайт всё отказывал мне в регистрации и выдавал ошибку бронирования.

Так жизнь меня еще никогда не наказывала, я уже было представила как я с сыном приеду в аэропорт к началу регистрации, отстою длинную очередь из 120 человек и дай бог мы успеем на посадку...тревожно.

Но добрые люди мне подсказали, что авиакомпания "Победа" разрешает онлайн регистрацию и для вылетов из Санкт-Петербурга, пришлось реактивно просить помощь зала и звонок другу, чтобы всё-таки, зарегистрироваться на рейс онлайн и самостоятельно выбрать места в самолете. Времени оставалось катастрофически мало для того, чтобы собраться в полет.

Сайт авиакомпании Победа www.pobeda.aero дичайше тупит, постоянно выдает ошибку и отказывается работать, "это Победа!" хотелось кричать, когда я увидела заветные распечатанные посадочные талоны на формате а4!

Если у вас нет номера билета, а только код бронирования можете даже не пытаться дальше, легче убить слона и съесть его, чем зарегистрироваться на рейс у "Победы".

 

Убилось на онлайн регистрацию три часа из жизни, но мы победили!

 

В день вылета мы с ребенком были в аэропорту за час до отлета, к стойке представителя была огромная очередь, где мы должны были зарегистрировать ручную кладь, но как оказалось ручную ккладь "Победа"не регистрируют, как например, в аэрофлоте или авиакомпания Россия вешают бирочки на рюкзаки, то тут каждый пассажир самостоятельно контролирует размеры и вес ручной клади, через специальные рамки самоконтроля ручной клади, сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Это еще одна "победа" у Победы!

Если бы у нас был бы еще и багаж который надо регистрировать, сдавать и оплачивать согласно тарифу, мы бы точно опоздали на рейс.

"Победа" повысит стоимость провоза багажа после требования ФАС отменить промотариф С 4 сентября провоз 10 кг багажа обойдется в 777 руб. вместо 499 руб.

 

Пройдя предполетный досмотр, мы направились искать нужный выход на посадку, это было крайне экстремально, потому что выход на посадку, оказался в таком далеком уголке аэропорта, нам с малым пришлось нестись со скоростью света, чтобы успеть на посадку.

 

Автобус аэропорта подвез всех пассажиров к трапу, долго мы стояли на улице и ждали когда же нас запустят в салон самолета.

Хотя, у самолета компании Победа, два входа в салон самолета, в носовой части судна и в хвостовой. Погрузка пассажиров была довольно долгой, в салон пускали по 4 человека, но мы успели найти свои места.

 

Ну все казалось бы все сели, пристегнули ремни безопасности, надо бы взлететь, ан -нет Smile надо посмотреть демонстрацию, как вести себя при аварийной ситуации и выполняет под голосовое сопровождение стюарт или стюардесса в проходе самолета.

Стюардессы показывают и рассказывают подробную инструкцию по безопасности в течение пяти минут, где находятся аварийные выходы, где находится спасательный жилет, как его правильно надеть и что нужно сделать в первую очередь.

Перед каждым пассажиром на обратной стороне раздвижного столика, находится наглядная аварийно-спасательная инструкция:

После завершения демонстрации аварийно-спасательного оборудования, пилот самолета поприветствовал пассажиров, сообщил время, высоту и скорость предстоящего полета, погоду в Калининграде, на удивление речь пилота очень четкая и понятная на двух языках, русском и английском.

Ну и наконец-то взлет ✈.

Страшно, очень страшно взлетал наш чудо боинг 737.

Ощущалось как шасси елозит по взлетно-посадочной полосе, словно попал в колею на дороге, грохот стоял такой что все молились. а дед рядом крестился 5 раз. Посещали всякие плохие мысли, думала вот вот эти три километра полосы закончатся, а мы все никак не взлетим!

Тяжело и медленно самолет все таки поднялся в воздух, сын воскликнул -"мам, мы летим!" ✈, а на моей голове образовалось еще больше седых волос. Непередаваемые ощущения, "Победа" - для тех, кто любит экстрим!

Сам полет проходил нормально. В отличие от других авиакомпаний, "Победа" не предлагает питание своим пассажирам, только скромный стакан воды и то, его надо попросить, нажав на кнопку вызова стюардессы.

 

К счастью, сын хорошо перенес перелет, лететь было не долго, всего 1 час 40 минут.

 

туалетный туалет

 

Единственное упущение, я не взяла сок для ребенка, так как провоз жидкости запрещен при авиаперевозке, но для пассажиров с детьми есть исключение, разрешено детское питание и вода объемом до 1 литра.

Посадка была мягкой.

Нас быстро выпустили из самолета, правда на улицу, пассажиры пешочком добирались до входа в аэропорт. Ну ничего, ноги есть, руки есть - это "Победа"!

Кто-то вон и на кукурузниках летает и ничего, не жалуются! Понаехали, разбалованные телескопическими трапами.

 

Обратным рейсом авиакомпании Победа я добиралась одна.

 

Для меня было неожиданностью то, что на сайте в личном кабинете мне было отказано в онлайн регистрации на рейс за 24 часа до вылета. Пришлось ехать в аэропорт и проходить регистрацию на рейс через стойку представителя ООО «Авиакомпания «Победа».

 

  • Онлайн-регистрация для пассажиров, вылетающих из Москвы, открывается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.
  • Онлайн-регистрация для пассажиров, вылетающих из Санкт-Петербурга внутренними рейсами, открывается за 24 часа и заканчивается за 2 часа до вылета.
  • Онлайн-регистрация для пассажиров, вылетающих из аэропортов иностранных государств, открывается за 24 часа и заканчивается за 4 часа до вылета.

 

Порядок регистрации:

Чтобы зарегистрироваться на рейс онлайн, пассажиру необходимо пройти регистрацию на сайте pobeda.aero, распечатать посадочный талон и взять его с собой в аэропорт. Если вы путешествуете с багажом, обратитесь на стойку оформления багажа в аэропорту, но не позднее чем за 40 минут до вылета.

 

Дополнительная информация:

  • Обратите внимание, что онлайн-регистрация для пассажиров, вылетающих из Москвы и Санкт-Петербурга, доступна только если при бронировании билета на сайте pobeda.aero вы выбрали место в салоне самолёта либо добавили его позже через колл-центр авиакомпании.
  • Обратите внимание, что система онлайн-регистрации самостоятельно назначит место в салоне воздушного судна пассажиру, вылетающему из аэропорта иностранного государства, если предварительно пассажир не оплатил услугу выбора конкретного места в салоне самолета в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и сборов.
  • До начала процедуры регистрации на сайте убедитесь, что багаж, который вы планируете взять с собой, соответствует бесплатной норме или уже оплачен. Закажите дополнительный багаж на сайте не позднее чем за 4 часа до времени вылета, воспользовавшись сервисами «Личный кабинет» или «Управление бронированием», или через колл-центр авиакомпании: оформление сверхнормативного багажа в аэропорту стоит существенно дороже и занимает больше времени.

 

Выбрать место через представителя в аэропорту мне не удалось, так как система автоматически распределяет пассажиров.

Пока я проходила предполетный досмотр, пока искала нужный мне выход на посадку, значительно быстро пролетело время и неожиданно объявили посадку на рейс, кстати, заканчивается посадка у авиакомпании «Победа» за 25 минут до вылета.

 

Опять всех пассажиров утрамбовали в два автобуса и через 30 минут привезли к трапу самолета, долго пропускали всех в салон самолета, до того дошло, что мы вылетели с опозданием в 10 мин.

Пилот сообщил, что мы будем лететь со скоростью 915 км/ч, это составит 1 час 25 минут.

Так и случилось, самолет прилетел в Пулково раньше времени по расписанию. Единственное, у меня разболелась голова, как в самом первом моем полете, но это все мелочи жизни, как говорится.

Приземлились на удивление очень мягко, пассажиры аплодировали.

 

 

Несколько советов от меня, если вы хотите лететь ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»:

  • Не берите билеты на Победу, если это ваш первый полет.
  • Не отправляйте Победой пожилых, бабушек или дедушек, ибо ямы боинг ловит только в путь и при снижении он трещит как дуб во время сильных морозов.
  • Заложите еще больший запас времени, чем обычно на авиа-отправление, потому что у Победы всё очень долго оформляется перед полетом Регистрация на рейс, регистрация и оплата багажа).
  • Не советую брать билеты у Победы на перелеты свыше двух трех часов - тяжело.
  • Внимательно читайте условия полета, есть ли там питание или отсутствие его.
  • Возьмите с собой, шоколадный батончик или любой небольшой перекус и воду 50 мл, пить хочется постоянно.
  • Крепитесь, беспокойство в очередях не лучший спутник.

 

Если полет ООО «Авиакомпания «Победа» для вас единственный вариант, то прочитайте максимум информации о провозе багажа и проявите максимальную бдительность и пунктуальность прибывая в аэропорт вылета.

✈ Зарегистрируйтесь в личном кабинете на официальном сайте ООО «Авиакомпания «Победа». Это значительно улучшит оформление и регистрацию на рейс.

 

Спасибо за внимание!

 

Читайте еще мои отзывы:

 

Сапсан.

Россия - российские авиалинии.

Достоинства
  • Недорого
  • Приносят воду по просьбе
Недостатки
  • Возможны доплаты за багаж
  • Не кормят
  • Нет он-лайн регистрации
  • Отсутствие сервиса
  • Платный багаж
  • Платный колл-центр
  • Спинки кресел не откидываются вообще
sofi_89не рекомендует
Читать все отзывы 891
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.09.2018
Два раза летала победой и тоже была не в восторге. После этого предпочитаю немного переплатить и полететь другими авиалиниями. Да и если багаж с собой, то цена получается практически идентичная
13.09.2018
Абсолютно с Вами согласна ?! Ещё неизвестно как там багаж себя будет чувствовать, долетит ли в целости и сохранности или его придётся разыскивать.
05.06.2019
Отвратительная компания.. Был очень печальный с ними опыт. Сложилось ощущение, что они заточены,чтоб "кидать" клиентов. Дождемся ли времени, когда у нас появятся достойные компании :/ Думаю пока нет
02.12.2019
Боингу больше доверия, чем Эйрбасу, Аэтот видимо старенький, лет 20 ему, просто обновили салон списанного американского самолета, который лет 10 потом отлетал в Аэрофлоте, а затем его списали в сторону победы. Хорошую Компанию поБЕДОЙ не назовут
Другие отзывы
Читать все отзывы 891
Смотрите также